Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 31 октября - 3 ноября, 2019
Второе место заняла комедия «Лучший день в моей жизни». Фильм Алессандро Сьяни (он же сыграл главную роль) взял на старте $3,26 млн в 506 кинозалах. Для итальянского кино это лучший результат с февраля 2018 года. Отметим, что предыдущая работа популярного комика и режиссёра «Мистер Феличита» выходила в России в ограниченный кинопрокат.
Главный герой Артуро Меравилья управляет небольшим театром. Дела идут не слишком хорошо, но в один прекрасный день Артуро узнаёт, что некий дядюшка оставил ему наследство. Вскоре оказывается, что дело здесь не в деньгах, а в опеке над двумя очень необычными детьми Ребеккой и Джоэле. Отчаяние Артуро проходит, когда он узнаёт, что маленький Джоэле обладает даром телекинеза – способностью перемещать предметы и людей силой мысли.
Помог День всех святых и прежним лидерам кинопрокатного чарта. $2,48 млн при всего лишь 9-процентном падении сборов записал на свой счёт сиквел «Малефисента: Владычица тьмы». За восемнадцать дней сказка-фэнтези накопила €10,57 млн или $11,75 млн. Просто невероятного 9-процентного прироста сборов добился «Джокер». Фильм Тодда Филлипса заработал $2,46 млн в пятый уик-энд с общей кассой €27,04 млн или $29,65 млн. До финального результата блокбастера «Мстители: Финал» (€30,28 млн) осталось чуть больше 3 миллионов евро. Шансы превзойти его и стать самой успешной экранизацией комиксов в Италии весьма велики.
Большего ожидали от криминального триллера «Девушка в лабиринте». Экранизация одноимённого романа Донато Карризи собрала $1,33 млн в 431 кинозале за уик-энд и $1,39 млн с учётом превью. Формально полученная выручка оказалась на 20% больше, чем у предыдущей экранизации популярного итальянского писателя «Девушка в тумане» два года назад. Однако этот фильм вышел в прокат на неделю раньше и смог обойтись минимальным уроном во второй уик-энд. Сейчас рассчитывать на это не приходится. Отметим, что в обоих случаях в качестве режиссёра выступил сам итальянский писатель. Главные роли в «Девушке в лабиринте» сыграли Дастин Хоффман, Валентина Белле и Тони Сервилло. Российская премьера триллера запланирована на 9 января.
Молодая женщина приходит в себя на больничной койке. У неё сломана нога, она не понимает, где находится и ничего не помнит. В комнате нет окон, только гигантское зеркало на одной стене, в которой она не видит своего отражения. Вместе с ней находится мужчина, который представляется криминальным профайлером доктором Грином.
Доктор Грин объясняет женщине, что её зовут Саманта и что её похитили подростком по дороге в школу. Долгое время её держали взаперти, но она смогла сбежать и теперь задача найти преступника. Однако охота на него будет проходить внутри разума Саманты. Она узнаёт, что ей не 13 лет, как было на момент похищения, а уже 28. С помощью доктора Грина она начинает понемногу вспоминать эпизоды из своего заключения.
Тем временем в охваченном страшной жарой городе частный детектив по имени Бруно Генко узнаёт об освобождении Саманты. Многие годы он пытался раскрыть это дело, но теперь из-за болезни сердца ему осталось не больше двух месяцев жить. Несмотря на это, он снова берётся за охоту на неуловимого преступника.
Экранизация одноимённого романа Стивена Кинга «Доктор Сон» стала шестой. При столь сильной конкуренции на экранах $1,25 млн в 427 кинозалах в премьерный уик-энд достаточно солидный результат. Лишь седьмым оказался собравший $1 млн в 269 кинозалах фантастический экшен «Терминатор: Тёмные судьбы». Блокбастер стартовал на 14% слабее своего предшественника «Терминатор: Генезис» в 2015 году.
Одинаковый 29-процентный урон понесли драма «Аббатство Даунтон» ($925 тыс. во второй уик-энд и $2,63 млн за одиннадцать дней) и ужастик «Страшные истории для рассказа в темноте» ($222 тыс. во второй уик-энд и $629 тыс. за одиннадцать дней). На 8% прибавила показанная на Венецианском кинофестивале драма «Вся моя безумная любовь» ($918 тыс. во второй уик-энд и $2,02 млн за одиннадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 31 октября - 3 ноября