Несмотря на гигантский обвал сборов, фильм "Терминатор: Тёмные судьбы" снова побеждает в международном прокате
Последняя остававшаяся крупная премьера принесла фильму Тима Миллера солидные $6 млн за первые три дня в Японии. Стартовый результат оказался всего лишь на 5% слабее, чем у предшественника «Терминатор: Генезис». Ещё одна победа с $1,1 млн была одержана на Тайване. $6,7 млн при 76-процентном падении сборов обеспечил во второй уик-энд Китай (5-е место, всего 314,87 млн юаней или $44,7 млн).
Среди остальных результатов можно отметить разве что $2,9 млн при 60-процентном падении в Южной Корее (2-е место, всего $14,9 млн) и $1,39 млн при 69-процентном падении в России (4-е место, всего $7,4 млн). Приводим официальные данные по другим крупным странам: $8,3 млн в Великобритании, $6,9 млн во Франции, $5,2 млн в Индонезии, $5 млн в Мексике, $4,3 млн в Австралии, $3,9 млн в Германии и $3,1 млн в Бразилии.
На второй позиции оказалась военная драма «Мидуэй». Фильм Роланда Эммериха распродан многочисленным локальным дистрибьюторам, так что полные результаты будут доступны не раньше середины недели. Предварительные данные ComScore дают $21,6 млн на 21 территории за уик-энд. Другие неофициальные прикидки выводят $24 млн. На китайских экранах история ключевого сражения Второй мировой войны собрала 111,05 млн юаней или $15,88 млн (2-е место).
Шестой уик-энд международного кинопроката принёс $20,3 млн «Джокеру». Общая касса экранизации комиксов издательства DC достигла $671,2 млн в международном прокате и $984,7 млн во всём мире. Миллиардный рубеж будет преодолён не позднее следующей пятницы или субботы. Фильм режиссёра Тодда Филипса добыл $2,4 млн в пятый уик-энд французского проката (всего $39,9 млн), $2,2 млн в пятый немецкого (всего $35,9 млн) и $2,1 млн в шестой британского (всего $67,7 млн). Также «Джокер» заработал $42,8 млн в Мексике, $40,9 млн в Японии, $37,8 млн в Южной Корее, $35,1 млн в Бразилии, $31,4 млн в Италии, $29,6 млн в России, $29,5 млн в Испании и $25,3 млн в Австралии.
$19,9 млн на 57 территориях добыла сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы». За двадцать шесть дней сиквел накопил $333 млн на международной арене и $430,3 млн во всём мире. $145 млн дала Европа, $126 млн обеспечили страны Азии и Тихого океана и $62 млн страны Латинской Америки. Финальные результаты первой части превзойдены в Китае ($48,4 млн), России ($31,6 млн), Франции ($17,5 млн), Южной Корее ($10,3 млн), Индонезии ($10,3 млн), на Филиппинах ($8,8 млн), в Таиланде, Нидерландах, Малайзии, Аргентине, Чили, Польше и Индии. Среди остальных стран наибольший вклад в общую копилку внесли Мексика ($22 млн), Великобритания ($16,8 млн), Бразилия ($16,3 млн), Италия ($13,3 млн), Испания ($11,9 млн) и Япония ($11,2 млн).
$18,65 млн при 56-процентном падении сборов добавил к своим капиталам китайский хит «Лучшие дни». За семнадцать дней китайский хит оприходовал 1389,4 млн юаней или $196,38 млн. Третье место в Поднебесной заняла собравшая $15,05 млн с учётом превью комедия «Мой дорогой лжец». $7,54 млн во второй уик-энд получило аниме «Дитя погоды». Лента Макото Синкая после десяти дней китайского проката имеет $35,4 млн. Данные ComScore дают $175,4 млн мировых сборов.
В кинопрокате Южной Кореи лучшим стал криминальный триллер «Призрачный ход». Фильм о профессиональных игроках с большими ставками в го собрал за первые четыре дня $8,09 млн в 1246 кинозалах. $7,4 млн взяла на старте в домашнем прокате индийская комедия «Бала». Результат премьерного уик-энда стал десятым для фильмов Болливуда в 2019 году.
$13,2 млн на 39 территориях заработала «Семейка Аддамс» (всего $63,4 млн). Главная премьера уик-энда состоялась в Южной Корее (4-е место, $1,47 млн в 802 кинозалах). Россия обеспечила $2,5 млн во второй уик-энд (1-е место, всего $11,1 млн), Великобритания $1,3 млн в третий (всего $10,5 млн). За три недели получено $6,9 млн в Мексике, $5,5 млн в Испании и $3,2 млн в Германии.
Лишь $13 млн на 68 территориях собрал хоррор «Доктор Сон» (всего $20 млн). Экранизация одноимённого романа Стивена Кинга дебютировала в России (2-е место, $2 млн), Мексике (2-е место, $1,5 млн), Бразилии ($577 тыс.), Австралии ($552 тыс.) и Южной Корее ($355 тыс.). Практически все результаты снова оказались слабее ожиданий. Во вторые уик-энды проката сиквел «Сияния» получил $645 тыс. в Великобритании (всего $3,3 млн), $369 тыс. во Франции (всего $1,5 млн), $335 тыс. в Италии (всего $1,8 млн) и $323 тыс. в Испании (всего $1,5 млн).
Превзошёл финальный результат предшественника ($26,8 млн) сиквел «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Комедийный ужастик записал на свой счёт $5,1 млн на 49 территориях с общей кассой $35,3 млн. Германия предоставила $1,4 млн с учётом превью.
Прошли первые международные премьеры у двух дебютантов американского кинопроката. $3,1 млн в 10 странах собрала романтическая комедия «Рождество на двоих». Картина с участием Эмили Кларк и Генри Голдинга взяла $1,6 млн на старте в Австралии. $2,5 млн тоже в 10 странах заработала семейная комедия «Игры с огнём». Этот фильм вышел на экраны в Мексике ($1,1 млн), Объединённых Арабских Эмиратах ($300 тыс.), Колумбии ($129 тыс.) и Вьетнаме ($94 тыс.). За неделю до американской премьеры $1,2 млн в британском прокате собрал триллер «Хороший лжец».
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$8,7 млн во второй уик-энд в Германии, Австрии и Швейцарии «Идеальные незнакомцы», всего $22,2 млн
$5,1 млн в Турции и пяти других странах «Реджеп Иведик 6»
$3,5 млн на 52 территориях за уик-энд «Стриптизёрши», всего $40,4 млн
$3,4 млн на 66 территориях за уик-энд «Эверест», всего $107,4 млн
$2,8 млн во Франции «Прекрасная эпоха»
$2,3 млн во второй уик-энд в Японии «Оно-2», всего $251,2 млн в международном прокате и $462,6 млн во всём мире
$1,8 млн на 50 территориях за уик-энд «Гемини», всего $119,5 млн
$900 тыс. на 30 территориях за уик-энд «Аббатство Даунтон», всего $86,2 млн
$760 тыс. на 26 территориях за уик-энд «Обратный отсчёт» (всего $5,42 млн)