Хоррор "Оно-2" по-прежнему лидирует в России, "Стриптизёрши" опережают "Щегла"
Несмотря на очень тяжёлый урон, доминировать в кинопрокате продолжает сиквел «Оно-2». Вторая часть дилогии по роману Стивена Кинга заработала 28,5-29 млн рублей в четверг (данные только по России и Белоруссии без учёта других стран СНГ).
По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась на 80%. Для сравнения: два года назад первая часть отделалась падением сборов только на 54%. Тогда заработанные в четверг 36,2 млн рублей позволили получить во второй уик-энд 242,4 млн рублей. Сейчас грубые прикидки дают лишь 190-195 миллионов рублей. Пока что после восьми дней проката в активе «Оно-2» 750 млн рублей.
Не обошлось без неожиданностей среди новинок проката. Основанная на реальной истории драмедия «Стриптизёрши» (10 млн рублей в четверг) опередила считавшуюся бесспорным фаворитом драму «Щегол» (6,8-7 млн рублей в четверг в России и Белоруссии). Картина с участием Дженнифер Лопес может рассчитывать на 65 миллионов рублей в премьерный уик-энд. Экранизация одноимённого романа Донны Тартт тем временем возьмёт на старте лишь 43-45 миллионов рублей. Результат намного слабее ожиданий и прогнозов. Интерес со стороны поклонников литературного первоисточника и хорошие предварительные продажи ввели здесь всех в заблуждение. Средняя посещаемость у двух главных премьер была соответственно 14 и 8 зрителей на сеанс.
2,7 млн рублей добыл в первый день хоррор «Пункт назначения: Смайл». Не имеющий никакого отношения к популярной франшизе фильм соберёт 17-18 миллионов рублей в премьерный уик-энд. Пятое и шестое места заняли отечественные фильмы «Одесса» (2,65-2,7 млн рублей в четверг) и «Дорогой папа» (2,6-2,65 млн рублей в четверг). Драма Валерия Тодоровского накопила за восемь дней чуть больше 47 млн рублей. Даже при самом оптимистичном сценарии дебютная касса комедии Михаила Расходникова вряд ли превысит 18-19 миллионов рублей. Это примерно вдвое меньше, чем было у предыдущей работы режиссёра «Временные трудности» (37,3 млн рублей в премьерный уик-энд ровно год назад). В первый день кинопроката средняя посещаемость была всего-навсего 4 зрителя на сеанс.
Нечем похвастаться пока что «Тайне печати дракона». На показах превью в кинозалах IMAX один из самых дорогостоящих российских фильмов всех времён заработал 1,2 млн рублей. Впрочем, выводы можно будет делать только после начала полноценного проката. 1,15 млн рублей собрал в четверг немецкий мультфильм «Птичий дозор». При условии хорошего прироста в выходные реальной целью могут стать 20 и даже 25 миллионов рублей за уик-энд.
Официальные результаты четверга от дистрибьюторов будут доступны в пятницу вечером.