Романтическая драма "После. Глава 2" доминирует в российском кинопрокате в четверг
Текущие данные ЕАИС дают 61,65 млн рублей против 51,63 млн рублей в прошлый четверг. 17 423 сеанса посетили 236 683 человека.
Экранизация второго из пяти романов-фанфиков Анны Тодд заработала в первый день проката 32,5 млн рублей. Средняя посещаемость была 27 зрителей на сеанс. Это лучший результат среди всех релизов широкого проката коронавирусной эпохи.
Касса первого дня оказалась на 13% больше, чем у предшественника «После» в апреле прошлого года. Тогда 28,86 млн рублей в стартовый четверг позволили собрать 115,6 млн рублей в премьерный уик-энд. Сейчас фанатский ажиотаж оказался значительно сильнее, так что первые сборы будут, скорее всего, довольно близки. Впрочем, результат сиквела даже на одном уровне с первой частью будет безусловным успехом. Не все российские кинотеатры возобновили работу, а открывшиеся работают с ограничениями по заполняемости залов. Закрыты также кинотеатры Казахстана и большинства других стран СНГ.
По сравнению с прошлой неделей всего лишь на 23-24% уменьшилась выручка «Довода». Собрав 17 млн рублей в четверг, фильм Кристофера Нолана может рассчитывать на 120-125 миллионов рублей в третий уик-энд. Таким образом, борьба за лидерство в прокате ещё не завершена. За пятнадцать дней проката триллер оприходовал 514 млн рублей. Среди релизов 2020 года это восьмой результат.
Намного хуже обстоят дела у «Мулан». Игровой ремейк диснеевского мультфильма заработал 8,5 млн рублей при 56-процентном падении сборов. Суммарно это даёт около 187 млн рублей за восемь дней.
Четвёртое и пятое места заняли хоррор «Антебеллум» (2,2 млн рублей) и «Заклятье. Дом 32» (1,9 млн рублей). Причём по средней посещаемости голливудский ужастик безнадёжно проигрывает испанскому: 5 зрителей на сеанс против 14. Пробились в первую десятку также боевик «Львица» с Меган Фокс в главной роли (8-е место, 490 тыс. рублей) и аргентинский мультфильм «Ко-ко-ко» (9-е место, 350 тыс. рублей). Средняя посещаемость обоих была всего лишь зрителя на сеанс.