Китайская драма о первых днях пандемии опередила Человека-паука в международном кинопрокате
Второе место в Поднебесной занял собравший 334,05 млн юаней или $52,39 млн гонконгский боевик «Шторм G». Третьей стала вышедшая на экраны 1 января драмедия «Другой я» ($27,88 млн за два дня). И на четвёртой позиции расположилась ещё одна романтическая драма «Потерять и найти» ($19,49 млн за первые три дня).
$78,3 млн записал на свой счёт в третий уик-энд кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой», Общая касса по его итогам составляет $759 млн на международной арене и $1368,9 млн во всём мире. Второй из этих результатов является двенадцатым за всю историю кино.
Средний размер падений сборов составил 35%. В британском кинопрокате был зафиксирован 25-процентный прирост (всего $92,4 млн за девятнадцать дней). Наибольший вклад в общую копилку внесла Франция с $8,1 млн (всего $50,2 млн тоже за девятнадцать дней). $64,9 млн получено на мексиканских экранах. Все идёт там к абсолютному рекорду кассовых сборов. Приводим обновлённые официальные данные по другим ключевым странам: $51,4 млн в Южной Корее, $42 млн в Австралии, $40,2 млн в Бразилии, $34,2 млн в Индии, $34 млн в России и $29,5 млн в Германии. На следующей неделе состоятся премьеры в Японии и на Филиппинах.
$17,2 млн на 48 территориях заработал мультфильм «Зверопой 2» (всего $54,9 млн). Здесь средний размер падений сборов составил всего лишь 2%, от графика первой части сиквел отстаёт на 29%. Великолепные $4 млн при 2-процентном приросте обеспечила во второй уик-энд Франция (всего $12,6 млн). $1,2 млн с учётом недели формальных показов превью дала Украина. Также анимационный сиквел имеет $7,6 млн в Мексике, $5,4 млн в Австралии, $4,6 млн в России, $3,6 млн в Испании, $1,8 млн в Италии и $1,7 млн в Швеции.
На 22 территориях $14,1 млн добыл комедийный боевик «Kings’s Man: Начало» (всего $28,3 млн). В Азии приквел неплохо стартовал на Тайване ($2,8 млн), в Индонезии ($1,3 млн), Гонконге ($900 тыс.), Малайзии, Таиланде и Сингапуре. Среди других результатов отметим премьеры во Франции ($2,2 млн). Мексике ($800 тыс.) и Испании ($600 тыс.). После дебюта в прошлое воскресенье $4,6 млн получено за восемь дней на британских экранах. По итогам вторых уик-эндов проката фильм Мэттью Вона имеет $6,6 млн в Японии и $4,8 млн в Южной Корее. 6 января приквел выйдет на экраны в Германии, Италии, Австралии и Бразилии. Ещё через неделю к кинопрокату присоединится Россия.
Совсем плохи дела у фантастического блокбастера «Матрица: Воскрешение». Продолжение знаменитой трилогии смогло получить на 76 территориях лишь $13,7 млн (всего $75,1 млн). Италия обеспечила $1 млн в 603 кинозалах в дебютный уик-энд.. Средний размер падений сборов по вторым и третьим уик-эндам составил 52%, относительно небольшим уроном удалось отделаться в Японии (-19%), Великобритании (-20%) и Германии (-23%). Наибольший вклад в общую копилку внесли Великобритания ($9,7 млн), Россия ($6,8 млн), Франция ($5,8 млн), Мексика ($3,9 млн), Германия ($3,9 млн), Австралия ($3,7 млн), Испания ($2,5 млн), Бразилия ($2,3 млн) и Гонконг ($2,2 млн). 14 января состоится китайская премьера.
Несмотря на тяжёлый урон, безоговорочным лидером японского кинопроката осталось аниме «Магическая битва 0. Фильм». Неофициальные прикидки дают $5,4 млн во второй уик-энд и $47,9 млн за десять дней. Преодолела 200-миллионный рубеж мировых сборов диснеевская лента «Энканто». Шестой уик-энд на экранах планеты принёс $3,5 млн с общей кассой $114,4 млн в международном кинопрокате и $205,7 млн во всём мире. Приводим обновлённые официальные данные ключевым странам: $17,7 млн во Франции, $9,9 млн в Колумбии, $8,2 млн в Великобритании, $7 млн в Испании, $6,3 млн в Японии, $5,4 млн в России, $5,2 млн в Италии, $5,1 млн в Мексике и $5 млн в Южной Корее.
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой.
$4,1 млн на 45 территориях за уик-энд «Большой красный пёс Клиффорд», всего $31,9 млн
$3,16 млн на 45 территориях за уик-энд «Дом Gucci», всего $76,7 млн
$2,7 млн на 43 территориях за уик-энд «Охотники за привидениями: Наследники», всего $61,3 млн
$1,9 млн на 23 территориях за уик-энд «Вестсайдская история», всего $17,2 млн