"Хищные птицы" стартовали слабее ожиданий и на международной арене
Эпидемия коронавируса серьёзно обрушила посещаемость в странах восточной и юго-восточной Азии, однако там с самого начала не ждали больших успехов. Как и в американском кинопрокате, серьёзной проблемой оказались строгие возрастные ограничения во многих странах мира. Впрочем, главной причиной недобора стал всё же недостаточно высокий уровень зрительского интереса.
Наибольший вклад в общую копилку с $4,6 млн в 3483 кинозалах сделала обожающая экранизации комиксов Мексика. Второй с $4 млн в 2936 кинозалах стала Россия. Первые сборы оказались на 8% больше, чем у «Чудо-женщины» в 2017 году. Победы были одержаны также в Бразилии ($2,8 млн в 1506 кинозалах), Австралии ($2,7 млн в 528 кинозалах), Франции ($2,7 млн в 593 кинозалах), Индонезии ($2,4 млн), на Тайване ($1,5 млн) и в Испании ($1,38 млн). Вторые места «Хищные птицы» заняли в Великобритании ($3,9 млн в 1211 кинозалах), Южной Корее ($1,9 млн), Германии ($1,8 млн) и Италии ($1,44 млн).
$18,8 млн на 65 территориях собрала вплотную подобравшаяся к стомиллионному рубежу семейная кинолента «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (всего $94,7 млн). С учётом превью картина с Робертом Дауни мл. в главной роли взяла на старте солидные $6,47 млн в 605 британских кинотеатрах. Франция обеспечила $2,5 млн за первые пять дней.
Во вторые уик-энды проката высокобюджетный проект добыл $1,8 млн в Германии (3-е место, всего $5,26 млн), $1,7 млн в Мексике (2-е место, всего $7,4 млн) и $1,3 млн в Италии (3-е место, всего $3,9 млн). Испания дала $1,1 млн в третий уик-энд (3-е место, всего $4,94 млн). $7,13 млн получено за четыре недели в Австралии. Предстоят ещё впереди премьеры в России, Японии и Бразилии. Из-за эпидемии коронавируса под вопросом оказался китайский кинопрокат.
$15,8 млн добавил к своим капиталам побеждавший трижды комедийный боевик «Плохие парни навсегда». Общая касса триквела достигла $170 млн в международном прокате и $336 млн во всём мире. Приводим обновлённые данные по ключевым странам: $17,1 млн в Великобритании, $14,7 млн в Германии, $11,8 млн в Мексике, $11,2 млн в Австралии, $10,7 млн в России, $10 млн во Франции и $6,4 млн в Испании.
$15,1 млн оприходовала военная драма «1917». Фильм Сэма Мендеса накопил $154,8 млн в международном прокате и $287,4 млн во всём мире. Одна из немногочисленных остававшихся премьер принесла $206 тыс. в 150 кинозалах на Филиппинах. Великобритания предоставила $2,7 млн в пятый уик-энд (3-е место, всего $46,1 млн), Австралия $1,1 млн тоже в пятый (2-е место, всего $13 млн). Франция обеспечила $1,4 млн в четвёртый уик-энд (5-е место, всего $12 млн), Россия $1,1 млн во второй (2-е место, всего $3,5 млн), Германия $944 тыс. в четвёртый (всего $6,8 млн), Италия $832 тыс. в третий (всего $6,1 млн), Испания $782 тыс. в пятый (всего $8,8 млн) и Нидерланды $755 тыс. в пятый (всего $7,9 млн).
Без крупных премьер $5,8 млн на 54 территориях заработала драма «Маленькие женщины» (всего $74,5 млн). Средний размер падений сборов составил на этот раз 36%. В первую пятёрку самых успешных стран входят Великобритания ($27,1 млн), Австралия ($10,2 млн), Италия ($6,4 млн), Франция ($5,4 млн) и Испания ($5,4 млн). Предстоят ещё премьеры в Южной Корее и Японии.
На 42 территориях $4,2 млн получила сатирическая драмедия «Кролик ДжоДжо» (всего $44 млн). Фильм Тайки Вайтити дебютировал в Бразилии ($400 тыс.) и Южной Корее ($300 тыс.). Самыми кассовыми странами остаются Великобритания ($9,5 млн), Австралия ($5,5 млн), Италия ($3,8 млн), Новая Зеландия ($3,2 млн), Мексика ($3 млн), Япония ($2,7 млн) и Испания ($2,7 млн).
$3,75 млн собрал на 14 территориях криминальный боевик «Джентльмены» (всего $33,5 млн). Фильм Гая Ричи неплохо стартовал с $1,3 млн во Франции. Великобритания выделила $454 тыс. в шестой уик-энд (всего $14,5 млн). Тоже за шесть недель $10,2 млн получено в Австралии и Новой Зеландии. Следующие по графику важные премьеры состоялся в Мексике и России.
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$3,3 млн за уик-энд «Джуманджи: Новый уровень», всего $470 млн в международном прокате и $768,5 млн во всём мире
$2,5 млн за уик-энд «Камуфляж и шпионаж», всего $98,1 млн
$1,3 млн за уик-энд «Достать ножи», всего $140,7 млн в международном прокате и $299,6 млн во всём мире,
$800 тыс. за уик-энд «Кошки», всего $44,7 млн
$700 тыс. на 21 территории за уик-энд «Под водой», всего $22 млн
$600 тыс. на 19 территориях за уик-энд «Маяк», всего $5,9 млн