Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 18 - 20 сентября, 2020: Очередная победа "Довода"

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 18 - 20 сентября, 2020: Очередная победа "Довода"
21.09.2020 Брутальная для американских кинотеатров осень продолжается. Судя по имеющимся предварительным данным, сеансы уик-энда посетили 1,2-1,3 млн человек. Это примерно соответствует результатам с пятницы по воскресенье в российском кинопрокате. Приём паритет наблюдается и по возобновившим работу кинотеатрам: 74% в США и 75% в России.

Студийных релизов не будет теперь целых пять недель до 23 октября. С потенциальным уходом кинокомикса «Чёрная вдова» и мультфильма «Душа» ничего хорошего не сулит теперь и ноябрь.

Неопределённая по-прежнему ситуация в двух ключевых регионах Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В первом случае есть определенные надежды на открытие кинотеатров в конце сентября или начале октября. А вот губернатор штата Нью-Йорка Эндрю Куомо остаётся непреклонным. Возобновление работы кинотеатров совсем не входит в число его приоритетов.

Доминировать в кинопрокате продолжает собравший $4,7 млн в третий уик-энд «Довод». По сравнению с прошлой неделей падение сборов составило 26%. В обычной ситуации можно было бы говорить о небольшом уровне и стойкости в прокате, но сейчас при полном отсутствии конкурентов и значимых новых релизов это даже многовато. За три недели показов в США и четыре в Канаде «Довод» накопил $36,1 млн. Весьма скромный результат даже с учётом пандемии.

Любопытно, что шесть из десяти лучших по выручке кинотеатров находятся в Калифорнии. А ведь на 80% территории штата работа их не разрешена. Продолжает радовать округ Ориндж с предместьями и городами-спутниками Лос-Анджелеса. В нем находятся три из пяти лучших кинотеатров и пять лучших из десяти. Также в число самых успешных регионов вошли Даллас, Торонто, Солт-Лейк-Сити, Финикс, Чикаго, Большой Нью-Йорк, Хьюстон, Атланта и Сан-Диего.

На международной арене фильм Кристофера Нолана добавил к своим капиталам $25 млн. Суммарно это даёт $214 млн международных сборов и $250,1 млн общемировых. Успешно прошёл старт в японском кинопрокате. Полученные за первые три дня $4,3 млн превзошли результаты «Дюнкерка» и «Интерстеллара». $1,15 млн в 38 кинозалах IMAX стали новым рекордом для релизов студии Warner Bros. Первая по странам Латинской Америки премьера состоялась в Мексике. Там возобновили работу уже 88% кинотеатров. Дебютная касса составила $850 тыс.

По третьим и четвёртым уик-эндам проката падения сборов во многих ключевых странах были невелики. Среди них Испания (-11%), Франция (-14%), Италия (-24%), Германия (-25%), Россия (-26%), Южная Корея (-26%) и Великобритания (-35%). 35,85 млн юаней или $5,19 млн при 50-процентном падении сборов обеспечил в третий уик-энд Китай. Общая касса там достигла 401,48 млн юаней или $60,71 млн. Далее в порядке полученной выручки следуют Великобритания ($18,2 млн), Франция ($15,6 млн), Германия ($12,9 млн), Южная Корея ($11,9 млн), Тайвань ($9,8 млн), Россия ($8,2 млн), Испания ($7,3 млн), Италия ($6,6 млн), Австралия ($6,4 млн), Нидерланды ($6,2 млн) и Саудовская Аравия ($4,8 млн).

Второе место снова заняли заработавшие $1,6 млн при 23-процентном уроне «Новые мутанты». $2 млн было получено в остальных странах мира. По итогам четвёртого уик-энда проката в активе экранизации комиксов $17,7 млн американских сборов, $17,3 млн международных и $35 млн общемировых. Наибольший вклад в общую копилку внесли Франция ($2,6 млн), Великобритания ($1,7 млн), Мексика ($1,6 млн), Испания ($1,3 млн) и Россия ($1 млн).

Главной премьерой уик-энда стал триллер «Неверный». Первый релиз созданной в январе кинокомпании Cloudburst Entertainment смог взять на старте $1,5 млн в 1724 кинотеатрах. Средняя наработка составила 870 долларов с площадки. Для обычного времени очень мало, но сейчас большей суммой в широком прокате может похвастаться только «Довод». Дистрибьютор этот планирует выпустить на экраны два или три фильма в этом году и пять-шесть за год в дальнейшем.

Права на картину режиссёра Сайруса Наурасте были куплены в марте. Действие в ней происходит на Ближнем Востоке. Главный герой американец (Джеймс Кэвийзел), которого похищают во время посещения конференции в Каире. Вскоре он оказывается по обвинению в шпионаже в иранской тюрьме. После того как американское правительство отказывается как-либо помочь, в Иран отправляется твёрдо намеренная вытащить узника из тюрьмы его жена. Отзывов критиков у триллера совсем мало (5 положительных рецензий из 8), опросы PostTrak дают 71% положительных оценок. На сеансах преобладала мужская публика (57 на 43%) среднего возраста и старшего поколения (85% старше 25 лет). Самая высокая посещаемость наблюдалась в южных штатах и центральных регионах США. Следующим релизом Cloudburst Entertainment станет криминальная комедия «Афёра по-голивудски». Премьера фильма с участием трёх прославленных ветеранов Роберта Де Ниро, Моргана Фримана и Томми Ли Джонса запланирована на 13 ноября.


Всего лишь на 14% уменьшилась выручка триллера «Неистовый». Пятый уик-энд кинопроката в США принёс $1,3 млн с общей кассой $15,7 млн. Финальные сборы такими темпами должны добраться до 20-миллионной отметки. Продюсеры ставили задачей добыть 30 миллионов долларов на американских экранах. Замыкает первую пятёрку романтическая комедия «Галерея разбитых сердец». Релиз студии Sony Pictures заработал $800 тыс. при 29-процентном падении сборов во второй уик-энд и $2,4 млн за десять дней.

Среди премьер ограниченного проката достойного результата добился ставший восьмым триллер «Одна». Фильм режиссёра Джона Хайамса заработал $190 тыс. в 173 кинотеатрах. Совсем скромные $90 тыс. в 471 кинотеатре в премьерный уик-энд и $115 тыс. за первые пять дней собрала драма об отголосках Холокоста «Секреты, которые мы храним». Главные роли в ней сыграли Нуми Рапас, Юэль Киннаман и Крис Мессина. $62 тыс. в 301 кинотеатре взяла на старте драма «Гнездо». В получившей очень хорошую прессу картине (91% положительных рецензий) главные роли исполнили Джуд Лоу и Кэрри Кун.

$10,9 млн на 20 территориях добыл диснеевский блокбастер «Мулан» (всего $57 млн.). Продолжает разочаровывать китайский кинопрокат. Сборы там обвалились на 75%, составив $5,9 млн во второй уик-энд и 232,01 млн юаней или $36,11 млн за десять дней. Южная Корея дала скромные $1,2 млн в премьерный уик-энд. Приводим официальные данные по другим ключевым территориям: $5,1 млн страны Ближнего Востока, $3,5 млн Россия, $2,7 млн Таиланд, $2,2 млн Тайвань, $1,8 млн Сингапур и $1,4 млн Малайзия.

Вернула себе лидерство в Китае военная драма «Восемь сотен». Четвёртый уик-энд проката принёс сенсационному хиту $17,7 млн при 18-процентном падении сборов. Общая касса достигла 2878,18 млн юаней или $416,48 млн. Ближе к концу следующей недели «Восемь сотен» превзойдут результат комедийного боевика «Плохие парни навсегда» и станут самым кассовым фильмом года в мировом кинопрокате.


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 15 - 17 марта, 2024 17.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 15 - 17 марта, 2024

Меньше миллиона долларов оказался в итоге разрыв между двумя лидерами американского кинопроката. На вершине чарта всё-та..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 8 -10 марта, 2024 10.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 8 -10 марта, 2024

После унылых по большей части января и февраля продолжает радовать весной американский кинопрокат. С отличным стартом му..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 1 - 3 марта, 2024 03.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 1 - 3 марта, 2024

Пережив кое-как скудные на выручку январь и февраль, американские кинотеатры дождались наконец первого полноценного блок..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 23 - 25 февраля, 2024 25.02.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 23 - 25 февраля, 2024

Три премьеры широкого проката мало чем изменили положение дел на американских экранах. Суммарная выручка кинотеатров США..

Возврат к списку