Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 30 января - 2 февраля, 2025
Триквел режиссёра Алессандро Дженовези записал на свой счёт $1,11 млн при 37-процентном падении сборов во второй уик-энд. Суммарно это даёт $3,2 млн за одиннадцать дней.
Поменялись местами обладатели второй и третьей позиций. 33% дебютной кассы потерял музыкальный байопик «Боб Дилан: Никому не известный». Фильм Джеймса Мэнголда собрал $915 тыс. во второй уик-энд и $2,69 млн за одиннадцать дней. $746 тыс. при 46-процентном спаде добыла упомянутая выше итальянская комедия «Я конец света». Общая касса достигла $9,04 млн.
В схватке двух главных премьер эротический триллер «Плохая девочка» ($612 тыс. в 340 кинотеатрах) опередил мультфильм «Догмен: Пушистая справедливость» ($594 тыс. в 351 кинотеатре). $483 тыс. при небольшом 24-процентном уроне заработала в четвёртый уик-энд криминальная комедия «Эмилия Перес». Всего в активе претендента на премию «Оскар» $2,88 млн после двадцати пяти дней.
$366 тыс. в 221 кинотеатре взяла на старте драма «Возвращение Одиссея». Кинолента итальянца Уберто Пазолини стала в чарте седьмой. Восьмое место заняла историческая драма «Просчёт» (-55%, $362 тыс. в третий уик-энд и $3,05 млн за восемнадцать дней), на девятую позицию опустилась драма «Бриллианты» ($306 тыс. в седьмой уик-энд). Самый кассовый итальянский фильм 2024 года накопил €15,61 млн или $16,26 млн.
$293 тыс. в 131 кинотеатре в премьерный уик-энд и $329 тыс. за пять дней заработала получившая три номинации на «Оскар» бразильская драма «Я всё ещё здесь». Лишь на одиннадцатой позиции оказался нестандартный хоррор «Компаньон». Дебютная касса составила $249 тыс. в 251 кинотеатре.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 30 января - 2 февраля