Кинокомикс "Хищные птицы" полностью доминирует в российском кинопрокате
Спрогнозировать результат уик-энда пока что довольно трудно. Если ориентироваться на другие экранизации комиксов издательства DC, дебютную кассу стоит ожидать в пределах 250-270 миллионов рублей. Отметим, что речь идёт только о сборах в России и Белоруссии без учёта других стран СНГ. Такой старт в прокате будет скорее на нижней планке ожиданий и прогнозов.
За вторую позицию сражаются комедийный боевик «Плохие парни навсегда» (8,2-8,3 млн рублей в четверг) и военная драма «1917» (8,1-8,2 млн рублей в четверг). Третья часть франшизы Уилла Смита и Мартина Лоуренса накопила 630 млн рублей за пятнадцать дней. В активе фаворита оскаровской гонки 164 млн рублей после восьми дней показов.
Четвёртой стала собравшая 5,5-5,6 млн рублей драма «Маленькие женщины». Тоже за восемь дней фильм Греты Гервиг оприходовал чуть больше 100 млн рублей. 5,1-5,2 млн рублей добавила к своим капиталам комедия «Холоп». По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась всего лишь на 29%.
Общая касса фильма Клима Шипенко после сорока трёх дней показов превысила 3066 млн рублей. Из этой суммы 2962,2 млн рублей получено в России. В пятницу «Холоп» превзойдёт итоговый результат «Движения вверх» (2968,4 млн рублей) и станет самым кассовым отечественным фильмом чисто в России без учёта стран СНГ. Ссылаясь на ЕАИС, многие сайты поспешили сделать объявление об этом уже во вторник. Однако данные по «Движению вверх» там неполные, поэтому в реальности рекорд спортивной драмы пока ещё не побит.
3,5-3,6 млн рублей добыла в первый день проката семейная комедия «Игры с огнём». В зависимости от роста посещаемости в выходные дебютная касса может быть от 30-35 до 40-45 миллионов рублей. Одиннадцатое место заняла драма Романа Полански «Офицер и шпион» (1 млн рублей в четверг), двенадцатым стал итальянский хоррор «Мама: гостья из тьмы» (900-950 тыс. рублей в четверг). Благодаря притоку семейной аудитории могут пробиться в первую десятку мультфильмы «Викинг Вик» (14-е место, 630-650 тыс. рублей) и «Тролль: История с хвостом» (15-е место, 350 тыс. рублей). Лучшей по средней посещаемости (22 зрителя на сеанс) оказалась на старте уик-энда документальная лента «Каннингем» (16-е место, 345 тыс. рублей).