Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов вечера четверга, 17 января, 2019

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов вечера четверга, 17 января, 2019
18.01.2019 C 1986 года в третий понедельник января в США отмечается День памяти Мартина Лютера Кинга. Четырнадцать лет спустя этот праздник стал официальным на федеральном уровне и всеобщим выходным днём. С тех пор для кинопроката данный уик-энд становится первым из четырёх в году длинных четырёхдневных.

Обычно в эти праздничные выходные киностудии Голливуда и независимые дистрибьюторы выпускают как минимум три премьеры широкого проката. Однако на этот раз полноценный дебютант оказался только один.

Судя по всему, конкуренты, просто-напросто побоялись вступать в бой с фантастическим триллером «Стекло». Уж очень большой интерес вызвал новый фильм М. Найта Шьямалана ещё задолго до премьеры. Появившийся три недели назад первый трекинг давал 20-миллионному проекту колоссальные 70-75 миллионов долларов за четыре дня с пятницы по понедельник. Имелись, правда, и более осторожные прогнозы на уровне 50-55 миллионов долларов за праздничный уик-энд.

Не было единства у экспертов и непосредственно перед премьерой. Основная масса прогнозов приходится сейчас на интервал от 55 до 60 миллионов долларов. Можно предположить, что немного убавили энтузиазма оказавшиеся весьма посредственными отзывы критиков (36% положительных рецензий). Впрочем, оптимисты по-прежнему считают реальным результат в районе 70-миллионной отметки. И посещаемость первых сеансов оставляет шансы на такой мощный старт.

В четверг вечером «Стекло» заработало $3,7 млн в 3200 кинотеатрах. Это новый рекорд для режиссёра, превышающий первые сборы «Повелителя стихий» в далёком уже 2010 году ($3 млн). Результат «Сплита» ($2 млн в четверг вечером, $14,6 млн в первый уик-энд и $40 млн за уик-энд) удалось превзойти сразу на 85%.

Одновременно с американской премьерой триллер выходит практически на всех главных международных территориях. Единственным исключением является Китай, где кинопроката почти наверняка не будет. На международной арене эксперты прогнозируют от 45 до 60 миллионов долларов за уик-энд.

Официальный чарт в США второй день возглавляет аниме «Драконий жемчуг Супер: Броли». Японская лента собрала $7,03 млн в среду и $3,3 млн в четверг. Суммарно это даёт $10,4 млн за первые два дня показов. Отметим, что по опросам PostTrak двадцатый фильм популярной франшизы имеет максимальную оценку 5 из 5. По расовому признаку аудитория его получилась очень широкой: 36% зрителей европеоидной или кавказской расы, 35% латиноамериканцы, 19% афроамериканцы и 7% выходцы из Азии.

Второе место заняла вчера собравшая $1,6 млн драмедия «1+1: Голливудская история». За первую неделю ремейк французского хита оприходовал на американских экранах $28,3 млн. Третьим с $1,1 млн стал «Аквамен». Общая касса блокбастера по комиксам достигла $294 млн. 300-миллионный рубеж будет взят, скорее всего, в воскресенье.


Материалы по теме

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 23 января, 2025 24.01.2025

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 23 января, 2025

Третий январский уик-энд из четырёх пройдёт на американских экранах без студийных премьер. Самым крупным по размаху рели..
Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 16 января, 2025 17.01.2025

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 16 января, 2025

Две премьеры широкого проката пожалуют на американские экраны в праздничный уик-энд Дня памяти Мартина Лютера Кинга. Явн..
Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 9 января, 2025 10.01.2025

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 9 января, 2025

Праздничный сезон в американском кинопрокате завершился, начались холодные для многих регионов зимние будни. Ближайшие п..
Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 19 декабря, 2024 20.12.2024

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 19 декабря, 2024

Ещё несколько недель назад в американской киноиндустрии предрекали упорную борьбу между двумя последними крупными премье..

Возврат к списку