Сиквел "Холодное сердце 2" побил массу рекордов в международном и мировом кинопрокате
Кинопрокатные чарты удалось возглавить на всех 37 территориях. При этом сиквел стартовал на 233% лучше первой части в 2013 году. Напомним, что «Холодное сердце» является абсолютным рекордсменом среди мультфильмов по международным сборам ($875,7 млн) и общемировым ($1276,5 млн). Теперь киностудия Disney очень надеется на хорошую стойкость в прокате. Ведь следующий крупный релиз на семейную аудиторию «Джуманджи: Новый уровень» появится на экранах планеты только в середине декабря.
Особенно отличились три крупных рынка Азии. 372,85 млн юаней или $53,06 млн стали новым рекордом для анимации Disney и Pixar в Китае. Срели голливудских мультфильмов мощнее начинал прокат только «Гадкий я 3». Итоговый результат «Холодного сердца» (298,36 млн юаней или $48,87 млн) был превзойдён уже в воскресенье, на третий день проката. $18,2 млн за первые три дня дала Япония. Это новый рекорд для всех голливудских мультфильмов.
Третий результат премьерного уик-энда за всю историю был зафиксирован в Южной Корее. Мощнее из голливудского кино стартовал только кинокомикс «Мстители: Финал». При этом субботний результат стал абсолютным рекордом дневной посещаемости в этой стране. Кинотеатры продали 1 661 941 билет. За первые четыре дня было получено 38,03 млрд вон или $32,67 млн в 2648 кинозалах.
Абсолютные рекорды среди мультфильмов помимо Южной Кореи состоялись в Великобритании ($17,8 млн), Франции ($13,4 млн), Индонезии ($6,2 млн), Бельгии, Боснии, Хорватии, Чехии, Исландии, Польше, Сербии, Словении, Украине, Малайзии и Объединённых Арабских Эмиратах. Лучшими стартами среди лент Disney и Pixar довольствовался сиквел в Германии ($14,9 млн), на Филиппинах ($6,1 млн), в Испании ($5,8 млн), Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме, Словакии и на Тайване. $9,3 млн обеспечила за первые три дня Мексика.
На следующей неделе «Холодное сердце 2» дебютирует в России, Австралии, Италии, Греции, Новой Зеландии, Чили, Венесуэле и Тринидаде и Тобаго. Премьеры в скандинавских странах и Прибалтике состоятся на Рождество. А в Аргентине и Бразилии кинопрокат начнётся только 2 января.
Не желая конкурировать с анимационным блокбастером, киностудии Голливуда практически полностью избегали международных премьер. Второе место по итогам уик-энда заняла заработавшая на 44 территориях $15 млн биографическая драма «Ford против Ferrari» (всего $46,1 млн). Средний размер падений сборов составил всего лишь 33%. Больше всего порадовала минимальным 16-процентным уроном Россия (всего $7,2 млн). Хорошая стойкость оказалась также в Австралии (-23%), Мексике (-28%), Германии (-30%), Индонезии (-32%), Нидерландах (-33%), Испании (-37%) и Великобритании (-37%). После России в порядке полученной выручки идут Великобритания ($5,3 млн), Франция ($4,7 млн), Австралия ($3,7 млн), Мексика ($3,1 млн), Италия ($2,5 млн), Германия ($2,1 млн) и Испания ($1,7 млн).
Восьмой уик-энд проката принёс $7,6 млн «Джокеру». Общая касса экранизации комиксов достигла $708,8 млн на международной арене и $1035,7 млн во всём мире. Остающаяся самой успешной страной Великобритания обеспечила $648 тыс. в восьмой уик-энд (всего $71,3 млн). Также в активе фильма Тодда Филлипса $45,1 млн во Франции, $44,5 млн в Японии, $43,6 млн в Мексике, $39,2 млн в Германии, $37,9 млн в Южной Корее, $37,2 млн в Бразилии, $32,5 млн в Италии, $31,7 млн в Испании, $30,1 млн в России и $26,5 млн в Австралии.
$6,7 млн на 27 территориях добавила к своим капиталам романтическая комедия «Рождество на двоих» (всего $24 млн). Кинолента режиссёра Пола Фига получила во вторые уик-энды $2,8 млн в Великобритании (всего $8,5 млн) и $1 млн в Германии (всего $3 млн). Австралия дала $855 тыс. в третий уик-энд (всего $4,4 млн), Нидерланды обеспечили $443 тыс. тоже в третий (всего $1,7 млн).
$5,6 млн собрал за уик-энд фантастический экшен «Терминатор: Тёмные судьбы». За пять недель потерпевший полное фиаско блокбастер накопил $189,8 млн в международном прокате и $249,3 млн во всём мире. В шестой уик-энд $5,1 млн добыла сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы». Диснеевский сиквел оприходовал $363,4 млн в международном прокате и $472,3 млн во всём мире.
Согласно данным СomScore, 5,4 млн на 41 территории собрала военная драма «Мидуэй» (всего $55,8 млн). Китай предоставил фильму Роланда Эммериха 262,78 млн юаней или $37,58 млн в третий уик-энд. Второе место в Поднебесной заняла собравшая $5,44 млн при 58-процентном падении во второй уик-энд и $26,46 млн за десять дней романтическая драма «Где-то зимой». Китайский ремейк корейского фильма «Виновные» ($4,44 млн) и американский французского «1+1: Голливудская история» ($2,23 млн) расположились соответственно на третьей и седьмой позициях. Четвёртой с $3,75 млн во второй уик-энд финишировала итальянская драма «Легенда о пианисте». Кинолента Джузеппе Торнаторе заработала за десять дней в Китае $15,71 млн.
Совсем плохи дела у «Ангелов Чарли». Во второй уик-энд международные сборы обвалились на 71%, составив всего-навсего $4,6 млн (всего $29,6 млн). При этом в Китае полученная выручка уменьшилась на 95%: $405 тыс. во второй уик-энд и $10,57 млн за десять дней.
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$5,14 млн в четвёртый уик-энд в Германии, Австрии и Швейцарии «Идеальные незнакомцы», всего $37,4 млн
$2,73 млн на 20 территориях за уик-энд «21 мост»
$2,7 млн за уик-энд «Семейка Аддамс», всего $80,6 млн
$2,6 млн на 36 территориях за уик-энд «Доктор Сон», всего $33,6 млн
$2,2 млн на 39 территориях за уик-энд «Обратный отсчёт», всего $10 млн
$2,1 млн на 48 территориях за уик-энд «Zомбилэнд: Контрольный выстрел», всего $43,3 млн
$1,3 млн за уик-энд «Эверест», всего $114,2 млн
$1,1 млн на 53 территориях за уик-энд «Стриптизёрши», всего $45,6 млн
$1,1 млн на 20 территориях за уик-энд «Хороший лжец», всего $5,4 млн