Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 11 - 13 декабря, 2020: "Семейка Крудс" доминирует в Америке, национальное кино в Азии
Прямо-таки гигантом на общем фоне продолжает выглядеть мультфильм «Семейка Крудс: Новоселье». Сиквел студии DreamWorks Animation заработал $3,01 млн при 32-процентном падении сборов в третий уик-энд. Общая касса после девятнадцати дней достигла $24,26 млн. Итоговый результат прогнозируется в районе 35-миллионной отметки.
На международной арене анимационная лента получила $8,44 млн. Из этой суммы $6,37 млн при 49-процентном падении сборов дал Китай. Имея 300,05 млн юаней или $45,63 млн, сиквел «Семейки Крудс» вышел на второе место среди голливудского кино в 2020 году. Больше увёз из Поднебесной только «Довод» Кристофера Нолана. Всего в актив мультфильма $52,1 млн международных сборов и $76,3 млн общемировых.
Потеряв 30% дебютной кассы, комедия «Сводные братья» снова стала второй. Ориентированный на латиноамериканскую аудиторию фильм добыл $490 тыс. во второй уик-энд и $1,38 млн за десять дней. Благодаря 24-процентному росту сборов с шестой строчки чарта на третью поднялась семейная комедия «Эльф». Кассовый хит 2003 года оприходовал в четвёртый уик-энд повторного проката $390 тыс. в 825 кинотеатрах.
Четвёртое место с 34-процентным падением сборов занял комедийный ужастик «Дичь» ($315 тыс. в пятый уик-энд, всего $8,23 млн). Небольшим 16-процентным уроном отделалась семейная комедия «Дедушка нелёгкого поведения». Десятый уик-энд проката принёс $267 тыс. с общей кассой $17,96 млн. Мировые сборы превысили $28 млн.
Прибавили по сравнению с прошлой неделей комедия «Рождественские каникулы» ($237 тыс. в третий уик-энд повторного проката) и мультфильм «Полярный экспресс» ($237 тыс. во второй уик-энд повторного проката). 42% дебютной кассы потеряла романтическая драма «Всю мою жизнь». Основанная на реальной истории кинолента заработала $215 тыс. во второй уик-энд и $696 тыс. за десять дней.
Перед премьерой сиквела студия Warner Bros. вернула на экраны блокбастер «Чудо-женщина». $187 тыс. в 900 кинотеатрах хватило только для девятой строчки чарта. $125 тыс. в пятнадцатый уик-энд добыл «Довод». Суммарный капитал фильма Кристофера Нолана составляет $57,8 млн в американском прокате, $303,5 млн в международном и $361,3 млн во всём мире.
Самой крупной премьерой уик-энда стала драма «Дикая парочка». Картина с участием Эмили Блант и Джейми Дорнана взяла на старте $100 тыс. в 450 кинотеатрах. Основой для неё послужила впервые поставленная в 2014 году пьеса того же режиссёра Джона Патрика Шэнли. Съёмки фильма прошли в Ирландии, отзывы критиков оказались не слишком хороши (28% положительных рецензий при средней оценке 4,8 из 10).
Самым кассовым фильмом международного и мирового проката стала китайская комедия «Банщик». 185,27 млн юаней или $28,33 млн вполне солидный стартовый результат. 70,9 млн юаней или $10,84 млн при 54-процентном падении сборов добыла во второй уик-энд романтическая драма с элементами фэнтези «Конец бесконечной любви». Общая касса после десяти дней на экранах составляет 287,7 млн юаней или $43,92 млн.
Третьим стал сиквел «Семейки Крудс», а с четвёртого места стартовало аниме «Дораэмон: Новый динозавр Нобиты». Сороковой фильм японского киносериала собрал 40,07 млн юаней или $6,13 млн в премьерный уик-энд. В самой Японии девятую кряду победу одержало аниме «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд». По сравнению с прошлой неделей полученная выручка увеличилась более чем на 40% и составила $9,2-9,3 млн.
Общая касса после пятидесяти девяти дней превысила 30 млрд иен или $287 млн. Абсолютный рекорд «Унесённых призраками» Хаяо Миядзаки может быть побит уже на следующей неделе. Причём сделано это будет не только по кассовым сборам, а и по проданным билетам. С учётом сборов в Гонконге, Тайване, Сингапуре и Вьетнаме феноменальный хит имеет уже свыше $310 млн.
Тем временем второе место на японских экранах занял отлично стартовавший комедийный исторический эпик «Записи о трёх царствах». Новая интерпретация древней китайской хроники проект собрала за первые три дня свыше $7 млн.
$2,2 млн на 37 территориях добыло фэнтези «Ведьмы» (всего $22 млн). В Австралии фильм Роберта Земекиса заработал солидные $1,2 млн. Лучше начинал прокат там во время пандемии только «Довод». $1,3 млн заработал во второй уик-энд фантастический экшен «Охотник на монстров» (всего $4,8 млн). Лидерство удалось сохранить на Тайване ($2,6 млн) и в Саудовской Аравии ($1,5 млн).