Китайская драма "1921" побеждает в международном прокате, лучшим среди голливудского кино остаётся "Форсаж 9"
$21,5 млн в премьерный уик-энд, $34,11 млн за первые четыре дня и 295,8 млн юаней или $45,71 млн с учётом превью собрала патриотическая драма «1921». Намного слабее выступила биографическая драма «Пионер». Фильм об одном из первых китайских марксистов и коммунистов Ли Дачжао взял на старте за четыре дня $10,92 млн.
1 июля после восьми месяцев простоя возобновился немецкий кинопрокат. Плотность результатов была там очень высокой. Первое место занял фантастический экшен «Годзилла против Конга» ($1,3 млн), вторым стал хоррор «Заклятие 3: По воле дьявола» ($1,2 млн) и на третьей позиции оказался сиквел «Кролик Питер 2» ($1 млн). Следом расположились немецкое фэнтези «Кэтвизл» и ещё один сиквел «Тихое место 2» ($885 тыс.).
Лучшим среди голливудского кино снова стал «Форсаж 9». На 50 территориях блокбастер заработал $23,8 млн, что даёт суммарно $374,4 млн международных сборов и $491,5 млн общемировых. 500-миллионный рубеж будет взят в понедельник. При этом в запасе остаются ещё премьеры во Франции, Италии, Германии и Японии. $3 млн на старте испанского кинопроката стали лучшим результатом с начала пандемии. Аналогичного достижения удалось добиться в Сингапуре ($1,8 млн). Мексика обеспечила $3,8 млн во второй уик-энд (всего $18,8 млн), Великобритания дала $2,8 млн тоже во второй ($14,1 млн).
$9,2 млн на 37 территориях добыла семейная кинолента «Кролик Питер 2» (всего $92,1 млн). Французская премьера принесла солидные $2,1 млн с учётом превью. Средний размер падений сборов по сравнению с прошлой неделей составил 14%, а в Китае полученная выручка уменьшилась всего-навсего на 11%. Четвёртый уик-энд на экранах принёс $3,08 млн с общей кассой 178,52 млн юаней или $27,96 млн. Итоговый результат первой части был превзойдён в субботу.
200-миллионный рубеж мировых сборов преодолел диснеевский спин-офф «Круэлла». Картина с Эммой Стоун в главной роли добавила к своим капиталам $9 млн на 43 территориях за уик-энд. Всего за шесть недель получено $127,8 млн в международном кинопрокате и $204,4 млн во всём мире. Средний размер падений сборов составил всего лишь 18%. Франция провела второй уик-энд с минимальным 6-процентным уроном, Южная Корея порадовала 27-процентным ростом выручки в шестой уик-энд (2-е место с $1,51 млн, всего $14,93 млн). В первую пятёрку самых успешных стран входят Китай ($23,8 млн), Южная Корея ($14,9 млн), Великобритания ($11,8 млн), Мексика ($11 млн) и Россия ($9,8 млн).
$6,3 млн заработал сиквел «Тихое место 2». В активе киноленты Джона Красински $122,5 млн международных сборов и $268,3 млн общемировых. $6 млн оприходовал другой ужастик «Заклятие 3: По воле дьявола». Триквел студии Warner Bros. имеет $111,4 млн на международной арене и $173,7 млн во всём мире. Франция дала $1,1 млн в четвёртый уик-энд (всего $13,5 млн). Как уже отмечалось выше, оба фильма дебютировали в четверг в Германии.
Одновременно с американской премьерой $3,6 млн на 22 территориях добыл ещё один хоррор «Судная ночь навсегда». Наибольший вклад в общую копилку внесли Мексика ($1,3 млн) и Россия ($510 тыс.) и Саудовская Аравия ($441 тысю). Первые результаты идут примерно на одном уровне с вышедшей в 2016 году третьей частью франшизы. Мультфильм «Босс-молокосос 2» собрал $1,5 млн на первых восьми международных премьерах. Сиквел стартовал в Объединённых Арабских Эмиратах ($464 тыс.), Украине ($459 тыс.) и Саудовской Аравии ($404 тыс.).
$3,6 млн в третий уик-энд заработал другой мультфильм «Лука» (всего $17,4 млн). Лента студии Pixar снова возглавила кинопрокатный чарт в России ($5,3 млн). Также получено $2,7 млн в Южной Корее, $2 млн в Гонконге, $1,9 млн в Саудовской Аравии и $1,4 млн в Объединённых Арабских Эмиратах.