Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 9 февраля, 2025
![Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 9 февраля, 2025 Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 6 - 9 февраля, 2025](/upload/iblock/81e/8jn4l45vje32ncb89akpcwts4n6pykir/Italiya_Tor_10.png)
Почти с таким же 34-процентным уроном отработал третий уик-энд музыкальный байопик «Боб Дилан: Никому не известный». Фильм Джеймса Мэнголда добыл $598 тыс. и имеет $3,52 млн после тех же восемнадцати дней.
Второе место заняла долго считавшаяся главным фаворитом оскаровской гонки драма «Бруталист». Дебютная касса составила $608 тыс. в 224 кинотеатрах за уик-энд и $726 тыс. с учётом показов превью. $561 тыс. взяла на старте ставшая четвёртой романтическая драма «Время жить».
Пятый уик-энд показов принёс $440 тыс. при 41-процентном спаде другой итальянской комедии «Я конец света». Всего за тридцать два дня получено $9,6 млн. 32-процентным спадом после скромного начала кинопроката отделался мультфильм «Догмен: Пушистая справедливость». Лента DreamWorks Animation собрала $404 тыс. во второй уик-энд и $1,06 млн за одиннадцать дней. На 3% прибавила драма Уберто Пазолини «Возвращение Одиссея» ($377 тыс. во второй уик-энд и $839 тыс. за одиннадцать дней). Помогло расширение проката, но более важным фактором стал всё же хороший сарафан.
Ещё одним дебютантом чарта оказалась комедия «Покажись». $355 тыс. в 291 кинотеатре хватило для того, чтобы расположиться на восьмой позиции. Сандра молодая выпускница по специальности психологии. Получив работу на престижном онлайн ресурсе психотерапии, она приходит домой, поделиться этой новостью со Стефано. Вот только её парень, с которым она счастливо жила десять лет, собирает вещи и уходит без какого-либо объяснения.
Случившееся бросает девушку в полный кризис. Парадоксально в первый же день работы непонятный баг на сайте даёт ей идентичность и фотографию жизнерадостной 70-летней женщины. А одним из самых первых её пациентов неожиданно оказывается бывший. Чтобы допытаться, почему тот бросил её, Сандро становится своего рода «миссис Даутфайр». Но тайна рано или поздно выйдет наружу.
Девятое место занял эротический триллер «Плохая девочка» ($334 тыс. при 45-процентном падении сборов во второй уик-энд и $1,13 млн за одиннадцать дней). Чисто символический 1-процентный спад позволил остаться на десятой строчке чарта бразильской драме «Я всё ещё здесь» ($288 тыс. во второй уик-энд и $697 тыс. за одиннадцать дней). Музыкальная криминальная комедия «Эмилия Перес» стала одиннадцатой ($280 тыс. в пятый уик-энд, всего $3,26 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 6 - 9 февраля