"Красавица и чудовище" сохраняет лидерство в международном прокате, "Конг: Остров черепа" мощно стартовал в Китае
С учётом превью великолепные $11,1 млн диснеевская лента взяла на старте австралийского проката. $4,4 млн в Аргентине стали вторым результатом за всю историю для игрового кино после «Форсажа-7». Солидные $8,4 млн внёс в общую копилку французский прокат. Здесь стартовый результат получился на 4% лучше «Книги джунглей», на 97% лучше «Малефисенты» и на 144% лучше «Золушки».
По вторым уик-эндам проката наибольший успех сопутствовал 160-миллионному блокбастеру в Британии. 11,8 млн фунтов или $14,7 млн оказались третьим результатом за всю историю, уступив только вторым уик-эндам двух фильмов Бондианы «СПЕКТР» и «Скайфолл». После десяти дней проката на счету сказки-фэнтези 39,1 млн фунтов или $48,8 млн.
C другой стороны, в Китае сборы «Красавицы и чудовища» обвалились на 73%, составив всего лишь $12,4 млн. Общая касса достигла 504,7 млн юаней или $73,4 млн тоже после десяти дней показов. Официальные данные студии Disney по другим странам: $23,8 млн в Мексике, $23,6 млн в Бразилии, $23,2 млн в Южной Корее, $17,6 млн в Германии, $15,5 млн в Италии, $13,4 млн в Испании, $11,4 млн в России, $10,7 млн на Филиппинах и $7 млн в Индонезии.
Отметим, что в запасе у игрового ремейка мультфильма 1991 года остаётся ещё назначенная на 21 апреля японская премьера. Там диснеевская лента должна взять как минимум 50-60 миллионов долларов. На следующей неделе сказка дебютирует в Новой Зеландии, Голландии, Чили и Малайзии, где выход на экраны долгое время был под вопросом.
Мощнейший старт в китайском прокате принёс лучший результат за три недели на международной арене блокбастеру «Конг: Остров черепа». Приключенческая лента заработала $93 млн в 67 странах, увеличив свой суммарный капитал до $258,6 млн международных сборов и $392,1 млн общемировых.
За первые три дня в Поднебесной совместный проект студий Warner Bros. и Legendary Pictures оприходовал 493,1 млн юаней или $72,1 млн. Стартовый результат оказался два с лишним раза лучше, чем у «Годзиллы» и на 80% лучше, чем у «Тихоокеанского рубежа». $3,5 млн в 675 кинозалах было получено за первые два дня японского проката. В этой стране гигантская горилла стала второй, совсем немного уступив «Зверопою». Здесь дебютная касса была на 48% лучше, чем у «Безумного Макса», на 51% лучше, чем «Рассвета планеты обезьян» и на 57% лучше, чем у «Тихоокеанского рубежа».
Помимо Китая в первую пятёрку самых успешных стран входят Британия ($16,2 млн), Мексика ($12,9 млн), Южная Корея ($12 млн) и Россия ($10,2 млн). Кроме того, за три недели фильм Джордана Вот-Робертса собрал $9,6 млн во Франции, $8,7 млн в Австралии, $8,6 млн в Бразилии, $7,8 млн в Германии, $7,4 млн на Тайване, $6,6 млн во Вьетнаме и $6,4 млн в Малайзии.
На премьерах в 62 странах мира $18,7 млн заработали «Могучие рейнджеры». Свои лучшие результаты проект студии Lionsgate показал в Мексике ($3 млн) и Бразилии ($2,1 млн), став в обоих случаях вторым. На второй строчке чарта финишировал фильм и в британском прокате ($2,1 млн). В Азии неплохо проявили себя «Могучие рейнджеры» в Малайзии ($1,7 млн) и на Филиппинах ($1,1 млн). А вот в российском прокате $800 тыс. в премьерный уик-энд выглядят полным фиаско. Следующие важные старты фантастическому экшену предстоят в начале апреля. Тогда 100-миллионный проект дебютирует во Франции, Италии и Испании. Завершится мировой прокат японской премьерой 15 июля.
Превосходные $17,7 млн взял на старте в 5 странах «Босс-молокосос». 681 млн рублей или $11,7 млн в России стали новым рекордом для оригинальных мультфильмов и мартовских премьер. Солидные $4,1 млн внесла в общую копилку Австралия. Ещё три премьеры состоялись в Перу (2-е место, $883 тыс.), Чили (1-е место, $450 тыс.) и Украине (1-е место, $519 тыс.).
$16,1 млн в 56 территориях собрал ещё один дебютант американского проката фантастическая лента «Живое». По данным студии Sony Piсtures, фильм Даниэля Эспиносы выступил на 7% лучше «Хищников», но на 14% слабее «Прибытия». Наибольшего успеха 58-миллионный проект добился в российском прокате. Заработанные за первые четыре дня $3,1 млн отправили «Живое» на вторую строчку чарта. В запасе у картины остаётся ещё довольно много премьер. На протяжении апреля она выйдет на экраны в Южной Корее, Испании, Франции и Бразилии.
В четвёртый уик-энд $12,7 млн добавил к своим капиталам «Логан». После двадцати шести дней проката на счету фильма Джеймса Мэнголда $364 млн международных сборов и $565,6 млн общемировых. Кинокомикс заработал $1,7 млн в Бразилии (всего $26,7 млн), $1,2 млн во Франции (всего $13,5 млн) и $1 млн в Британии (всего $27,1 млн). За двадцать четыре дня $104,6 млн внёс в общую копилку Китай.
$9,3 млн в 1046 кинозалах взял на старте кинопроката в Южной Корее криминальный триллер «Тюрьма». Третье место в Поднебесной с кассой $6,9 млн заняла комедия «Самый смешной комик». Помимо местных кинознаменитостей в этой картине сыграли британский комик Роуэн Аткинсон и известный в прошлом боксёр Эвандер Холлифилд.
$5,2 млн собрал идущий в 46 странах хоррор «Сплит». Фильм М. Найта Шьямалана получил $2,1 млн во второй уик-энд российского проката (всего $7,8 млн) и $1,5 млн на старте в Бразилии (4-е место). За десять недель скромный 9-миллионный проект накопил $128 млн на международной арене и $265,3 млн в мире.
Ровно 600 миллионов мировых сборов оказалось по итогам уик-энда в активе «Зверопоя». Анимационный мюзикл заработал $4,6 млн в 32 странах, что даёт суммарно $330,3 млн после шестнадцати недель международного проката. $16,2 млн получено за десять дней на японских экранах. $4 млн в 21 стране оприходовал другой мультфильм «Моана». За три недели лента студии Disney освоила $23,6 млн в Японии. Суммарный капитал полинезийской девушки составляет $368,7 млн в международном прокате и $617,1 млн во всём мире.
$4,1 млн в 39 странах оприходовала за уик-энд «Собачья жизнь». Почти всю полученную выручку снова обеспечил Китай. Четвёртый уик-энд там принёс $3,8 млн с общей кассой 582,4 млн юаней или $84,5 млн после двадцати четырёх дней. В целом китайский прокат дал почти три четверти от всей нынешней международной кассы в размере $114,2 млн.
Премьерой в Японии завершили свои странствия по экранам планеты «Пассажиры». Фантастический блокбастер не слишком заинтересовал местных любителей кино, собрав за первые три дня только $1,5 млн. С учётом этих поступлений международная касса фильма с участием Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс подошла вплотную к 200-миллионной отметке.
Неплохо отработал второй уик-энд британского проката очень успешный в США хоррор «Прочь». Заработав $1,6 млн, фильм Джордана Пила снова стал третьим. После десяти дней на счету малобюджетного ужастика $6,2 млн. Суммарная касса уик-энда по 11 странам составила $2,2 млн (всего $7 млн).