Комедийному боевику "Плохие парни навсегда" прогнозируют $40-45 млн за первые четыре дня в США
Основная борьба развернётся между боевиком «Плохие парни навсегда» и семейной кинолентой «Удивительное путешествие доктора Дуллитла». Пока что явным фаворитом в этой паре является триквел студии Sony Pictures. Фильму с участием Уилла Смита и Мартина Лоуренса прогнозируют от 40 до 45 миллионов долларов за первые четыре дня
Такой выручки хватит, скорее всего, для попадания в пятёрку лучших стартов этих праздничных выходных. Ориентиром будут служить результаты комедийных боевиков «Совместная поездка» ($48,6 млн) и «Миссия в Майами» ($41 млн). Киностудия Sony Pictures настроена чуть более осторожна и прогнозирует около 38 миллионов долларов за первые четыре дня.
Бюджет триквела составил 90 миллионов долларов. Первая часть трилогии «Плохие парни» вышла на экраны весной 1995 года. При всего лишь 19-миллионном бюджете комедийный боевик заработал $65,8 млн в США и $141,4 млн во всём мире. Затраты на сиквел резко выросли до 130 миллионов долларов. Получивший фактически статус летнего блокбастера фильм добыл $138,6 млн в американском кинопрокате и $273,3 млн во всём мире. Кассовые сборы в России составили 107,9 млн рублей или $3,57 млн. Для 2003 года это был весьма солидный результат. Обсуждение потенциальной третьей части началось практически сразу после успеха второй. Однако из-за бюджетных ограничений проект долгое время не мог сдвинуться с мёртвой точки. Окончательно зелёный свет был дан ему только в октябре 2018 года. Дата премьеры до этого трижды переносилась.
Намного хуже обстоят дела у «Удивительного путешествия Доктора Дуллитла». 175-миллионному фильму с Робертом Дауни мл. в главной роли прогнозируют всего-навсего 25-30 миллионов долларов в праздничные выходные. При этом реальные затраты могут оказаться ещё больше 175 миллионов долларов. После низких оценок на тестовых просмотрах в апреле прошли три недели пересъёмок. Инсайдеры утверждали, что проблема заключалась в сценах, где главный герой взаимодействовал с созданными с помощью компьютерных технологий говорящими животными. Несмотря на все старания, происходящее на экране не воспринималось нормально аудиторией.
На помощь режиссёру Крису Гейгану были приглашены два других постановщика Джонатан Либесман и Крис МакКей. Имеющий большой опыт работы с анимацией Крис МакКей также принял участие в переработке сценария. Первоначальной датой премьеры было заявлено 24 мая 2019 года, но затем выход на экраны дважды переносился сначала на 12 апреля, а затем на 17 января 2020 года.