Китайская молодёжная драма "Лучшие дни" неожиданно выигрывает уик-энд в международнм прокате, "Джокер" рвётся к миллиарду

Китайская молодёжная драма "Лучшие дни" неожиданно выигрывает уик-энд в международнм прокате, "Джокер" рвётся к миллиарду
27.10.2019 Весьма неожиданно завершился последний уик-энд октября в международном кинопрокате. Сенсационную победу одержала собравшая за первые три дня 578,3 млн юаней или $81,74 млн китайская молодёжная драма «Лучшие дни».

Успех фильма Дерека Цана тем более удивителен, что в прокатной сетке Поднебесной он появился только во вторник. Естественно, рекламной кампании не было как таковой вообще. Во многие кинотеатры страны не смогли даже вовремя доставить копии.

Мировая премьера «Лучших дней» должна была состояться на Берлинском кинофестивале, но в самый последний момент без объяснения причин была отменена. Такая же судьба постигла запланированный первоначально на 27 июня кинопрокатный релиз. Причём фильм был снят с проката буквально за три дня до премьеры. Местные блогеры поговаривают, что недовольство выказало министерство образования КНР, которое в последнее время крайне негативно относится к любому изображению насилия и жестокости в учебных заведениях. Однако такое проявление цензуры только ещё больше повысило зрительский интерес. Сарафан же с самых первых сеансов оказался просто великолепным.

Лучшей среди голливудского кино снова стала сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы». Сиквел добыл $64,3 млн во второй уик-энд с общей кассой $228,1 млн в международном прокате и $293,5 млн во всём мире. Средний размер падений сборов составил 43%. Финальные результаты первой части уже превзойдены в Китае ($8,67 млн за уик-энд и $42 млн за десять дней), России ($6,85 млн за уик-энд и $20,9 млн за одиннадцать дней), Индонезии ($8,1 млн), Таиланде ($6 млн), Индии и Аргентине.

По регионам «Владычицы тьмы» имеет $90 млн в Европе, $98 млн в странах Азии и Тихого океана и $40 млн в Латинской Америке. Приводим официальные данные по остальным ключевым странам: $15,1 млн в Мексике, $10,1 млн в Бразилии, $9,9 млн во Франции, $9,7 млн в Великобритании, $9,1 млн в Италии, $8,3 млн в Южной Корее, $7,1 млн в Японии, $6,3 млн в Испании, $6,2 млн в Германии и $6,2 млн на Филиппинах.

$47,8 млн при 38-процентном падении сборов получил в четвёртый уик-энд «Джокер». Всего в активе фильма режиссёра Тодда Филлипса $571,5 млн на международной арене и $849,1 млн во всём мире. Шансы на взятие по итогам проката миллиардного рубежа растут с каждым днём.

В целом по международной кассе «Джокер» занимает третье место среди экранизаций комиксов издательства DC. Абсолютные рекорды сборов состоялись на 34 территориях, в том числе в Испании, России, Индии, Мексике, Аргентине и Нидерландах. На 14 территориях «Джокер» стал самым кассовым релизом студии Warner Bros. Среди них Мексика, Россия и Аргентина. В целом по региону «Джокер» занимает четвёртое место среди релизов киностудии в Азии и второе в Латинской Америке.

В третьи уик-энды проката новые победы были одержаны во Франции ($5,5 млн за уик-энд, всего $27,6 млн) и в Германии ($4,7 млн за уик-энд, всего $27 млн). Великобритания обеспечила $4,3 млн (1-е место, всего $57,6 млн), Япония $3,1 млн (1-е место, всего $32,8 млн), Бразилия $2,9 млн (2-е место, всего $30,2 млн) и Испания $2,5 млн (1-е место, всего $22,5 млн). Также в четвёртые уик-энды показов кинокомикс собрал $2,3 млн в Италии (2-е место, всего $27 млн), $2 млн в Австралии (всего $22,1 млн), $1,9 млн в Мексике (всего $39,8 млн), $1,8 млн в Южной Корее (3-е место, всего $35,9 млн) и $1,5 млн в России (3-е место, всего $27,7 млн).

За неделю до американской премьеры $12,8 млн на 10 территориях добыл фантастический экшен «Терминатор: Тёмные судьбы». Шестой фильм популярной франшизы дебютировал в Великобритании ($3,8 млн), Франции ($3,1 млн), Германии ($1,4 млн), Бельгии, Швейцарии, Австрии, Швеции, Малайзии ($1,1 млн), Таиланде ($1,5 млн) и Сингапуре. Практически везде результаты оказались заметно слабее ожиданий. Уступают они и первым сборам предшественника «Терминатор: Генезис». На следующей неделе премьеры состоятся во всех остальных странах, кроме Японии, Польши и Тайваня.

$12,7 млн добавил к своим капиталам другой высокобюджетный фантастический проект «Гемини». Фильм с Уиллом Смитом в главной роли преодолел стомиллионный рубеж в международном кинопрокате ($104,9 млн). Мировые сборы по итогам четвёртого уик-энда достигли $144,3 млн. Конечно, этого недостаточно для окупаемости затрат при 138-миллионном бюджете. Премьеры фильма Энга Ли состоялись на Тайване (1-е место, $1,9 млн), в Японии (2-е место, $1,8 млн) и Польше (5-е место, $170 тыс.). Китай обеспечил $3,37 млн при тяжелейшем 84-процентном уроне во второй уик-энд (6-е место, всего $30,77 млн). За четыре недели получено $7,1 млн во Франции и $6,2 млн в Германии, за три недели $6,1 млн в Мексике, $5,1 млн в Великобритании и $4,7 млн в России.

Перед Хэллоуином $10 млн на 18 территориях заработала «Семейка Аддамс» (всего $11,2 млн). Анимационная лента дебютировала в Мексике (2-е место, $2,75 млн в 880 кинотеатрах), Великобритании (4-е место, $2,75 млн в 550 кинотеатрах), Испании (3-е место, $1,37 млн в 330 кинотеатрах) и Германии (5-е место, $920 тыс.). $9,3 млн на 61 территории собрал другой мультфильм «Эверест» (всего $87,8 млн). Совместный проект голливудской DreamWorks Animation и китайской Pearl Studios отлично стартовал на французских экранах (3-е место, $3,8 млн). Великобритания выделила $1,1 млн в третий уик-энд (всего $6,8 млн), Россия $720 тыс. в четвёртый (всего $10,3 млн).

На 40 территориях $9 млн добыл комедийный ужастик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» (всего $16,1 млн). Сиквел отлично стартовал в России (2-е место, $2,1 млн) и Индонезии ($965 тыс.). В обоих случаях итоговые результаты первого фильма «Добро пожаловать в Зомбилэнд» сразу остались позади.

По неофициальным прикидкам, $8,8 млн за первые три дня в Индии собрала комедия «Полный дом-4». $8,3 млн в 1486 кинозалах взяла на старте корейская драма «Ким Джи-ён, 1982 года рождения». В четвёртый уик-энд на экранах $7,43 млн записал на свой счёт фильм-катастрофа «Китайский лётчик». Общая касса после двадцати восьми дней достигла 2793,24 млн юаней или $394,92 млн. $7,35 млн заработал ставший в Китае четвёртым гонконгский триллер «Вина по умыслу».

Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой

$ 3,2 млн на 12 территориях за уик-энд «Барашек Шон: Фермагеддон», всего $16,5 млн

$3,1 млн на 43 территориях за уик-энд «Аббатство Даунтон», всего $80,4 млн

$3,1 млн на 47 территориях за уик-энд «Стриптизёрши», всего $32,4 млн

$3,1 млн в премьерный уик-энд во Франции «Особенные»

$3 млн во второй уик-энд в Китае «Ван-Пис 14: Паническое бегство», всего $84 млн

$1,8 млн на 36 территориях за уик-энд «Angry Birds 2 в кино», всего $101 млн

$1,7 млн на 17 территориях за уик-энд «Обратный отсчёт»


Материалы по теме

"Гладиатор 2" с минимальным преимуществом опередил "Злую" в международном кинопрокате 25.11.2024

"Гладиатор 2" с минимальным преимуществом опередил "Злую" в международном кинопрокате

Всего-навсего 320 тысяч долларов определили победителя уик-энда в международном кинопрокате. С таким чисто символическим..
Исторический эпик "Гладиатор 2" успешно стартовал в международном кинопрокате 19.11.2024

Исторический эпик "Гладиатор 2" успешно стартовал в международном кинопрокате

За неделю до премьеры в американском кинопрокате $87 млн на 63 международных территориях заработал исторический эпик «Гл..
Кинокомикс "Веном: Последний танец" снова победил и в международном кинопрокате 11.11.2024

Кинокомикс "Веном: Последний танец" снова победил и в международном кинопрокате

Заработанные на 66 территориях $33,3 млн при 51-процентном падении сборов обеспечили третью кряду победу кинокомиксу «Ве..
Третий "Веном" радует стойкостью в международном кинопрокате 04.11.2024

Третий "Веном" радует стойкостью в международном кинопрокате

Лучше ожиданий прошёл второй уик-энд для кинокомикса «Веном: Последний танец» и в международном прокате. Блокбастер зара..

Возврат к списку