"Пятьдесят оттенков свободы" мощно стартовали на международной арене

"Пятьдесят оттенков свободы" мощно стартовали на международной арене
12.02.2018 Перед стартом в прокате эксперты прогнозировали эротической драме «Пятьдесят оттенков свободы» 80-90 миллионов долларов в премьерный уик-энд за пределами США. Собрав $98,1 млн, заключительная часть трилогии перевыполнила план и всего лишь 7% уступила предшественнику «На пятьдесят оттенков темнее». Фильм Джеймса Фоули возглавил кинопрокатные чарты в 54 странах из 57.

Суммарные мировые сборы франшизы по романам Э. Л. Джеймс в пятницу преодолели миллиардный рубеж и по итогам уик-энда составляют $1085 млн. При этом суммарные производственные затраты были всего-навсего $150 млн.

По сравнению с предшественником дебютная касса в некоторых крупных странах существенно сократилась. Особенно это касается англоязычных Великобритании ($8,8 млн в 603 кинотеатрах) и Австралии ($4,8 млн в 285 кинотеатрах). Частично компенсировали понесённый там урон растущие рынки. Особенно отличилась эротическая драма в Аргентине ($2 млн в 190 кинотеатрах), Венесуэле ($1,17 млн в 72 кинотеатрах) и Украине ($905 тыс. в 178 кинозалах). Последний из этих результатов стал новым рекордом для релизов студии Universal Pictures.

Как и в прошлом году, наибольший вклад в общую копилку сделала на старте Германия ($10,7 млн в 731 кинотеатре). Далее идут Великобритания, Франция ($8,7 млн в 700 кинотеатрах), Италия ($7,2 млн в 517 кинотеатрах), Россия ($7,1 млн в 1430 кинотеатрах), Бразилия ($6,6 млн в 650 кинотеатрах) и Испания ($5,2 млн в 360 кинотеатрах). Больше миллиона долларов внесли также Польша ($2,9 млн), Мексика ($2,7 млн), Голландия ($2,5 млн), Бельгия ($1,9 млн) и Норвегия ($1,6 млн).

Второе место занял финальный фильм другой трилогии «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Экранизация романа Джеймса Дэшнера заработала $23,5 млн на 80 территориях с общей кассой $180,1 млн после четырёх недель. Фантастический экшен отлично стартовал во Франции с $5,65 млн в 591 кинозале, а также получил $3,5 млн в третий уик-энд китайского кинопроката. За семнадцать дней Поднебесная дала 291,08 млн юаней или $45,89 млн.

Без новых премьер $8,7 млн добавил к своим капиталам «Величайший шоумен». Седьмой уик-энд британского проката принёс мюзиклу $2,6 млн при минимальном 13-процентном уроне (всего $35,1 млн). $21,6 млн за те же семь недель выделила Австралия. В Китае «Величайший шоумен» получил $2,53 млн при 54-процентном падении во второй уик-энд и $13,38 млн за одиннадцать дней. Всего в активе фильма с Хью Джекманом в главной роли $167,7 млн международных сборов и 314,2 млн общемировых. В пятницу состоится последняя по графику крупная премьера в японском кинопрокате.

Третью за последние четыре недели победу в  Китае одержала музыкальная драма «Тайная суперзвезда». Индийский фильм заработал $8,64 млн при 28-процентном падении в четвёртый уик-энд, что даёт суммарно 687,99 млн юаней или $107,22 млн после двадцати четырёх дней. Второе место снова заняла собравшая во второй уик-энд $6,85 млн при 39-процентном падении драма «До края мира». На счету китайского фильма о выживании в Антарктиде $28,61 млн после одиннадцати дней.

$7,9 млн в дебютный уик-энд индийского проката собрала биографическая драма «Пэд мен». Главную роль в ней сыграл популярный актёр Болливуда Акшай Кумар.  Суммарная выручка по 5 странам составила $8,9 млн. Сиквел «Детектив К: Тайна демона-вампира» первенствовал в Южной Корее. Комедийный детектив взял на старте $7,24 млн в 1246 кинозалах за первые четыре дня показов.

Вернёмся к голливудскому кино. $7,8 млн записала на свой счёт «Тайна Коко». С общей кассой $508,1 млн лента студии Pixar превзошла финальные сборы «Головоломки» ($501,1 млн) и «Тайной жизни домашних животных» ($507,1 млн). Великобритания выделила $1,7 млн в четвёртый уик-энд (всего $16,3 млн), а Южная Корея $1,15 млн в пятый (всего $24,3 млн). В совокупности с $206,1 млн на американских экранах «Тайна Коко» имеет $714,2 млн мировых сборов.

Восьмой уик-энд проката принёс $7,5 млн комедийному экшену «Джуманджи: Зов джунглей». Суммарный капитал фильма Джейка Кэздана составляет $516,1 млн на международной арене и $881,8 млн во всём мире. С общей кассой 491,7 млн юаней или $76,1 млн официально завершён китайский кинопрокат. По мировым сборам «Зов джунглей» превзошёл результаты боевика «007: СПЕКТР» ($880,7 млн) и кинокомикса «Человек-паук: Возвращение домой» ($880,4 млн), выйдя на третье место за всю историю среди релизов студии Sony Pictures.

Без новых крупных премьер $6,18 млн на 46 территориях заработала драма «Секретное досье» (всего $50,2 млн). Фильм Стивена Спилберга накопил $5,1 млн за две недели в Италии и те же $5,1 млн за пять недель в Австралии. $5,64 млн на 42 территориях добыла тоже претендующая на премию «Оскар» кинолента «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (всего $55,5 млн). Практически по всем крупным странам падения сборов были относительно невелики. Драма Мартина МакДоны оприходовала $14,2 млн в Великобритании, $6,9 млн в Австралии, $5,24 млн в Испании и $3,4 млн в Германии.  На следующей неделе один из главных фаворитов оскаровской гонки дебютирует в Бразилии и на Филиппинах.

Одновременно с американской премьерой $5,3 млн на 23 территориях собрала драма «Поезд на Париж». Больше половины от кассы уик-энда дали фильму Клинта Иствуда Италия (3-е место с  $1,5 млн) и Франция (4-е место с $1,4 млн). Скромнее были результаты в  Великобритании  ($400 тыс. в 323 кинотеатрах), Австралии ($259 тыс. в 153 кинозалах), Испании ($330 тыс. в 89 кинотеатрах) и Объединённых Арабских Эмиратах ($257 тыс. в 45 кинозалах).

$4,3 млн награбил криминальный боевик «Охота на воров» (всего $16,1 млн). Главная премьера принесла $670 тыс. в России. Великобритания выделила $827 тыс. при 46-процентном падении во второй уик-энд и $3,1 млн за десять дней.  Приближается к 200-миллионному рубежу собравший $4,1 млн мультфильм «Фердинанд». За без малого два месяца лента студии Blue Sky накопила в международном прокате $193,5 млн. В качестве самой кассовой территории с $25,86 млн закрепился Китай  $12,5 млн дала за пять недель Бразилия.

$3,8 млн оприходовал за уик-энд байопик «Тёмные времена» (всего $72,7 млн).  В первую пятёрку самых успешных стран входят Великобритания ($28,5 млн), Франция ($4,8 млн), Австралия ($4,69 млн), Италия ($4,6 млн) и Германия ($2,9 млн).  На 25 территориях $3,1 млн добыла «Форма воды» (всего $24,5 млн).  Картина Гильермо дель Торо имеет $12,7 млн после пяти недель мексиканского кинопроката. $2,18 млн внесла за четыре недели Австралия, и $1,85 млн за две недели обеспечила Бразилия. На ближайший уик-энд запланированы 18 премьер, в том числе в Великобритании, Италии, Германии и Испании.

Приводим одной строкой результаты ещё нескольких фильмов

$3,5 млн за уик-энд «Чудо», всего $153,7 млн

$3,1 млн за уик-энд «Астрал-4: Последний ключ», всего $95,1 млн

$1,9 млн за уик-энд «Призрачная нить», всего $6,7 млн

$1,4 млн за уик-энд «Кавалерия», всего $11,4 млн

$1,1 млн за уик-энд «Тоня против всех», всего $6,2 млн

$1 млн за уик-энд «Зови меня своим именем», всего $11 млн

$1 млн за уик-энд «Все деньги мира», всего $21,2 млн

$959 тыс. за уик-энд «Большая игра», всего $24,7 млн


Материалы по теме

«Мстители» продолжают править международным прокатом, китайская романтическая драма «Мы и они» снова стала второй 07.05.2018

«Мстители» продолжают править международным прокатом, китайская романтическая драма «Мы и они» снова стала второй

При полном доминировании блокбастера «Мстители: Война бесконечности» снова прошёл уик-энд в международном прокате. Кинок..
Новые рекорды "Мстителей": миллиард долларов в мире за 11 дней и $1164,1 млн после второго уик-энда 06.05.2018

Новые рекорды "Мстителей": миллиард долларов в мире за 11 дней и $1164,1 млн после второго уик-энда

Миллиард долларов за одиннадцать дней и $1164,1 млн по итогам второго уик-энда за двенадцать дней: таковы два новых впеч..
"Мстители" доминируют в международном прокате, фильмы местного производства побеждают в Китае и России 30.04.2018

"Мстители" доминируют в международном прокате, фильмы местного производства побеждают в Китае и России

Мощнейший старт нового фильма о Мстителях практически не оставил места остальному голливудскому кино на экранах планеты...
Фантастический экшен "Рэмпейдж" продолжает доминировать в международном кинопрокате 23.04.2018

Фантастический экшен "Рэмпейдж" продолжает доминировать в международном кинопрокате

За неделю до старта в прокате нового блокбастера о Мстителях киностудии Голливуда вполне резонно избегали крупных премье..

Возврат к списку