Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 25 - 27 сентября, 2020

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 25 - 27 сентября, 2020
28.09.2020 Совсем небогатым на события получился последний уик-энд сентября на американских экранах. Скудной оказалась и выручка: первая десятка чарта собрала лишь $9,37 млн против $10,81 млн неделю назад. А ведь это только третий уик-энд из предстоящих десяти без способных заинтересовать массового зрителя студийных премьер.

Публики в залах местами сейчас настолько мало, что не так давно открывшиеся кинотеатры вынуждены ограничивать работу в будние дни, а то и снова закрываться на неопределённый срок. Переносом практически всех сколько-нибудь амбициозных премьер киностудии Голливуда создали огромные проблемы для сферы кинопоказа. А первый и единственный за полгода блокбастер «Довод» явно не оправдал в США возлагавшиеся на него надежды.

Кинотеатры Лос-Анджелеса и Нью-Йорка по-прежнему закрыты без каких-либо конкретных дат или критериев для возобновления работы. Появились, однако, некоторые признаки того, что ситуация может измениться к лучшему в течение ближайших двух-трёх недель. C другой стороны в США снова наблюдается рост заболеваемости коронавирусом, так что предсказать что-либо сейчас очень сложно.

В четвёртый раз подряд кинопрокатный чарт возглавил собравший $3,4 млн «Довод». Студия Warner Bros. всё так же предоставляет раз в неделю предварительные данные за уик-энд и суммарные сборы. По сравнению с предыдущими выходными полученная выручка уменьшилась на 26%. Отличная стойкость в нормальной ситуации, но явно недостаточная сейчас. Общая касса фильма Кристофера Нолана достигла $41,2 млн. Такой результат премьерного уик-энда в обычное время был бы объявлен неудачей, а здесь речь идёт о сборах за четыре недели в США и пять недель в Канаде.

Лучшим регионом для «Довода» остаётся Большой Лос-Анджелес, где работают кинотеатры в округе Ориндж. Также в первую десятку вошли Даллас, Сан-Франциско (кинотеатры работают в городах-спутниках и предместьях), Солт-Лейк-Сити, Торонто, Финикс, Чикаго, Вашингтон, Хьюстон и Атланта. Из десяти самых кассовых площадок пять были автокинотеатрами, восемь из десяти находятся в Калифорнии. $355 тыс. «Довод» получил в кинозалах IMAX (всего $5,1 млн).

$15,8 млн тем временем принёс пятый уик-энд на международной арене. Всего в активе триллера теперь $242 млн международных сборов и $283,2 млн общемировых. $3 млн при умеренном 30-процентном уроне выделила во второй уик-энд Япония (всего $11,4 млн). После десяти дней показов «Довод» на 46% превосходит предыдущую работу режиссёра «Дюнкерк». $1,6 млн при 71-процентном падении дал в четвёртый уик-энд Китай. Общая касса достигла там $64,3 млн.

Роста сборов соответственно на 8 и 9% «Довод» добился в Нидерландах ($7 млн) и Германии ($1,3 млн за уик-энд). Небольшие падения были зафиксированы во Франции (-13%, $1,4 млн за уик-энд), Италии (-17%), Великобритании (-21%), Австралии (-21%) и Южной Корее (-28%). Приводим официальные данные по ключевым странам: $19,6 млн в Великобритании, $18 млн во Франции, $14,6 млн в Германии, $13,1 млн в Южной Корее, $10,6 млн на Тайване, $9,6 млн в России, $7,9 млн в Испании, $7,2 млн в Австралии, $7,2 млн в Италии и $7 млн в Нидерландах. В запасе остаются ещё 25 международных премьер.

Второе место заняли в США снова «Новые мутанты». Кинокомикс добавил к своим капиталам $1,15 млн при 30-процентном падении сборов в пятый уик-энд. Суммарно это даёт $19,5 млн. Практически столько же ($19,4 млн) получено в международном прокате. Лидируют здесь Франция ($2,8 млн), Мексика ($2 млн), Великобритания ($1,9 млн), Испания ($1,3 млн) и Германия ($1,1 млн).

$1 млн при 22-процентном падении собрал в шестой уик-энд триллер «Неистовый». Фильм с участием Рассела Кроу накопил в США и Канаде $17,19 млн. В 515 кинотеатрах $980 тыс. добыл концертный проект «BTS: Разбей тишину. Фильм». Замыкает первую пятёрку вышедший в повторный прокат пятый эпизод саги «Звёздных войн» «Империя наносит ответный удар». В 2097 кинотеатрах фантастический фильм смог собрать $908 тыс. за уик-энд.

Потеряв 46% дебютной кассы, $745 тыс. во второй уик-энд и $2,67 млн за десять дней заработал ставший шестым триллер «Неверный». $470 тыс. в третий уик-энд получила романтическая комедия «Галерея разбитых сердец». Релиз студии Sony Pictures имеет $3,24 млн после семнадцати дней.

Три премьеры независимых дистрибьюторов дебютировали в широком прокате или на грани его. Результаты были, однако, очень скромны. В 725 кинотеатрах $305 тыс. взял на старте молодёжный ужастик «Короткий путь». Фильм итальянского режиссёра Алессио Лигуори стал самым крупным релизом дистрибьюторской компании Gravitas Ventures. Отзывы критиков идут весьма неоднозначные (9 положительных рецензий из 17 при средней оценке 4,94 из 10).

$235 тыс. в 871 кинотеатре собрала за первые три дня комедия «Последняя смена», $215 тыс. в 521 кинотеатре добыла криминальная драма «Каджиллионер». Любопытно, что одну из главных ролей в обоих фильмах сыграл актёр-ветеран Ричард Дженкинс. В первом случае отзывы критиков неплохие, но не более того (60% положительных рецензий), во втором зато очень хороши (88% положительных рецензий). Ещё одним повторным релизом стало аниме «Акира». Экранизация знаменитой манги заработала $270 тыс. в 445 кинотеатрах за уик-энд. Вышла на экраны 100 кинотеатров также считающаяся одним из потенциальных фаворитов оскаровской гонки драма «Суд над Чикагской семёркой». Онлайн-кинотеатр Netflix, впрочем, данные о сборах никогда не предоставляет. Подписчики его смогут увидеть фильм Аарона Соркина с 16 октября.

Лучшей в международном прокате стала китайская спортивная драма «Женская волейбольная сборная». Фильм режиссёра Питера Чана рассказывает о становлении сборной команды и её триумфе на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Дебютная касса составила 169,14 млн юаней или $24,88 млн.

$3,7 млн на 21 территории добавил к ранее полученной выручке фильм-катастрофа «Гренландия» (всего $17,7 млн). Главные премьеры состоялись в странах Ближнего Востока ($1,5 млн), Испании ($777 тыс. в 517 кинозалах), Гонконге ($383 тыс. в 55 кинозалах) и Таиланде ($263 тыс. в 69 кинозалах). $3,3 млн на 20 территориях оприходовал диснеевский блокбастер «Мулан» (всего $64,3 млн). Ремейк имеет $40 млн в Китае, $5,8 млн в странах Ближнего Востока, $4,4 млн в России, $2,8 млн в Таиланде и $2,4 млн на Тайване.


Материалы по теме

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 1 - 3 марта, 2024 03.03.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 1 - 3 марта, 2024

Пережив кое-как скудные на выручку январь и февраль, американские кинотеатры дождались наконец первого полноценного блок..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 23 - 25 февраля, 2024 25.02.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 23 - 25 февраля, 2024

Три премьеры широкого проката мало чем изменили положение дел на американских экранах. Суммарная выручка кинотеатров США..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 16 - 18 февраля, 2024 19.02.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 16 - 18 февраля, 2024

Решив не упускать приносящий хорошую кассу День святого Валентина, студии Sony Pictures и Paramount Pictures поставили п..
Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 9 - 11 февраля, 2024 11.02.2024

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 9 - 11 февраля, 2024

Уик-энд финала Национальной футбольной лиги или Супербоула крайне редко приносит американских кинотеатрам хорошую выручк..

Возврат к списку