Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов вечера четверга, 30 января, 2020

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов вечера четверга, 30 января, 2020
31.01.2020 Традиционно скудным на выручку оказывается в американском кинопрокате уик-энд Супербоула. Финальный матч Национальной футбольной лиги считается главным спортивным событием года в США и собирает обычно свыше 100 миллионов телезрителей у экранов. В такой ситуации посещаемость кинотеатров падает в воскресенье на 60-65%.

В широкий прокат сегодня выходят два с фильма с достаточно скромным кассовым потенциалом. Пределом мечтаний для обоих считается стартовый результат в районе 7-8 миллионов долларов. Несколько выше оценивались шансы хоррора «Гретель и Гензель».

Мрачный взгляд на классическую фольклорную историю братьев Гримм заработал в четверг вечером $475 тыс. Это немного превосходит результат фильма «Няня» неделю назад ($425 тыс. в четверг вечером и $6,95 млн за уик-энд), но уступает первым сборам хорроров «Винчестер. Дом, который построили призраки» ($615 тыс. в четверг вечером и $8,3 млн за уик-энд) и «Звонки» ($800 тыс. в четверг вечером и $13 млн за уик-энд). Оба они начинали прокат тоже в футбольный уик-энд.

Немногочисленные пока что отзывы критиков у фильма Оза Перкинса относительно неплохие (59% положительных рецензий). Бюджет составил всего лишь 5 миллионов долларов, расходы на рекламную поддержку тоже были невелики.

Намного больше рискует студия Paramount Pictures, купившая за 30 миллионов долларов права на 50-миллионный боевик «Ритм-секция» (все страны мира, кроме Германии и Китая). Экранизации одноимённого романа Марка Бёрнелла прогнозируют всего-навсего 5-7 миллионов долларов в премьерный уик-энд. Главную роль в проекте продюсеров Бондианы сыграла Блейк Лайвли, получившая в декабре 2017 года на съёмочной площадке серьёзную травму руки. Съёмки пришлось прервать на полгода, а назначенная на 22 февраля 2019 года премьера была перенесена в итоге на 31 января 2020 года. Отзывы критиков идут в основном посредственные и негативные (29% положительных рецензий).

Никто не сомневается, что третью кряду победу в кинопрокате одержит комедийный боевик «Плохие парни навсегда». Триквел заработал $1,97 млн в четверг с общей кассой $130,3 млн после четырнадцати дней. Итоговый результат предшественника «Плохие парни 2» ($138,6 млн) будет превзойдён в субботу. Второе место заняла вчера военная драма «1917» ($1,24 млн в четверг и $109,6 млн за пять недель ограниченного и широкого проката), третьим стал криминальный боевик Гая Ричи «Джентльмены» ($811 тыс. в четверг и $14,43 млн за первую неделю на экранах).


Материалы по теме

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 4 апреля, 2024 05.04.2024

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 4 апреля, 2024

Две премьеры широкого проката не угрожают доминирующему положению блокбастера «Годзилла и Конг: Новая империя». Обоим де..
Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 28 марта, 2024 29.03.2024

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 28 марта, 2024

В последнее время праздничные пасхальные выходные на американских экранах всё чаще становятся местом премьеры блокбастер..
Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 21 марта, 2024 23.03.2024

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 21 марта, 2024

От до 40 до 45 миллионов долларов прогнозировали в премьерный уик-энд американского кинопроката стомиллионному сиквелу «..
Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 14 марта, 2024 15.03.2024

Кинопрокат США: Превью уик-энда и краткий обзор сборов четверга, 14 марта, 2024

Из трёх американских премьер сколько-нибудь существенным кассовым потенциалом обладает только основанная на реальной ист..

Возврат к списку