Мощнейший старт в Китае возвращает в лидеры международного и мирового проката кинокомикс "Веном"

Мощнейший старт в Китае возвращает в лидеры международного и мирового проката кинокомикс "Веном"
12.11.2018 Великолепный старт в Китае помог вернуться на вершину чартов международного и мирового кинопроката необычному супергерою по имени Веном. Согласно официальным данным киностудии Sony Pictures, экранизация комиксов Marvel заработала за первые три дня $111 млн.

Самые последние данные из местных китайских источников дают 765,55 млн юаней или $110,42 млн. Это восьмой результат за всю историю в Китае и четвёртый для голливудского кино. Более мощно начинали прокат только блокбастеры «Форсаж 8», «Мстители: Война бесконечности» и «Трансформеры: Последний рыцарь». Рекордные для ноября $10 млн были получены в кинозалах IMAX.

Вместе с другими странами касса уик-энда составила $118,2 млн. Всего в активе «Венома» теперь $467,3 млн международных сборов и $673,5 млн общемировых. Кинокомикс накопил $32 млн в России, $30,1 млн в Южной Корее, $26 млн в Великобритании, $24 млн в Мексике, $19 млн во Франции, $18,8 млн в Бразилии, $15,6 млн в Германии и $15,4 млн в Австралии.

Порадовала своих создателей и собравшая $63,1 млн на 78 территориях «Богемская рапсодия». Музыкальный байопик имеет теперь $185,3 млн на международной арене и $285,3 млн во всем мире. Одна из последних остававшихся крупных премьер завершилась победой в японском кинопрокате. Дебютная касса составила $4,4 млн в 469 кинозалах.

Во вторые уик-энды показов лидерство удалось сохранить на 35 территориях. Франция дала $5 млн (всего $14,3 млн), Австралия $4,6 млн (всего $12,5 млн), Мексика $3,9 млн (всего $12,5 млн), Германия $3,7 млн (всего $10,4 млн), Испания $3,3 млн (всего $9,9 млн), Россия $3,3 млн (всего $9,5 млн) и Бразилия $2,1 млн (всего $5,3 млн). Особенно удивил минимальным 10-процентным падением сборов российский прокат, тем более случилось это после школьных каникул и праздничных выходных.

Впрочем, больше всего отличилась «Богемская рапсодия» в Южной Корее. 47-процентный рост выручки позволил получить $6,46 млн во второй уик-энд (2-е место, всего $14,9 млн). Приросты сборов были зафиксированы также в Голландии (+2%, $1,7 млн за уик-энд, всего $4 млн), Индонезии (+19%, $1,1 млн за уик-энд, всего $2,4 млн) и на Филиппинах (+9%, $978 тыс. за уик-энд, всего $2,16 млн). В третий уик-энд показов Великобритания обеспечила $6,3 млн при минимальном 16-процентном уроне. Общая касса после девятнадцати дней достигла $38,17 млн.

На данный момент нет полных данных по сборам индийского блокбастера «Банды Индостана». Как мы сообщали ранее, самый дорогой фильм за всю историю Болливуда установил новый рекорд первого дня проката. Затем, однако, последовали вызванные плохим сарафаном тяжелейшие обвалы сборов в пятницу и субботу. Официальные данные продюсеров дают 1344 млн рупий или $18,6 млн за первые три дня с четверга по субботу. Ещё $3,15 млн принёс предварительно зарубежный кинопрокат. Данные эти неполные и будут ещё обновляться. В любом случае от приключенческого боевика ожидали значительно больших сборов. Тем временем в южных регионах страны отличную кассу собирает политический триллер «Авторитет». За первые четыре дня со среды по субботу картина с Виджаем в главной роли добыла $15,3 млн. Это второй стартовый результат за всю историю для тамильского кино или Колливуда.

$13,5 млн на 45 территориях заработала во второй уик-энд сказка-фэнтези «Щелкунчик и четыре королевства» (всего $61,4 млн). Без новых премьер полученная выручка по сравнению с прошлой неделей сократилась на 66%. Виной тому в первую очередь стал 93-процентный обвал сборов в Китае ($804 тыс. во второй уик-энд и $15,74 млн за десять дней). После отличного старта тяжёлый урон понёс диснеевский проект и в Италии (всего $8,2 млн). Относительно небольшие падения сборов были в Аргентине (-15%), Голландии (-19%), Испании (-31%), Великобритании (-37%), Германии (-38%) и Польше (-39%). Помимо Китая и Италии в первую пятёрку стран входят Германия с $4,7 млн, Великобритания с $4,4 млн и Мексика с $4,2 млн. До конца месяца «Щелкунчик» дебютирует в Австралии, Франции и Японии. Затем в первых числах декабря к кинопрокату подключатся Россия и Южная Корея.

Одновременно с американской премьерой $12,7 млн в 23 странах добыл «Гринч». Собрав $6,53 млн в 559 кинотеатрах, мультфильм студии Illumination Entertainment первенствовал в британском прокате. Старт прошёл примерно на одном уровне с «Приключениями Паддингтона» и превзошёл первые сборы «Холодного сердца», «Тайны Коко» и «Моаны». Среди остальных результатов можно отметить $1,3 млн в 571 кинозале в Бразилии (2-е место), $747 тыс. в Норвегии (1-е место), $668 тыс. в Швеции (2-е место) и $382 тыс. в Индонезии (4-е место).

Второе место в кинопрокате Китая с $11,61 млн заняло аниме «Детектив Конан: Палач Зеро». На родине двадцать вторая часть японской франшизы заработала около $85 млн, причём начавшийся в апреле прокат ещё не завершён. $5,8 млн взяла на старте ставшая третьей китайская романтическая драма «Последнее письмо». Потеряв всего лишь 15% дебютной кассы, комедия «Близкие незнакомцы» снова победила в Южной Корее. Ремейк итальянского хита «Идеальные незнакомцы» собрал $7,92 млн во второй уик-энд и $25,65 млн за двенадцать дней.

Лишь $9,2 млн на 52 территориях смог добыть военный зомби-экшен «Оверлорд». Помимо российского кинопроката (3-е место с $1,3 млн в 1200 кинотеатрах) продюсерский проект Джей Джей Абрамса показал относительно неплохие результаты в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Фильм Джулиуса Эйвери победил на Тайване ($437 тыс. в 88 кинозалах) и в Гонконге ($387 тыс. в 52 кинозалах), а также занял вторые места в Индонезии ($709 тыс. в 280 кинозалах), Малайзии ($420 тыс. в 104 кинозалах) и Таиланде ($174 тыс. в 64 кинозалах).

Хуже обстояли дела в Западной Европе и Латинской Америке. «Оверлорд» стал четвёртым в Мексике ($638 тыс. в 665 кинозалах), пятым в Испании ($374 тыс. в 274 кинотеатрах), шестым в Великобритании ($855 тыс. в 421 кинотеатре), седьмым в Бразилии ($400 тыс. в 288 кинозалах) и восьмым в Италии ($357 тыс. в 237 кинозалах). В немецком кинопрокате понравившийся Стивену Кингу и кинокритикам фильм оказался только одиннадцатым ($338 тыс. в 273 кинотеатрах). Из крупных стран остаются ещё в запасе премьеры во Франции и в Австралии.

$9 млн на 69 территориях добавил к своим капиталам мюзикл «Звезда родилась». Кинолента Брэдли Купера заработала $1,9 млн в четвёртый уик-энд в Австралии (2-е место, всего $17,1 млн), $1,6 млн в шестой уик-энд в Великобритании (4-е место, всего $33,1 млн) и $988 тыс. в шестой во Франции (всего $12,6 млн). Общая касса достигла $144,8 млн в международном прокате и $322,8 млн во всём мире.

Вместе с «Оверлордом» разочаровал в основном на первых премьерах триллер «Девушка, которая застряла в паутине». На 49 территориях экранизация четвёртого романа в серии «Миллениум» получила скромные $6,2 млн (всего $8,3 млн). Релиз студии Sony Pictures неплохо стартовал в России ($1,3 млн) и посредственно в Мексике ($710 тыс.), Австралии ($605 тыс.), Испании ($535 тыс.) и Бразилии ($415 тыс.).

Без новых премьер $5,9 млн заработал «Хэллоуин». На остатках сил слэшер теперь попытается добраться до 100-миллионного рубежа (всего $88,7 млн). Сиквел культового фильма 1978 года накопил $12,15 млн за четыре недели в Мексике, $10,9 млн за четыре в Великобритании и $10 млн за три недели в Германии. Тоже на прежних территориях $4,9 млн собрал «Смолфут». Наибольшего успеха мультфильм добился в Великобритании ($13,8 млн), Франции ($10,8 млн), Китае ($10,5 млн), Мексике ($9,3 млн) и России ($9,2 млн). Теперь лента студии Warner Bros. имеет $123,6 млн международных сборов и $203,9 млн общемировых.

За неделю до старта в США одиночной британской премьерой начал свой путь по экранам планеты криминальный триллер «Вдовы». Кинолента Стива МакКуина заработала $3,21 млн и расположилась на третьей строчке чарта. На следующую неделю студия 20th Century Fox запланировала 19 премьер.

Приводим данные по ещё нескольким фильма одной строкой

$3,7 млн за уик-энд «Человек на Луне», всего $50,1 млн

$3,2 млн за уик-энд «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин», всего $43,6 млн

$2,8 млн за уик-энд «Агент Джонни Инглиш 3.0», всего $122,1 млн

$300 тыс. в Австралии «Исчезнувший мальчик»

$194 тыс. за уик-энд «Багровая мята», всего $13,2 млн

$106 тыс. за уик-энд «22 мили», всего $29,7 млн


Материалы по теме

Сиквел "Холодное сердце 2" побил массу рекордов в международном и мировом кинопрокате 24.11.2019

Сиквел "Холодное сердце 2" побил массу рекордов в международном и мировом кинопрокате

Триумфально стартовал в американском ($127 млн), международном ($223,2 млн на 37 территориях) и мировом кинопрокате ($35..
Биографическая драма "Ford против Ferrari" побеждает и на международной арене 18.11.2019

Биографическая драма "Ford против Ferrari" побеждает и на международной арене

В дополнение к победе в американском кинопрокате биографическая драма «Ford против Ferrari» возглавила также чарты между..
Несмотря на гигантский обвал сборов, фильм "Терминатор: Тёмные судьбы" снова побеждает в международном прокате 11.11.2019

Несмотря на гигантский обвал сборов, фильм "Терминатор: Тёмные судьбы" снова побеждает в международном прокате

Падение сборов на 63% в США и на 65% в международном кинопрокате знаменовало собой окончательный крах надежд фантастичес..
"Терминатор" побеждает в международном кинопрокате, но результаты явно слабее ожиданий 03.11.2019

"Терминатор" побеждает в международном кинопрокате, но результаты явно слабее ожиданий

После первой пробы сил в 10 странах на прошлой неделе к полноценным боевым действиям приступил фантастический экшен «Тер..

Возврат к списку