Кассовые сборы в США за пятницу, 7 февраля, 2020
Касса уик-энда должна быть теперь в пределах 32-34 миллионов долларов. Это заметно уступает не только предстартовым прогнозам от 50 до 55 миллионов долларов, но и ожиданиям самой киностудии Warner Bros. Напомним, что руководство её рассчитывало взять на старте как минимум 45 миллионов долларов за уик-энд.
Слабее ожиданий результаты и на международной арене. Выйдя на экраны практически всех стран мира, кроме Японии и Китая, со среды по пятницу кинокомикс заработал $18,1 млн. Обновлённые грубые прикидки дают лишь 50-55 миллионов долларов вместо прогнозировавшихся 60-70 миллионов за уик-энд.
Хвастаться пока что совсем нечем. По $1,2 млн было получено в пятницу в Великобритании и Мексике. $1,6 млн дала за два дня Россия. По $1,1 млн предоставили Франция (первые три дня) и Бразилия (первые два дня). Чуть меньше миллиона долларов выделили Австралия (два дня) и Южная Корея (три дня).
Внезапно получается, что киностудии Warner Bros. будет нелегко даже просто окупить 85-миллионные затраты. При таких расходах желательно собрать как минимум 230, а лучше 250 миллионов долларов в мировом кинопрокате. Американские эксперты уже сейчас пытаются понять, что именно пошло не так. Больше всего удивляет то, что отзывы критиков весьма хороши (82% положительных рецензий). Позитивная в целом и первая реакция обычных любителей кино: 4 балла из 5 по опросам PostTrak, оценка ‘B+’ по опросам CinemaScore и 85% положительных оценок на портале Rotten Tomatoes.
Одни говорят о том, что киностудия переоценила популярность персонажа. Здесь же припоминают крайне неоднозначные отзывы «Отряда самоубийц». Другие указывают на серию посредственных результатов и просто провалов экшен проектов, в центре которых была крутая, агрессивная и брутальная героиня женского пола. Не далее как неделю назад антирекорд для релизов на 3000 и более кинотеатров установил боевик «Ритм-секция» с Блейк Лайвли в главной роли. Говорят также о неудачном названии, ошибочной дате премьеры и недостаточно активной рекламной кампании. Попросту говоря, «Хищные птицы» должны были стать фильмом-событием, но по всем параметрам явно не дотягивали до такого статуса. Но больше всего претензий к жёсткому рейтингу возрастных ограничений «R», перекрывшему дорогу на сеансы значительной части потенциальной целевой аудитории. Согласно данным опросов, больше всего понравился фильм как раз немногочисленным на сеансах подросткам.
$3,03 млн записал на свой счёт опустившийся на вторую позицию комедийный боевик «Плохие парни навсегда». Четвёртый уик-энд проката принесёт триквелу $11-11,5 млн. Общая касса после двадцати двух дней показов достигла $157,4 млн.
Самыми минимальными потерями отделаются военная драма «1917» ($2,32 млн в пятницу, всего $125,9 млн), приключенческая кинолента «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» ($1,47 млн в пятницу, всего $58,8 млн) и комедийный экшен «Джуманджи: Новый уровень» ($1,24 млн в пятницу, всего $294,2 млн). Связано это с единственной премьерой не для каждого зрителя и Супербоулом в прошлое воскресенье. На одиннадцатой неделе проката вернётся в первую десятку криминальная комедия «Достать ножи» ($643 тыс. в пятницу, всего $157,2 млн), приростов сборов добьются корейская чёрная комедия «Паразиты» ($400 тыс. в пятницу, всего $34,4 млн) и сатирическая драмедия «Кролик ДжоДжо» ($374 тыс. в пятницу, всего $29,1 млн).
ТН | ПН | Фильм | Оригинальное название | Дистр. | Сборы в пятницу ($) | Общие сборы ($) | Изм.% | К/т |
1 | new | ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ: ПОТРЯСАЮЩАЯ ИСТОРИЯ ХАРЛИ КВИНН | BIRDS OF PREY | WARNER BROS. | 13 025 000 | 13 025 000 |
|
4 236 |
2 | 1 | ПЛОХИЕ ПАРНИ НАВСЕГДА | BAD BOYS FOREVER | SONY | 3 030 000 | 157 352 000 | -42 | 3 530 |
3 | 2 | 1 917 | 1 917 | UNIVERSAL | 2 320 000 | 125 863 000 | -17 | 3 548 |
4 | 4 | УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ДОКТОРА ДУЛИТТЛА | DOLITTLE | UNIVERSAL | 1 470 000 | 58 770 000 | -25 | 3 462 |
5 | 6 | ДЖУМАНДЖИ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ | JUMANJI: THE NEXT LEVEL | SONY | 1 240 000 | 294 170 000 | -19 | 2 729 |
6 | 5 | ДЖЕНТЛЬМЕНЫ | THE GENTLEMEN | STX | 1 200 000 | 23 872 000 | -35 | 2 557 |
7 | 3 | ГРЕТЕЛЬ И ГЕНЗЕЛЬ | GRETEL & HANSEL | UNITED ARTISTS | 965 000 | 8 989 000 | -59 | 3 007 |
8 | 11 | ДОСТАТЬ НОЖИ | KNIVES OUT | LIONSGATE | 643 000 | 157 235 000 | -17 | 1 443 |
9 | 9 | МАЛЕНЬКИЕ ЖЕНЩИНЫ | LITTLE WOMEN | SONY | 615 000 | 100 963 000 | -30 | 1 805 |
10 | 10 | ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: СКАЙУОКЕР: ВОСХОД | STAR WARS: THE EPISODE IX - THE RISE OF SKYWALKER | DISNEY | 524 000 | 508 845 000 | -39 | 1 746 |
11 | 12 | ПРОСТО ПОМИЛОВАТЬ | JUST MERCY | WARNER BROS. | 435 000 | 32 285 000 | -36 | 1 315 |
12 | 8 | НЯНЯ | THE TURNING | UNIVERSAL | 400 000 | 13 011 000 | -57 | 1 848 |
13 | 13 | ПАРАЗИТЫ | PARASITE | NEON | 400 000 | 34 372 000 | -4 | 1 060 |