Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7 - 10 ноября, 2019

Комедия «Лучший день в моей жизни» снова стала второй. Фильм режиссёра Алессандро Сьяни добыл $1,41 млн во второй уик-энд и $5,3 млн за одиннадцать дней. Падение сборов на 56% оказалось наименьшим в десятке сильнейших.
Примерно одинаковый урон от 66 до 69% понесли обладатели трёх следующих позициях. Возглавляет эту компанию собравшая $1,27 млн во второй уик-энд «Семейка Аддамс». В активе мультфильма $5,52 млн после одиннадцати дней показов.
$820 тыс. добавил к своим капиталам в шестой уик-энд «Джокер». Общая касса фильма Тодда Филлипса достигла €28,11 млн или $30,83 млн. $765 тыс. в четвёртый уик-энд получил сиквел «Малефисента: Владычица тьмы». Диснеевская сказка-фэнтези имеет €11,52 млн или $12,81 млн после двадцати пяти дней на экранах. Отставание от графика первой части составляет всего лишь 3%.
Места с шестого по девятое распределили между собой новинки проката. Лучшей среди них стала взявшая на старте $473 тыс. в 302 кинозалах комедия «Золотые люди». Фильм режиссёра Винченцо Альфьери вдохновлён случившейся в Турине двадцать три года назад реальной историей. В прошлом она уже экранизировалась в виде вышедшей в 2000 году криминальной драмы «Не здесь, а в раю». При этом продюсеры не считают свою работу ремейком. Итальянская пресса описывает фильм как находящийся на стыке сразу нескольких жанров: драма, комедия, криминальное кино об ограблении и нуар.
Главный герой работник почты Луиджи приближается к раннему выходу на пенсию и мечтает открыть бар в жаркой Коста-Рике. Из-за пенсионной реформы ему приходится пережить полный крах всех своих надежд. Теперь до выхода на пенсию надо проработать ещё два десятка лет. Луиджи решает отомстить и подбивает своих коллег на ограбление почтового фургона, который водил много лет. Однако появление в деле преступных элементов максимально осложняет ситуацию.
Отлично стартовали в Италии корейская чёрная комедия «Паразиты» ($422 тыс. в 119 кинозалах за уик-энд и $430 тыс. с учётом превью) и французская драмедия «Прекрасная эпоха» ($375 тыс. в 93 кинозалах за уик-энд и $399 тыс. с учётом превью). Скромнее выступила криминальная драма Эдварда Нортона «Сиротский Бруклин» ($399 тыс. в 266 кинозалах).
На 72% обвалились сборы криминального триллера «Девушка в лабиринте». Экранизация одноимённого романа итальянского писателя Донато Карризи заработала $366 тыс. во второй уик-энд и $1,95 млн за одиннадцать дней. Уже на второй неделе выпали из десятки сильнейших хоррор «Доктор Сон» (11-е место, $287 тыс. при 77-процентном падении во второй уик-энд и $1,77 млн за одиннадцать дней) и фантастический экшен «Терминатор: Тёмные судьбы» (13-е место, $279 тыс. при 72-процентном падении во второй уик-энд и $1,47 млн за одиннадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 7 - 10 ноября