Лучших по итогам 2020 года назвали Американское общество кинооператоров, ассоциации монтажёров и звукорежиссёров

Наибольший интерес, пожалуй, вызвало вручение 35-й премии Американской гильдии кинооператоров. Главный приз среди полнометражных фильмов получил оператор драмы «Манк» Эрик Мессершмидт. Примечательно, что ведущим прошедшей в виртуальном формате церемонии был внук Германа Манкевича Бен Манкевич.
Премия «В центре внимания» (фильму ограниченного проката или вообще не вышедшему в американский кинопрокат) досталась французу Орельену Марре за драму «Ты и я». Отметим, что одним из трёх претендентов на неё был оператор российской драмы Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи» Андрей Найдёнов. Среди документальных фильмов наградили одновременно режиссёрский и операторский дуэт ленты «Охотники за трюфелями».
Американская ассоциация монтажёров вручила свою премию уже в 71-й раз. Там среди полнометражных фильмов награда присуждается в двух категориях. В более престижной среди драм приз достался «Суду над чикагской семёркой». Среди комедий лучший монтаж оказался у киноленты «Зависнуть в Палм-Спрингс». За лучший монтаж анимационного фильма наградили ленту студии Pixar «Душа». А среди документальных фильмов премию Американской ассоциации монтажёров получил «Мой учитель осьминог».
Наконец, главный приз от Американской ассоциации звукорежиссёров достался фильму «Звук металла». Среди анимационных и документальных лент награды получили соответственно «Душа» и «The Bee Gees: How Can You Mend a Broken Heart».