Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 3 ноября, 2019
Даже с ярко выраженным прицелом на латиноамериканскую аудиторию дебютная касса оказалась на 33% меньше, чем у предшественника «Терминатор: Генезис» (74,24 млн песо). Ещё больше будет проигрыш по проданным билетам (-38%). Сеансы посетили 838 900 человек против 1,35 млн человек в 2015 году.
Совсем чуть-чуть не хватило для третьей кряду победы сиквелу «Малефисента: Владычица тьмы». Диснеевская сказка-фэнтези добавила к своим капиталам $2,58 млн при 38-процентном падении сборов с общей кассой 368,4 млн песо или $19,25 млн. Сеансы за семнадцать дней посетили 6,6 млн человек.
Чуть большим 40-процентным уроном обошлась «Семейка Аддамс». Мультфильм заработал $1,67 млн во второй уик-энд и $5,44 млн за десять дней. $1,51 млн в 1200 кинозалах взяла на старте мексиканская лента «Сельма в городе призраков». Посвящённый местному празднику День мёртвых проект зародился 16 лет назад, первый вариант сценария появился в 2007 году, непосредственная разработка проекта шла с 2012 года, а собственно производство мультфильма началось в 2016 году. На протяжении всего этого времени продюсеров неоднократно преследовали финансовые трудности, а под конец карты спутала им ставшая в Мексике колоссальным хитом «Тайна Коко». С учётом всех этих сложностей местная пресса говорит об удовлетворительном результате. Довольны сборами и продюсеры. Права на «Сельму в городе признаков» проданы более чем на 40 стран мира. Причём российская премьера состоялась на неделю раньше мексиканской.
$1,09 млн при 43-процентном падении сборов добыл в пятый уик-энд «Джокер». Общая касса фильма Тодда Филлипса достигла 815,7 млн песо или $41,62 млн. Предысторию одного из заклятых врагов Бэтмена посмотрели за месяц 14,3 млн человек. Примерно одинаковый урон понесли стартовавшие в прокате на прошлой неделе комедийный ужастик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» (-48%, $387 тыс. во второй уик-энд и $1,5 млн за десять дней) и драма «Стриптизёрши» (-49%, $376 тыс. во второй уик-энд и $1,54 млн за десять дней).
Провалилась в прокате фантастическая семейная комедия «Семья Родригес и обратная сторона». Фильм испанского режиссёра Пако Аранго смог собрать за первые три дня только $277 тыс. в 850 кинозалах. Мировая премьера копродукции Испании и Мексики состоялась в сентябре в рамках международного кинофестиваля в Гвадалахаре. По сюжету комедийной ленты покойный дедушка, который был с другой планеты, оставил космические врата в своём гараже. Через них можно проникнуть в его мир, и по случайности внук его Николас приводит врата в действие.
Намного лучше выступила британская драма «Аббатство Даунтон». Продолжение популярного телесериала заработало за первые три дня $230 тыс. в 200 кинозалах. Замыкает первую десятку мексиканского чарта фантастический экшен «Гемини». Фильм с Уиллом Смитом в главной роли добыл $167 тыс. в четвёртый уик-энд (всего $6,46 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Мексики за уик-энд 1 - 3 ноября