Сиквел "Малефисента: Владычица тьмы" опережает "Джокера" на международной арене
Наибольший вклад в общую копилку сделал Китай. Сказка-фэнтези взяла на старте 160,1 млн юаней или $22,64 млн. Это на 16% больше, чем было у «Малефисенты в 2014 году. Результат в Поднебесной примерно соответствовал ожиданиям и прогнозам.
Если же говорить о самом крупном успехе, диснеевский проект добился его в России. За первые четыре дня «Владычица тьмы» добыла 713 млн рублей или $11,1 млн. Это второй результат за всю историю среди октябрьских премьер и четвёртый среди игрового кино студии Disney. Результат предшественника удалось улучшить сразу на 58%.
На экранах Европы победы были одержаны также в Италии ($4,7 млн), Польше, Чехии и Украине. В остальных странах региона диснеевский сиквел практически везде стал после «Джокера» вторым. Первые места удалось занять в Мексике ($7,8 млн), Бразилии ($4,5 млн) и ещё семи странах Латинской Америки. Среди прочих достижений 185-миллионного проекта новый рекорд для диснеевского игрового кино в Таиланде ($3,7 млн), второй результат в Индонезии ($4,8 млн) и третий в Малайзии и на Тайване.
Приводим официальные данные по остальным ключевым странам: $4,6 млн в Южной Корее, $4,3 млн в Великобритании, $3,9 млн во Франции, $3,5 млн на Филиппинах, $3,4 млн в Германии и $3,2 млн в Испании. Главное же разочарование колдунье пришлось пережить в Японии. Пять лет назад именно она была самой кассовой страной для «Малефисенты», а сейчас сиквел стартовал со второго места, уступив третьему уик-энду «Джокера». Дебютная касса оказалась примерно на 60% меньше, чем в 2014 году.
$77,8 млн добавил к своим капиталам в третий уик-энд «Джокер». После девятнадцати дней общая касса фильма Тодда Филлипса составляет $490,3 млн в международном прокате и $737,5 млн во всём мире. Первый из этих двух результатов является четвёртым среди экранизаций комиксов издательства DC. Рекордные cборы уже зафиксированы в 17 странах, в том числе в Мексике ($36,4 млн), России ($25,3 млн), Италии ($23,3 млн), Испании ($18,8 млн) и Аргентине.
Средний размер падений в Европе был всего лишь 34%. При этом в Японии предварительные данные выводят 40-процентный рост выручки. Неделю назад серьёзный урон кинопрокату нанёс сильнейший тайфун, однако одним им столь сильный рывок сейчас не объяснишь. «Джокер» заработал $4,4 млн в третий уик-энд, что даёт суммарно $25,5 млн после семнадцати дней. Тоже в третий уик-энд Великобритания обеспечила $7,1 млн (всего $49,9 млн), Бразилия $4,4 млн (всего $25,5 млн), Россия $3 млн и Южная Корея $2,9 млн (всего $32,9 млн). За восемнадцать дней $19,2 млн внесла в общую копилку Австралия. Отлично прошли вторые уик-энды проката в Германии ($7,6 млн, всего $20,5 млн) и Франции ($6,7 млн, всего $19,2 млн). В обоих случаях «Джокер» далеко опередил сиквел «Малефисенты».
$33,2 млн на 59 территориях собрал фантастический экшен «Гемини» (всего $82,2 млн). Кинолента Энга Ли взяла на старте $21,05 млн в Китае, став в чарте уик-энда второй. Сарафан, впрочем, там не слишком хороший. Во вторые уик-энды показов фильм с Уиллом Смитом в главной роли добыл $1,2 млн в Мексике (всего $5,1 млн), $946 тыс. в Великобритании (всего $4,1 млн) и $834 тыс. в России (всего $4,3 млн). В третьи уик-энды Франция дала $905 тыс. (всего $6 млн), а Германия выделила $846 тыс. (всего $5,7 млн). По меркам блокбастеров всё здесь довольно плохо.
На третьей позиции в чарте китайского кинопроката расположилось аниме «Ван-пис 14: Паническое бегство». Новый фильм популярной японской франшизы собрал за первые три дня солидные $19,7 млн. В третий уик-энд $16,65 млн записал на свой счёт фильм-катастрофа «Китайский лётчик». Суммарный капитал китайского хита увеличился до 2680,48 млн юаней или $378,97 млн. Тоже в третий уик-энд $8,13 млн собрал патриотический проект «Я и моя родина». Общая касса альманаха из семи коротких историй достигла 2747,88 млн юаней или $388,5 млн. Это десятый и девятый результаты за всю историю в Поднебесной.
$8,2 млн на 57 территориях получил мультфильм «Эверест» (всего $60,2 млн). Премьеры состоялись в шести странах, в том числе в Бельгии ($207 тыс.) и Финляндии ($252 тыс.). Великобритания дала $1,4 млн во второй уик-энд (всего $4,8 млн), Россия $1,25 млн в третий (всего $9,5 млн). Среди других результатов отметим $5,8 млн за три недели мексиканского проката и $3 млн за две недели испанского.
Одновременно с американской премьерой на 17 территориях дебютировал комедийный ужастик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Первые сборы в размере $5,3 млн оказались на 41% больше, чем у первого фильма в далёком уже 2009 году. Сиквел неплохо стартовал в Великобритании ($1,7 млн) и Австралии ($1,3 млн).
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$3,12 млн на 12 территориях за уик-энд «Барашек Шон: Фермагеддон», всего $9,45 млн
$3,02 млн на 35 территориях за уик-энд «Стриптизёрши», $28 млн
$2,5 млн на 41 территории за уик-энд «Аббатство Даунтон», всего $75,5 млн
$2,3 млн на 40 территориях за уик-энд «Angry Birds 2 в кино», всего $98 млн