"Семейка Аддамс" опережает "Терминатора" и "Малефисенту" в России
Согласно предварительным неофициальным прикидкам, мультфильм заработал в первый день колоссальные 62-64 миллиона рублей. В обычный ситуации такой результат позволял бы рассчитывать как минимум на 375 миллионов рублей. Однако в данном случае дополнительный приток зрителей в четверг мог дать Хэллоуин. Исходя из этого, более осторожным прогнозом будут 320-340 миллионов рублей за уик-энд. С учётом праздничного в России понедельника пятидневная дебютная касса должна превысить 400 миллионов рублей.
Лишь 46-47 миллионов рублей добыл в стартовый четверг блокбастер «Терминатор: Тёмные судьбы». Касса первого дня оказалась в три с лишним раза меньше, чем у предшественника «Терминатор: Генезис» в 2015 году (151 млн рублей). Грубые прикидки дают на данный момент лишь 250-260 миллионов рублей в премьерный уик-энд. Примерно так же начинал российский кинопрокат десять с половиной лет назад фильм «Терминатор: Да придёт спаситель» (244,1 млн рублей). «Терминатор: Генезис» в июле 2015 года взял на старте 619,8 млн рублей. Средняя посещаемость в первый день проката была всего лишь 21 зритель на сеанс против 43 у «Семейки Аддамс».
32 млн рублей записал на свой счёт диснеевский сиквел «Малефисента: Владычица тьмы». Сказка-фэнтези получит примерно 210 миллионов рублей в третий уик-энд. Общая касса после пятнадцати дней показов достигла 1582 миллионов рублей.
Четвёртое место занял собравший около 9 млн рублей триллер «Текст». Экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского добавит к своим капиталам не меньше 65 миллионов рублей во второй уик-энд. По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшится всего лишь на 30-32%. За восемь дней фильм режиссёра Клима Шипенко оприходовал почти 155 миллионов рублей. Почти две трети дебютной кассы потеряет заработавший 7,5 млн рублей в четверг сиквел «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Комедийный ужастик идёт на результат около 50 миллионов рублей во второй уик-энд.
Чуть больше 5 миллионов рублей собрали в четверг кинокомикс «Джокер» и два отечественных проекта «Верность» и «Робо». Последний стал, судя по всему, жертвой перенасыщения рынка детским и семейным кино. Фильм Сарика Андреасяна может рассчитывать лишь на 32-34 миллиона рублей в премьерный уик-энд. При 140-миллионном бюджете продюсеры явно надеялись на большее, но предвидеть столь мощные результаты голливудских конкурентов при всём желании было сложно. А ведь первые отзывы зрителей у «Робо» достаточно неплохие. Для «Верности» те же 32-34 миллиона рублей за уик-энд будут вполне пристойным стартом. Ведь бюджет фильма Нигины Сайфуллаевой составил всего лишь 46,3 млн рублей. «Джокер» тем временем накопил за двадцать девять дней в России и Белоруссии свыше 1826 миллионов рублей.
На девятой позиции кинопрокатного чарта расположилось аниме «Дитя погоды». Фильм режиссёра Макото Синкая собрал в первый день 3,4-3,5 млн рублей, уступив по средней посещаемости (31 человек на сеанс) только «Семейке Аддамс» и сиквелу «Малефисенты».