Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 26 января, 2020
Не так уж много уступила лидеру романтическая комедия «Милашка Синди». Экранизация серии комиксов с феминистским уклоном взяла на старте $2,05 млн. Среди мексиканского кино лучше начинала прокат в январе только прошлогодняя комедия «Плейбои против клерков».
Главная героиня Синди самая богатая девушка в городе Сан-Педро. Неожиданно она решает, что не хочет выходить за своего парня замуж и сбегает в Мехико. В столице она находит новых друзей и неожиданные жизненные повороты. Там Синди откроет, что её возможности в жизни куда обширнее, чем она представляла до того.
$916 тыс. при 30-процентном падении сборов получила во второй уик-энд военная драма «1917». Всего в активе фильма Сэма Мендеса $2,92 млн после десяти дней показов. Примерно на одном уровне стартовали два других участника оскаровской гонки «Маленькие женщины» ($741 тыс.) и «Кролик ДжоДжо» ($693 тыс.).
Просто невиданного для корейского и вообще азиатского кино успеха добилась в Мексике чёрная комедия «Паразиты». Фильм режиссёра Пон Джун-хо добавил к своим капиталам $485 тыс. в четвёртый уик-энд при 25-процентном падении сборов. Суммарно это даёт $3,95 млн.
$362 тыс. оприходовал в седьмой уик-энд комедийный экшен «Джуманджи: Новый уровень». Общая касса сиквела достигла 391,7 млн песо или $20,57 млн. Восьмой позицией довольствовался вышедший в Мексике одновременно с американской премьерой хоррор «Няня». Дебютная касса составила $346 тыс. за первые три дня проката. Весьма посредственный результат. Девятым стал мультфильм «Камуфляж и шпионаж» ($256 тыс. в пятый уик-энд, всего $6,13 млн), десятым финишировал фантастический триллер «Под водой» ($181 тыс. в третий уик-энд и $2,21 млн за семнадцать дней).
Таблица кассовых сборов в Мексике за уик-энд 24 - 26 января