Пятый "Ледниковый период" с кассой $53,1 млн побеждает в международном прокате
Впрочем, сами по себе результаты уик-энда вряд ли так уж сильно порадовали студию 20th Century Fox. Практически везде пятый «Ледниковый период» идёт значительно слабее четвёртого. Среди немногочисленных исключений можно отметить разве что Индию с $1,66 млн на старте проката. С учётом всех обстоятельств относительно солидным результатом можно назвать $7 млн в 873 кинотеатрах за первые пять дней французского проката. Хуже обстояли дела в России ($5,8 млн в 1236 кинотеатрах), Британии ($5,2 млн в 1107 кинозалах) и Испании ($1,4 млн на 675 копиях).
C окончанием футбольного чемпионата на 30% выросли сборы у мультфильма в третий уик-энд немецкого проката (всего $13,4 млн). Относительно небольшим 36-процентным падением обошёлся он во второй бразильский уик-энд (всего $11,5 млн). Кроме того, в копилке «Столкновения» $19,7 млн после трёх недель в Мексике, $7,9 млн тоже после трёх в Австралии и $7,7 млн после двух в Аргентине. На следующей неделе пятый «Ледниковый период» доберётся до Южной Кореи и Тайваня.
Вторым с кассой $38 млн в 45 территориях пришёл к финишу другой мультфильм «В поисках Дори». На счету сиквела студии Pixar $277,8 млн международных сборов и $723,7 млн общемировых. Главная премьера уик-энда принесла забывчивой маленькой рыбке $9,6 млн в мексиканском прокате. Это второй результат за всю историю для лент студий Disney и Pixar после триквела «История игрушек: Большой побег». $7,1 млн взял мультфильм на старте в Японии и $2,8 млн с учётом превью в Гонконге.
По странам Европы средний размер падений сборов составил всего лишь 32%. «В поисках Дори» накопил $16,8 млн за пять недель во Франции, $15,6 млн за четыре недели в Испании и $9,1 млн за пять недель в России. Абсолютным рекордсменом среди анимационных лент студий Disney и Pixar стал сиквел в австралийском прокате. Там после пяти недель на счету его $33,7 млн. В общей сложности $80,5 млн дали в копилку мультфильма страны Латинской Америки. Явным лидером региона с $23,8 млн является Бразилия. $14,3 млн предоставила ленте студии Pixar Аргентина.
$23,1 млн в 55 странах получил в третий уик-энд блокбастер студии Warner Bros. «Тарзан. Легенда». 180-миллионный фильм приближается к сразу двум кассовым рубежам: 100-миллионному международных сборов ($91,7 млн) и 200-миллионному общемировых ($193,7 млн). Приключенческая лента с $1,6 млн в 550 кинозалах первенствовала в итальянском прокате, а также взяла суммарно $4,8 млн на старте в скандинавских странах. Великолепный по местным меркам результат был показан на родине исполнителя главной роли Александра Скарсгаарда в Швеции ($2,3 млн в 283 кинозалах).
Несмотря на трагедию в Ницце, всего лишь 4% дебютной кассы потерял «Тарзан» во французском прокате. Блокбастер собрал $2,4 млн во второй уик-энд и $6,3 млн за двенадцать дней. $2 млн предоставила ему Мексика (всего $9,4 млн), $2 млн Британия (всего $8,7 млн) и $1,8 млн Австралия (всего $6,2 млн). На следующей неделе владыка джунглей отправится покорять Китай, Бразилию и Испанию.
Вернёмся теперь снова к голливудским релизам. Записав на свой счёт $18,2 млн, преодолел 200-миллионный рубеж сиквел «Иллюзия обмана-2» (всего $203,9 млн). Великолепные $12,6 млн с учётом превью получил триллер на старте в Южной Корее. За четыре недели $96,5 млн предоставил ему Китай. В пятницу проект студии Lionsgate дебютирует в Мексике и Испании.
Очень довольна осталась первыми результатами «Охотников за привидениями» на международной арене студия Sony Pictures. Ремейк фильма 1984 года взял на старте $18,1 млн в трёх крупных кинорынках и нескольких небольших. Победы были одержаны в Британии ($5,8 млн за семь дней) и в Австралии ($3,7 млн), а в Бразилии с кассой $2,2 млн комедийный экшен стал третьим.
С минимальным преимуществом лидерство в китайском прокате сохранил полицейский триллер «Холодная война-2». Сиквел кассового хита 2012 года добавил к своим капиталам $16,7 млн с общей кассой 574 млн юаней или $85,9 млн после десяти дней. Кроме того, фильм собрал $2,05 млн во второй уик-энд и $6,03 млн за те же десять дней в Гонконге.
Среди дебютантов проката лучший результат в Китае показала заработавшая 110 млн юаней или $16,5 млн романтическая комедия «Когда Ларри встретил Мэри». $14,8 млн во второй уик-энд и 461 млн юаней или $69 млн после десяти дней на счету мультфильма «Крупная рыба и бегония». Соответственно $7,9 млн и $6,1 млн взяли на старте криминальная драма «Тик ток» и комедийный боевик «За несколько пуль».
Вернёмся теперь снова к голливудским релизам. $16,6 млн в 55 странах заработал другой сиквел «День независимости: Возрождение» (общая касса $239,8 млн). Фантастический блокбастер успешно стартовал в домашнем для режиссёра Роланда Эммериха немецком прокате. За первые четыре дня ему удалось взять там $6,4 млн. Япония предоставила $3,3 млн во второй уик-энд и $14 млн за десять дней. На следующей неделе сиквел «Дня независимости» выходит во французский прокат.
Благодаря семи новым премьерам $10 млн в 54 странах положил в свою копилку комедийный боевик «Полтора шпиона» (всего $63 млн). Победы были одержаны в Объединённых Арабских Эмиратах ($1,3 млн) и странах Ближнего Востока ($1 млн). В целом же наибольшего успеха фильм с участием Дуэйна Джонсона и Кевина Харта добился в Австралии ($10 млн), Британии ($9 млн) и Германии ($6,8 млн).
С первого места на одиннадцатое опустилась победившая на прошлой неделе индийская лента «Султан». Второй уик-энд принёс фильму с Салманом Кханом $8,8 млн, всего же на его счету $70 млн в международном прокате и $75,3 млн во всём мире. В обоих случаях это четвёртые результаты за всю историю для кино Болливуда. 3650 млн рупий или $54,6 млн спортивная драма получила в самой Индии. На родине она занимает третье место за всю историю национального проката.
Без новых крупных премьер $7,9 млн в 55 странах собрала романтическая драма «До встречи с тобой». Общая касса экранизации бестселлера британской писательницы Джоджо Мойес достигла $117,5 млн в международном прокате и $172,8 млн во всём мире. Из отдельных стран самый весомый вклад в общую копилку сделали Бразилия ($15,7 млн), Британия ($13,5 млн) и Германия ($12,8 млн).
По-прежнему в 9 территориях $4,4 млн записала в свой актив лидирующая в американском прокате «Тайная жизнь домашних животных» (всего $50,8 млн). Четвёртый уик-энд в Британии принёс мультфильму $2,7 млн с общей кассой $34,8 млн.
В 26 странах $4,2 млн получил сиквел «Черепашки-ниндзя 2» (всего $150,3 млн). Блокбастер смог собрать только $2,1 млн в третий уик-энд китайского проката. Суммарный капитал его составляет там $56,7 млн. Те же $4,2 млн освоил только начинающий международный прокат триллер «Отмель» (всего $7,8 млн). Картина с Блейк Лайвли в главной роли пристойно стартовала в Южной Корее ($1,6 млн), Мексике ($975 тыс) и Испании ($685 тыс.). Россия предоставила $680 тыс. во второй уик-энд и $2,7 млн за одиннадцать дней.
Преодолели 200-миллионный рубеж международной кассы синхронно хоррор «Заклятие-2» ($4,2 млн за уик-энд, всего $200,2 млн) и семейная кинолента «Алиса в Зазеркалье» ($2,6 млн за уик-энд, всего $200,4 млн). Фильм Джеймса Вана накопил $20,3 млн в Мексике, $15 млн в Британии и $13,5 млн в Южной Корее. Диснеевский сиквел имеет в своём активе $58,8 млн в Китае, $16,3 млн в Японии, $13,9 млн в Британии и $13,7 млн в Мексике.
$3,6 млн за уик-энд оприходовал ужастик «Судная ночь-3» (всего $7,2 млн). Триквел показал неплохие результаты на премьерах в Испании (2-е место с $797 тыс. в 240 кинотеатрах), Аргентине (3-е место с $752 тыс. в 100 кинозалах), Малайзии ($376 тыс.), Таиланде ($280 тыс.) и Сингапуре ($264 тыс.).
$3 млн для студии Disney заработал в 5 странах «Большой и добрый великан» (всего $17,3 млн). Фильм Стивена Спилберга взял на старте $800 тыс. в Аргентине, а также накопил за три недели $9,3 млн в Австралии и $5,4 млн в России.
Обновлено 20.07
Таблица кассовых сборов в международном прокате за уик-энд 15-17 июля
Топ-100 самых кассовых фильмов за всю историю мирового проката
Топ-100 самых кассовых фильмов за всю историю международного проката