Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 30 декабря, 2018

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 27 - 30 декабря, 2018
02.01.2019 Последний уик-энд года в кинопрокате Италии всегда проходит значительно лучше предпоследнего. Суммарная выручка Топ-20 чарта составила около 16 млн евро, что по нынешним временам очень солидный результат.

Добившись 22-процентного роста сборов по сравнению с прошлой неделей, лидерство сохранил мюзикл «Мэри Поппинс возвращается». Семейная кинолента записала на свой счёт $3,73 млн во второй уик-энд с общей кассой €9,29 млн или $10,6 млн после одиннадцати дней. Среди релизов 2018 года это десятый результат.

Превзошла победителя уик-энда по средней выручке с экрана сказка-фэнтези «Бефана приходит ночью» (альтернативное международное название «Легенда рождественской колдуньи»). Копродукция Италии и Испании взяла на старте €2,75 млн или $3,14 млн в 365 кинозалах. Так хорошо итальянское кино не начинало прокат с февраля 2018 года. Главную роль в картине режиссёра Микеле Соави сыграла популярная актриса Паола Кортеллези. Объединяя подростковое кино 80-х с местным фольклором, «Бефана приходит ночью» представляет собой готическую сказку для всей семьи. Отзывы в итальянской прессе идут в основном позитивные.

Во время дня Паола обычная учительница начальной школы, но ночью она превращается в рождественскую фею Бефану, магическое существо, приносящее подарки хорошим детям. Однажды Паола пропадает, похищенная таинственным производителем игрушек мистером Джонни. 20 лет назад Бефана невольно испортила ему детство, и теперь он жаждет мщения. Узнав кем на самом деле является их учительница, шестёрка одноклассников на великах отправляется в незабываемое приключение для спасения её. Смогут ли они спасти Паолу и Рождество?


На 40% прибавила снова ставшая третьей «Богемская рапсодия». Пятый уик-энд проката принёс биографической драме $2,21 млн, а всего в активе фильма о легендарной рок-группе €20,88 млн или $23,68 млн. Превзойдя блокбастер «Мстители: Война бесконечности», «Богемская рапсодия» стала самым кассовым фильмом 2018 года в итальянском кинопрокате.

$2,07 млн при 18-процентном приросте сборов заработала во второй уик-энд комедия «Друзья как прежде». Этот итальянский фильм накопил $7,52 млн за одиннадцать дней. На пятой позиции расположилась приключенческая комедия «Мушкетёры короля: Предпоследняя миссия». Дебютная касса составила $1,92 млн в 310 кинозалах.

Очередная работа плодовитого творца итальянских комедий Джованни Веронезе является очень вольной сатирической экранизацией романа Александра Дюма «Двадцать лет спустя». Герои её уже немолодые мушкетёры д’Артаньян, Атос, Портос и Арамис, которым предстоит пережить серию приключений, чтобы спасти молодого совсем короля Людовика XIV. После многих лет верной службы пути четырёх друзей разошлись. Теперь д’Артаньян жизнерадостный хвастун, опустившийся до выращивания свиней и дуэлей с обманутыми мужьями. По призыву королевы Анны Австрийской д’Артаньян возвращается в Париж вместе со своим не слишком верным жеребцом Зизу для борьбы с интригами кардинала Мазарини и его помощницы миледи. Там он воссоединяется со своими тоже изрядно постаревшими товарищами. Атос стал управляющим замком, погряз в эротических бисексуальных похождениях и болен сифилисом. Арамис давно не брал в руки шпагу, стал аббатом и имеет массу долгов. Портос же владеет таверной и постоянно злоупотребляет выпивкой и опиумом.


Третьим и последним дебютантом в первой десятке чарта стал вышедший на экраны во вторник мультфильм «Человек-паук: Через вселенные». Анимационный кинокомикс добыл $1,19 млн в премьерный уик-энд в 337 кинозалах и $2,1 млн за первые шесть дней. Почти в точности повторил результат недельной давности «Бамблби». Фантастический экшен собрал $967 тыс. во второй уик-энд и $2,98 млн за одиннадцать дней.

Ещё больше «Богемской рапсодии» сразу на 44% прибавила независимая драма «Вернуть Бена». Картина с участием Лукаса Хеджеса и Джулии Робертс поднялась с девятой строчки чарта на восьмую ($576 тыс. во второй уик-энд и $1,58 млн за одиннадцать дней). Примерно одинаковый урон понесли триллеры «Простая просьба» ($324 тыс. при 35-процентном падении в третий уик-энд и $2,34 млн за восемнадцать дней) и «Невидимый свидетель» ($306 тыс. при 36-процентном падении в третий уик-энд, всего $2,18 млн за восемнадцать дней).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 27 - 30 декабря


Материалы по теме

 Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4 - 7 апреля, 2019 11.04.2019

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4 - 7 апреля, 2019

С минимальным падением сборов всего лишь на 12% лидерство в Италии без труда сохранила семейная кинолента «Дамбо». Фильм..
Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 - 31 марта, 2019 03.04.2019

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 - 31 марта, 2019

Более чем втрое превзошла ближайшего преследователя семейная кинолента «Дамбо» на итальянских экранах. €3,34 млн или $3,..
Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 24 марта, 2019 27.03.2019

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 24 марта, 2019

Первого крупного успеха на международной арене добилась в Италии романтическая драма «В метре друг от друга». Ориентиров..
Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 17 марта, 2019 20.03.2019

Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 17 марта, 2019

Потеряв чуть меньше половины дебютной кассы, лидировать с большим преимуществом в итальянском кинопрокате продолжает «Ка..

Возврат к списку