Обзор кассовых сборов в США за уик-энд 7 - 9 февраля, 2025: "Догмен" сохраняет лидерство с тяжёлым уроном

Подобная специфика, впрочем, совсем не повод отказываться от премьер. Тем более в прошлые годы удавалось добиваться достаточно солидных результатов прежде всего с релизами на женскую аудиторию и ужастиками. Сейчас в широкий прокат вышли два студийных проекта с одинаковым относительно небольшим 18-миллионным бюджетом. Оба выступили в рамках изначально сдержанных предстартовых прогнозов, суммарная выручка кинотеатров США и Канады составила около 59 миллионов долларов. Впрочем, даже такой очень слабый результат стал лучшим для футбольных выходных с начала пандемии.
Намного хуже ожиданий держится отлично стартовавший неделю назад мультфильм «Догмен: Пушистая справедливость». Лента DreamWorks Animation смогла добавить к своим капиталам лишь $13,7 млн во второй уик-энд. Падение сборов оказалось значительно тяжелее, чем у другой экранизации американского писателя Дейва Пилки «Капитан Подштанник» (-62% против -49%). В нынешние времена кино для самых маленьких зрителей тоже может быть фанатским релизом. Всего за десять дней показов получено $54,02 млн.
В паре дебютантов успешнее оказался собравший в 3102 кинотеатрах $8,5 млн романтический комедийный слэшер «Влюблённые глаза». Отзывы критиков просто отличные (82% положительных рецензий), а вот первая реакция простой публики вызывает определённые вопросы: оценка ‘B-‘ по опросам CinemaScore, 3 балла из 5 и только 68% положительных оценок по опросам PostTrak.
63% зрителей были старше 25 лет при равном соотношении обоих полов. 41% принадлежали к европеоидной или кавказской расе, 35% были латиноамериканцами, 13% афроамериканцами и 7% выходцами из Азии. Кинозалы премиального формата на больших экранах обеспечили 16% пятничных сборов, лучшим по выручке стал кинотеатр сети AMC в пригороде Лос-Анджелеса Бербанк.
Лишь $5,8 млн в 3055 кинотеатрах взял на старте комедийный боевик «Любовь – боль». Не последнюю роль в таком достаточно слабом результате сыграли очень посредственные отзывы критиков (22% положительных рецензий). Посетители первых сеансов поставили низкую оценку ‘C+’ по опросам CinemaScore, другие опросы PostTrak дают 61% положительных оценок, только 41% готовы рекомендовать кино своим друзьям и родственникам.
Объявленный в январе прошлого года проект стал первой главной ролью начинавшего карьеру в кассовых хитах середины 80-х годов «Индиана Джонс и храм судьбы» и «Балбесы» Ке Хюи Квана. Не снимаясь до этого много лет, он получил два года назад премию «Оскар» за лучшую роль второго плана в независимой киноленте «Всё везде и сразу». На сеансах преобладает публика мужского пола (53 на 47%), половина пришедших были возрастом от 18 до 34 лет. 47% принадлежали к европеоидной или кавказской расе, 22% были латиноамериканцами, 15% выходцами из Азии и 12% афроамериканцами. Кинозалы премиального формата на больших экранах предоставили треть выручки, лучшим стал тот же кинотеатр сети АМС в Бербанке.
На пятидесятый день кинопроката приквел «Муфаса: Король Лев» обошёл триквел «Соник 3». Восьмой уик-энд принёс $3,92 млн и $1,75 млн при падениях сборов на 39 и 46%. Общая касса блокбастеров на семейную аудиторию достигла соответственно $235,21 млн и $233,09 млн. Слишком специфическим для массового зрителя оказался хоррор «Компаньон». Несмотря на отличные отзывы критиков, кассовые сборы обвалились на 68% во второй уик-энд. Считавшийся весьма многообещающим малобюджетный проект заработал лишь $3,02 млн и имеет $15,49 млн после десяти дней.
$3 млн при 49-процентном спаде оприходовала в четвёртый уик-энд комедия «Один из тех дней». Ставший небольшим сарафанным хитом фильм накопил за двадцать четыре дня $39,37 млн. Порадовала по большому счёту лишь документальная лента о начальном периоде легендарной рок-группы «Становясь Led Zeppelin». $2,69 млн в 376 кинотеатрах новый рекорд для эксклюзивного музыкального релиза в формате IMAX.
На восьмую позицию перебрался триллер Мела Гибсона «Особо опасный пассажир» (-52%, $2,6 млн в третий уик-энд и $25,2 млн за семнадцать дней). С одинаковым 46-процентным уроном отработали фильмы на трёх следующих позициях. Возглавляет эту компанию «Соник 3», далее идут анимационный сиквел «Моана 2» ($1,54 млн в одиннадцатый уик-энд, всего $456,12 млн) и музыкальный байопик «Боб Дилан: Никому не известный» ($1,24 млн в седьмой уик-энд, всего $69,02 млн).
В широкий прокат перешла на четвёртой неделе бразильская драма «Я всё ещё здесь». Обладатель трёх номинаций на премию «Оскар» оприходовал $940 тыс. в 704 кинотеатрах за уик-энд. Всего на американских экранах получено $2,11 млн. Ровно наполовину уменьшились поступления драмы «Бруталист» ($914 тыс. в 1115 кинотеатрах, всего $13,73 млн).