Китайский фильм "Обожание" опережает "Звёздные войны", "Холодное сердце 2" стало самым кассовым мультфильмом всех времён
Второе место в Поднебесной занял боевик «Ип ман 4» ($10,65 млн в третий уик-энд, всего 919,15 млн юаней или $131,27 млн), третьим стал криминальный триллер «Овца без пастуха» ($8,64 млн в четвёртый уик-энд, всего 944,9 млн юаней или $134,69 млн). Заслуживает упоминания также выход на экраны там знаменитого итальянского фильма «Жизнь прекрасна». Обладатель трёх премий «Оскар» взял на старте в Китае $3,46 млн.
Одержав третьи победы в американском и мировом кинопрокате, заметно приблизился к миллиардному рубежу фантастический блокбастер «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Девятый эпизод саги заработал на этот раз $50,5 млн. Общая касса после девятнадцати дней показов достигла $468 млн на международной арене и $918,8 млн во всём мире.
Лидерство удалось сохранить в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Нидерландах, Испании, Великобритании и Японии. Средний размер падений сборов по сравнению с прошлой неделей составил 47%. Наименьшим был урон в России (-15%), Японии (-17%), Нидерландах (-27%), Колумбии (-29%), Швеции (-37%), Норвегии (-38%), Швейцарии (-39%), Новой Зеландии (-40%), Франции (-41%), Бельгии (-41%), Австрии (-42%), Германии (-44%) и Испании (-44%).
Приводим обновлённые официальные данные по ключевым странам: $67,1 млн в Великобритании, $56,5 млн в Германии, $48,6 млн в Японии, $45 млн во Франции, $27,1 млн в Австралии, $19,3 млн в Китае, $18,6 млн в Испании, $14,8 млн в Мексике, $14 млн в Италии, $11,6 млн в Бразилии и $10,4 млн в России. На следующей неделе состоятся последние премьеры в Южной Корее, Вьетнаме и на Филиппинах.
Самым кассовым мультфильмом всех времён по итогам уик-энда стало «Холодное сердце 2». Диснеевский сиквел добавил к своим капиталам $42,4 млн на 55 территориях, что даёт суммарно $875,3 млн международных сборов и $1325,2 млн общемировых. Финальные результаты первой части ($873,4 млн и $1274,2 млн в обоих случаях остались позади).
Великолепно прошли три остававшиеся премьеры в Бразилии ($10,3 млн), Аргентине ($1,9 млн) и Боливии ($600 тыс.). Во всех трёх случаях были зафиксированы новые рекорды среди анимационных лент студии Disney. В Бразилии и Аргентине состоялись рекорды среди январских премьер. Бразильская касса при этом за всю историю стала седьмой.
Средний размер падений сборов составил 32%, в России полученная выручка увеличилась на 156% по сравнению с прошлой неделей, а в Японии на 4%. Небольшим уроном удалось отделаться в Нидерландах (-12%), Бельгии (-17%), Чили (-20%), Чехии (-20%), Великобритании (-24%), Австрии (-24%), Швейцарии (-26%), Германии (-26%), Новой Зеландии (-26%), Испании (-27%), Мексике (-28%) и Австралии (-32%). Официальные данные по основным странам таковы: $118,8 млн в Китае, $103,8 млн в Японии, $96,2 млн в Южной Корее, $65 млн в Великобритании, $55,1 млн в Германии, $51,1 млн во Франции, $31,2 млн в России, $27,8 млн в Мексике, $23,8 млн в Австралии, $21,9 млн в Испании и $21,4 млн в Италии.
Тоже $42,4 млн, но на 64 территориях получил в первый уик-энд 2020 года комедийный экшен «Джуманджи: Новый уровень». По сравнению с прошлой неделей сборы упали в среднем всего лишь на 28%. Суммарный капитал этого сиквела составляет теперь $374 млн в международном прокате и $610,2 млн во всём мире.
После отличного старта лидерство удалось сохранить в австралийском кинопрокате. «Новый уровень» собрал $5,5 млн во второй уик-энд и $19,8 млн за одиннадцать дней. В четвёртые уик-энды проката Великобритания выделила $4,1 млн (2-е место, всего $37,5 млн), Германия $3,5 млн (2-е место, всего $19,3 млн), Россия $2,4 млн (всего $17,5 млн) и Мексика $1,7 млн (1-е место, всего $17,1 млн). Самой кассовой страной с $41,2 млн остаётся Китай. Далее в порядке полученной выручки следуют Великобритания ($37,5 млн), Франция ($22,7 млн), Австралия ($19,8 млн), Германия ($19,3 млн), Россия ($17,5 млн), Мексика ($17,1 млн), Индонезия ($15,2 млн), Малайзия ($12,8 млн) и Испания ($11,3 млн).
Практически все рекорды в Италии переписала комедия «Толо Толо». Новый фильм короля итальянского кинопроката Кекко Дзалоне собрал за первые пять дней €29,97 млн или $33,48 млн. Как мы уже отмечали, три предыдущих работы популярнейшего комика «Какой прекрасный день» (43,48 млн евро в 2011 году), «Солнце льёт, как из ведра» (51,98 млн евро в 2014 году) и «К чёрту на рога» (65,37 млн евро в 2016 году) являются тремя самыми кассовыми итальянскими фильмами за всю историю. Теперь в активе впервые выступившего в качестве режиссёра актёра будет четыре лучших результата всех времён.
$15,8 млн на 35 территориях заработал во второй уик-энд мультфильм «Камуфляж и шпионаж» (всего $42,1 млн). Китайская премьера принесла за первые три дня скромные $3,63 млн. Рекордные $13,8 млн во второй уик-энд российского проката собрала комедия «Холоп». Общая касса фильма Клима Шипенко после одиннадцати дней достигла $22,3 млн. $8,4 млн за первые пять дней взяла на старте фантастическая лента Фёдора Бондарчука «Вторжение».
$9,5 млн всего лишь на 7 территориях записала на свой счёт драма «Маленькие женщины» (всего $20,4 млн). Великобритания дала $3,5 млн во второй уик-энд (всего $11,7 млн). Очередная экранизация знаменитого романа на 8% опережает график «Фаворитки». Отлично прошли премьеры в англоязычных Австралии ($3,5 млн) и Новой Зеландии ($765 тыс.). $3,1 млн получено за первые одиннадцать дней в Испании и $1,5 млн за первые пять дней во Франции.
$8,8 млн собрала криминальная комедия «Достать ножи». Фильм Райана Джонсона успешно стартовал в Германии (4-е место, $2,7 млн) и Австрии (2-е место, $665 тыс.). Общая касса достигла $117,2 млн в международном прокате и $247,5 млн во всём мире. В пятёрку самых успешных стран по-прежнему входят Китай ($28,1 млн), Великобритания ($15 млн), Австралия ($8,3 млн), Франция ($7 млн) и Россия ($5,5 млн). Последними увидеть детективную киноленту 31 января смогут японские любители кино.
За три недели до премьеры в США начал свой путь по экранам планеты криминальный боевик «Джентльмены». Кинолента Гая Ричи взяла на старте $4,2 млн в Великобритании (4-е место), $3,1 млн в Австралии (3-е место) и $324 тыс. в Новой Зеландии (4-е место). Британская дебютная касса оказалась на 65% лучше, чем у «Агентов А.Н.К.Л.», на 60% лучше, чем у «Телохранителя киллера» и на 8% лучше, чем у фильма «Достать ножи». Австралийская касса на 56% превзошла результат «Достать ножи» и на 48% «Телохранителя киллера». Суммарная выручка по трём странам составила $7,6 млн.
Одновременно со стартом в США $5,8 млн на 29 территориях заработал хоррор «Проклятие». Первые сборы получились на 35% больше, чем у «Проклятия 2» и на 38% больше, чем у «Полтергейста». Ужастик добыл $1,4 млн в странах Ближнего Востока и $1 млн в Индонезии.
Лишь $4,3 млн оприходовал идущий уже в 50 странах мюзикл «Кошки» (всего $32,4 млн). Проваливающийся в мировом прокате фильм стал только десятым в России ($490 тыс.). Великобритания обеспечила $1,5 млн в третий уик-энд (всего $16,3 млн). За одиннадцать дней $2,2 млн получено в Австралии и $1,8 млн в Германии.
Солидные $3 млн на британских экранах добыла сатирическая драмедия «Кролик ДжоДжо» (всего $9,4 млн). За два с половиной месяца $3,2 млн внесла в общую копилку родина режиссёра Тайки Уайтити Новая Зеландия. Там «Кролик ДжоДжо» пять недель возглавлял кинопрокатный чарт.
Первые для себя $2 млн на 12 территориях получила драма Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла». Главные премьеры прошли в Испании ($823 тыс.), Мексике ($586 тыс.) и Бразилии ($205 тыс.). 200-миллионный рубеж мировых сборов преодолела заработавшая $1,6 млн «Семейка Аддамс». На международной арене в активе мультфильма $102,5 млн.