Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 21 - 23 января 2022: Человек-паук вернулся на вершину чарта

Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 21 - 23 января 2022: Человек-паук вернулся на вершину чарта
23.01.2022 Совсем без сколько-нибудь заметных премьер осталась в американском кинопрокате вторая половина января. Кто-то может увидеть здесь упущенные возможности, но реальность такова, что при нынешней эпидемиологической ситуации киностудии и ведущие независимые дистрибьюторы совершенно не хотят рисковать. Любые траты на подготовку релиза и его рекламную поддержку сейчас едва ли оправдают себя, полагают они. Оживится рынок только ближе к ещё одному праздничному уик-энду Дня президентов в середине февраля.

При таком положении дел бороться на вершине чарта снова пришлось слэшеру «Крик» и кинокомиксу «Человек-паук: Нет пути домой». Уступив лидерство на прошлой неделе, блокбастер взял на этот раз реванш. Шестой уик-энд на экранах принёс $14,1 млн при 30-процентном падении сборов.

Общая касса после тридцати восьми дней достигла $721,01 млн. В американском чарте всех времён фильм режиссёра Джона Уоттса по-прежнему четвёртый. Для попадания в первую тройку требуется ещё чуть меньше 40 миллионов долларов. Шансы в принципе есть.

$12,4 млн записал на свой счёт во второй уик-энд новый «Крик». Падение сборов на 59% получилось между «Криком 2» (-58%) и «Криком 4» (-61%). При этом итоговый результат предшественника по франшизе ($38,2 млн в 2011 году) был превзойдён ещё в четверг. Всего за десять дней слэшер оприходовал $51,35 млн. Финальные сборы здесь втрое превысят 24-миллионный бюджет.

Наименьший в тройке лидеров 28-процентный урон понёс мультфильм «Зверопой 2». Анимационный сиквел добыл $5,71 млн в пятый уик-энд с общей кассой $128,41 млн. Мировые сборы приближаются к 250-миллионной отметке.

$3,71 млн в 1903 кинотеатрах взяла на старте историческая романтическая драма «Любовь как искупление». Ориентированный на религиозную аудиторию фильм представляет собой экранизацию одноимённого романа американской писательницы Франсин Риверс. Книга была опубликована в далёком уже 1991 году. Студия Universal Pictures выступила здесь исключительно в качестве дистрибьютора, не неся никаких затрат на подготовку релиза и его рекламную поддержку.

Довольно часто такого рода кино получает максимальный балл по опросам CinemaScore, но в данном случае пришлось довольствоваться не столь высокой оценкой ‘B+’. Другие опросы PostTrak дают 85% положительных оценок, 72% зрителей готовы рекомендовать романтическую драму своим друзьям и родственникам. Немногочисленные отзывы критиков тем временем практически все негативные. Почти 60% выручки обеспечили традиционно консервативные штаты юга США, ни один кинотеатр Лос-Анджелеса и Нью-Йорка не попал в сотню лучших по кассе. 79% проданных билетов пришлось на зрительниц женского пола, 80% пришедших были старше 25 лет, 51% старше 35 лет.

Продолжали свою борьбу боевики «King’s Man: Начало» ($1,78 млн в пятый уик-энд, всего $31,51 млн) и «Код 355» ($1,6 млн в третий уик-энд, всего $11,08 млн). По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась соответственно на 20 и 30%. $1,23 млн при 22-процентном уроне добыла в пятый уик-энд спортивная драма «Американский неудачник». Этот ориентированный на религиозную аудиторию фильм накопил за тридцать три дня $23,13 млн.

Лишь $750 тыс. в 2170 кинотеатрах заработало в премьерный уик-энд приключенческое фэнтези «Дочь короля». Не антирекорд для релизов такого размаха, но достаточно близко к нему. 40-миллионный фильм был снят в 2014 году, премьера была заявлена на апрель 2015 года. Однако в силу разных причин релиз был отменён без новой даты премьеры, кинолента поменяла название, дистрибьютора и вот теперь с семилетней задержкой вышла на экраны. Главные роли в экранизации романа «Луна и Солнце» американской писательницы Вонды Макинтайр сыграли Пирс Броснан, Кая Скоделарио, Бенджамин Уокер, Фань Бинбин и Уильям Хёрт. Книга была опубликована в 1997 году.

Отзывы критиков у «Дочери короля» по большей части посредственные и негативные (26% положительных рецензий). Опросы PostTrak дают 66% положительных оценок, лишь 31% зрителей готовы рекомендовать фильм своим друзьям и родственникам. Больше было на первых сеансах публики женского пола (54 на 46%), мягкий рейтинг возрастных ограничений PG совсем не помог привлечь семейную и подростковую аудиторию (84% зрителей старше 25 лет, 63% старше 35 лет и 44% старше 45 лет).

Девятое место занял мюзикл «Вестсайдская история» ($698 тыс. в седьмой уик-энд, всего $35,05 млн), десятой стала драмедия Пола Томаса Андерсона «Лакричная пицца» ($683 тыс. в девятый уик-энд, всего $10,79 млн). Сохраняет шансы превзойти результат женского ребута ($128,35 млн в 2015 году) фантастический экшен «Охотники за привидениями: Наследники» ($625 тыс. в десятый уик-энд, всего $127,08 млн). 65-процентный обвал сборов отбросил на двенадцатую строчку чарта японское аниме «Красавица и дракон» ($550 тыс. во второй уик-энд и $2,74 млн за десять дней).


Материалы по теме

Возврат к списку



 
Текст сообщения*