Лауреатов 2019 года назвали Американское общество кинооператоров и Американское общество звукорежиссёров
Главный приз в пятый раз в карьере достался Роджеру Дикинсу за военную драму «1917». Ранее Американское общество кинооператоров награждало его за фильмы «Побег из Шоушенка», «Человек, которого не было», «007: Координаты «Скайфолл» и «Бегущий по лезвию 2049».
Отметим, что лауреаты премии Американского общества кинооператоров не так уж часто получают потом премию «Оскар». За 33 года было лишь 14 совпадений. В последнее время, правда, ситуация несколько изменилась. Обладатели двух наград совпадали четыре раза за последние шесть лет.
Премия «В центре внимания» оператору фестивального фильма или оператору фильма в ограниченном прокате досталась психологическому хоррору «Маяк». За лучшую работу в документальном фильме наградили операторов македонской ленты «Страна мёда». Премию по совокупности достижений в карьере получил Фредерик Элмс. Международная премия Американского общества кинооператоров присуждена французу Брюно Дельбоннелю.
В 56-й раз назвало вчера лучших Американское общество звукорежиссёров. Год назад премия его досталась получившей затем и премию «Оскар» «Богемской рапсодии». В этом году главный приз за лучшее сведение звука ушёл драме «Ford против Ferrari». Среди анимационных лент победу праздновала «История игрушек 4». Среди документальных фильмов Американское общество звукорежиссёров наградило ленту с вполне подходящим названием «Создавая волны: Искусство звука в кино».