Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 19 - 21 марта, 2021

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 19 - 21 марта, 2021
21.03.2021 Возобновление кинопоказа в Лос-Анджелесе стало ещё одним важным шагом на пути к восстановлению американского кинопроката. Первые сеансы состоялись в понедельник, 15 марта. Таким образом, период вынужденного простоя продлился ровно год.

К выходным лишь 37% кинотеатров Лос-Анджелеса возобновили работу. Этого, впрочем, оказалось достаточно, чтобы вывести сразу регион на первое место по сборам. За два дня пятницу и субботу было получено $1,05 млн против $611 тысяч в Нью-Йорке.

По всему штату Калифорния работу кинотеатров разрешили 47 округов из 58. В индустрии поговаривают, что к Пасхе или сразу же после неё лимит заполняемости залов в Лос-Анджелесе может быть повышен до 50%.

Соответственно 98 и 92% кинотеатров работают у киносетей AMC и Cinemark (первая и третья по величине в США). По-прежнему все кинотеатры закрыты у второй по величине американской киносети Regal. Проблемным регионом остаётся самая населённая провинция Канады Онтарио. Там работают всего лишь 18% кинотеатров. В целом открыты на данный момент примерно 3100 из 5800 кинотеатров США и Канады. Суммарная выручка первой десятки чарта тем временем практически не изменилась, составив $15,75 млн против $15,57 млн неделю назад.

Приятный сюрприз в пятницу вечером получили посетители знаменитого кинотеатра на Голливудском бульваре Эль-Капитан. С ними пообщались режиссёр мультфильма «Райя и последний дракон» Карлос Лопез Эстрада и озвучившая главную героиню актриса Келли Мари Трэн. В третий уик-энд на экранах диснеевская лента заработала $5,15 млн при 10-процентном падении сборов. Количество задействованных кинотеатров увеличилось с 2153 до 2261, общая касса после семнадцати дней достигла $23,43 млн.

$8 млн мультфильм «Райя и последний дракон» добыл на 29 территориях международного кинопроката. Приростов сборов удалось добиться в Сингапуре (+30%), Испании (+23%) и Австралии (+1%). Третий уик-энд китайского проката принёс $2,12 млн при умеренном 39-процентном уроне (всего $17,43 млн). Средний размер падений сборов по всем странам составил 31%. Помимо Китая наибольший вклад в общую копилку внесли Россия ($9,1 млн), Австралия ($3,8 млн), Южная Корея ($2,3 млн) и Япония ($2,1 млн). В общей сложности диснеевская лента имеет $47,2 млн международных сборов и $71,8 млн общемировых.

$3,84 млн при ещё меньшем 6-процентном уроне заработала в четвёртый уик-энд семейная кинолента «Том и Джерри». За двадцать четыре дня гибрид анимации и игрового кино накопил солидные по нынешним временам $33,69 млн. $4 млн проект студии Warner Bros. оприходовал на 41 территории международного кинопроката. Главные премьеры состоялись в Японии ($1,7 млн) и Саудовской Аравии ($804 тыс.). Общая касса составляет $43,5 млн на международной арене и $77,2 млн во всём мире.

Схватку за третью позицию выиграл триллер «Игры шпионов». Картина с участием Бенедикта Камбербэтча и Рэйчел Броснахэн взяла на старте $2,01 млн в 1433 кинотеатрах. По нынешним временам это достаточно неплохой результат. Британский фильм понравился критикам (84% положительных рецензий), позитивные отзывы идут и с первых сеансов. Положительные оценки поставили 82% зрителей, 62% готовы рекомендовать шпионский триллер своим друзьям и родственникам. При этом многие под впечатлением после просмотра считают Бенедикта Камбербэтча лучшим выбором на роль агента 007. Развернулась даже целая кампания в социальных сетях. В залах преобладала публика мужского пола (57 на 43%), 66% зрителей были старше 35 лет.

$1,93 млн при 14-процентном падении сборов получила в третий уик-энд «Поступь хаоса». После семнадцати дней на экранах в активе экранизации романа Патрика Несса $9,69 млн. На 15% прибавил по сравнению с прошлой неделей мультфильм «Семейка Крудс: Новоселье». Семнадцатый уик-энд на экранах принёс ленте DreamWorks Animation $620 тыс. с общей кассой $55,24 млн. $600 тыс. при 23-процентном падении сборов в третий уик-энд и $3,26 млн за семнадцать дней заработала спортивная драма «Буги».

Седьмое место снова занял боевик «Заступник» ($460 тыс. в десятый уик-энд, всего $14,27 млн). На одну строчку вверх по чарту поднялись релизы студии Warner Bros. «Чудо-женщина: 1984» ($460 тыс. в тринадцатый уик-энд, всего $45,56 млн) и «Дьявол в деталях» ($340 тыс. в восьмой уик-энд, всего $14,71 млн). Замыкает первую десятку собравшая $321 тыс. при 26-процентном уроне во второй уик-энд и $969 тыс. за десять дней драма «Отец».

После объявления номинантов на премию «Оскар» существенно прибавили драмы «Земля кочевников» (+157%, $303 тыс. в седьмой уик-энд, всего $2 млн), «Иуда и чёрный мессия» (+49%, $250 тыс. в шестой уик-энд, всего $5,02 млн) и «Девушка, подающая надежды» (+118%, $195 тыс. в тринадцатый уик-энд, всего $5,72 млн). Впервые предоставила данные по сборам драмы «Минари» дистрибьюторская компания A24. Получивший шесть номинаций на премию «Оскар» фильм расположился на одиннадцатой позиции ($306 тыс. в шестой уик-энд, всего $1,39 млн). История эмигрировавшей в Америку корейской семьи доступна также в премиальном формате видео по запросу.

Через два года и три месяца после мировой премьеры вышла в американский кинопрокат криминальная драма «Город лжи». Картина с участием Джонни Деппа и Фореста Уитейкера собрала за первые три дня $275 тыс. в 501 кинотеатре. Такого результата хватило, чтобы оказаться на тринадцатой строчку чарта.

Без новых премьер с высоким кассовым потенциалом лидерство в Китае сохранил «Аватар». Во второй уик-энд повторного проката фильм Джеймса Кэмерона добавил к своим капиталам $14,07 млн. Суммарно получается 286,34 млн юаней или $44,16 млн после десяти дней. $4,1 млн дали во второй уик-энд кинозалы IMAX (всего $13,1 млн). Мировые сборы блокбастера в данном формате превысили 256 миллионов долларов. Это тоже абсолютный рекорд. На счету «Аватара» $2073,2 млн в международном прокате и $2833,7 млн во всём мире.

Сохранили свои позиции в Поднебесной также комедия «Привет, мам» ($6,69 млн в шестой уик-энд, всего 5329,67 млн юаней или $827,7 млн) и гибрид боевика и чёрной комедии «Конец игры» ($3,77 млн в шестой уик-энд, всего 721,76 млн юаней или $112,08 млн). Среди новинок проката заслуживают упоминания результаты триллера «21 мост» ($2,34 млн) и драмы «Уроки фарси» ($1,85 млн).

Доминировать на японских экранах продолжает аниме «Евангелион 3.0+1.0». Общая касса после четырнадцати дней должна быть в районе $44 млн. Третью кряду победу в Южной Корее одержала драма «Минари». Обладатель шести номинаций на «Оскар» заработал $1,1 млн при минимальном 1-процентном росте сборов (всего $5,7 млн).


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 22 - 24 марта, 2024 24.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 22 - 24 марта, 2024

Уверенно и солидно дебютировал на американских экранах ставший третьей крупной премьерой весны фантастический экшен «Охо..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 15 - 17 марта, 2024 17.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 15 - 17 марта, 2024

Меньше миллиона долларов оказался в итоге разрыв между двумя лидерами американского кинопроката. На вершине чарта всё-та..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 8 -10 марта, 2024 10.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 8 -10 марта, 2024

После унылых по большей части января и февраля продолжает радовать весной американский кинопрокат. С отличным стартом му..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 1 - 3 марта, 2024 03.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 1 - 3 марта, 2024

Пережив кое-как скудные на выручку январь и февраль, американские кинотеатры дождались наконец первого полноценного блок..

Возврат к списку