"Терминатор" побеждает в международном кинопрокате, но результаты явно слабее ожиданий
На 48 территориях 185-миллионный блокбастер заработал $72,9 млн. В совокупности с полученной ранее выручкой это даёт $94,6 млн на международной арене. Добавляем $29 млн на старте американского кинопроката и имеем $123,6 млн мировых сборов. Не слишком хороший результат при 185-миллионном бюджете. В запасе ведь остаётся по большому счёту только одна японская премьера.
Кинопрокатные чарты удалось возглавить в 23 странах, в том числе в Южной Корее ($9,8 млн), Мексике ($2,6 млн) и Австралии ($2,3 млн). Разочаровал очень сильно Китай. Вместо ожидавшихся $45-50 млн дебютная касса составила лишь 196,82 млн юаней или $27,94 млн. Это немногим более того, что предшественник «Терминатор: Генезис» заработал в первый день. Премьера тогда состоялась в воскресенье.
Среди остальных стартовых результатов заслуживают упоминания только $4,4 млн в России и $3,4 млн в Индонезии. По итогам вторых уик-эндов проката в активе «Тёмных судеб» $6,9 млн в Великобритании, $5,8 млн во Франции, $3,2 млн в Германии и $2,2 млн в Таиланде. Благодаря праздникам и школьным каникулам падения сборов в Европе были относительно невелики. Даже при самом оптимистичном сценарии финальный результат международного кинопроката окажется в районе 230-250 миллионов долларов. Этого явно недостаточно для окупаемости при 185-миллионном бюджете.
299,04 млн юаней или $42,45 млн при 49-процентном падении сборов заработала во второй уик-энд китайская драма «Лучшие дни». Ориентированный на молодёжь и подростков фильм накопил за десять дней 1150,1 млн юаней или $162,56 млн.
$40,5 млн добыл в третий уик-энд на экранах сиквел «Малефисента: Владычица тьмы». Сказка-фэнтези подошла вплотную к 300-миллионному рубежу международных сборов ($298,9 млн) и приближается к 400-миллионному общемировых ($383,2 млн). Финальные результаты первой части превзойдены на 11 территориях, в том числе в Китае (331,81 млн юаней или $46,94 млн), России ($28,2 млн), Франции ($15,3 млн) и Южной Корее ($9,9 млн). Приводим официальные данные по остальным ключевым странам: $19,2 млн в Мексике, $14,9 млн в Великобритании, $14 млн в Бразилии, $12,3 млн в Италии, $10,2 млн в Испании, $9,6 млн в Индонезии и $9,4 млн в Японии.
Великолепно отработал уже пятый для себя уик-энд «Джокер». Фильм режиссёра Тодда Филлипса записал на свой счёт $37 млн. По сравнению с прошлой неделей падение сборов составило 24%, а в Европе всего-навсего 17%. После этого нового успеха исчезли последние сомнения во взятии миллиардного рубежа. Вопрос лишь в том, когда именно это произойдёт. Суммарный капитал 55-миллионного проекта составляет $634,4 млн в международном кинопрокате и $934 млн во всём мире.
По итогам уик-энда «Джокер» является самым кассовым релизом Warner Bros. на 17 территориях и самой кассовой экранизацией комиксов издательства DC на 36. В Латинской Америке превзойдён итоговый результат блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Это принесло абсолютный рекорд среди релизов киностудии в регионе.
В четвёртые уик-энды проката «Джокер» получил $5,4 млн во Франции (1-е место, всего $35,7 млн) и $4,3 млн в Германии (2-е место, всего $34,3 млн). Великобритания обеспечила $3,1 млн (1-е место, всего $64,1 млн), Япония $2,58 млн (2-е место, всего $37,5 млн), Испания $2,56 млн (1-е место, всего $27,3 млн) и Италия $2,5 млн (4-е место, всего $30,2 млн). Также экранизация комиксов собрала $2,1 млн в Бразилии (2-е место, всего $33,3 млн), $1,2 млн в Австралии (2-е место, всего $23,9 млн) и $1,1 млн в Мексике (5-е место, всего $41,7 млн). Колоссальные $28,9 млн за месяц с небольшим внесла Россия.
Благодаря 14 премьерам $25,9 млн заработала «Семейка Аддамс» (всего $44 млн). Особенно хорошо стартовала анимационная лента в Италии ($3,9 млн) и России ($6,1 млн). Скромнее были первые сборы на бразильских экранах ($1,3 млн). Во вторые уик-энды проката Великобритания дала $2,8 млн (всего $8,9 млн), Испания $1,9 млн (всего $4,2 млн), Мексика $1,6 млн (всего $5,4 млн), Германия $1,1 млн (всего $2,4 млн) и Украина $639 тыс. (всего $1,5 млн).
154,95 млн юаней или $22 млн собрала за первые три дня в Китае японская лента «Дитя погоды». В дополнение к этому $2,34 млн было получено в Южной Корее и около $250 тыс. в России. Домашний кинопрокат принёс аниме Макото Синкая почти $130 млн. Согласно данным ComScore, суммарные мировые сборы превысили $161 млн.
Комедия «Идеальные незнакомцы» мощно стартовала в Германии. Ремейк итальянского хита заработал около $11 млн за первые четыре дня с учётом превью. Это лучший результат за последние два года для немецкого кино. Ещё около $600 тыс. дал австрийский кинопрокат.
Преодолел стомиллионный рубеж собравший $7,8 млн мультфильм «Эверест» (всего $101,2 млн). В дни школьных каникул Франция обеспечила превосходные $3,9 млн во второй уик-энд (всего $9,4 млн). За пять недель $14,9 млн получено в Китае и $11,2 млн в России, за четыре $8,7 млн в Великобритании и $4,8 млн в Испании.
$7 млн на 45 территориях добыл комедийный ужастик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» (всего $27,8 млн). $2,1 млн на старте французского проката более чем вдвое превзошли результат первой части в 2009 году. В запасе у фильма Рубена Фляйшера остаются ещё премьеры в Германии (7 ноября), Южной Корее (13 ноября), Италии (14 ноября) и Японии (22 ноября).
В 9 странах Европы дебютировал психологический хоррор «Доктор Сон». Сиквел культового фильма «Сияние» стал четвёртым в Великобритании ($1,9 млн в 1003 кинозалах), пятым в Италии ($1,3 млн в 415 кинозалах), шестым в Испании ($748 тыс. в 385 кинозалах) и двенадцатым во Франции ($986 тыс. в 381 кинозале). Суммарная выручка по этим первым премьерам составила $5,6 млн. На следующей неделе картина с Юэном МакГрегором в главной роли дебютирует в России, Индонезии, Бразилии, Австралии и Южной Корее.
В Японии завершает международный кинопрокат другая экранизация Стивена Кинга «Оно-2». Вторая часть дилогии взяла на старте $3,3 млн. Общая касса достигла $245,8 млн за пределами США и $457,1 млн во всём мире.
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$5,1 млн при 19-процентном падении во второй уик-энд в Южной Корее и $17,5 млн за двенадцать дней «Ким Джи-ён, 1982 года рождения»
$4,5 млн за уик-энд «Гемини», всего $115,1 млн
$3,4 млн во второй уик-энд во Франции «Особенные», всего $9,4 млн
$3,3 млн на 14 территориях за уик-энд «Барашек Шон: Фермагеддон», всего $22,8 млн
$2,9 млн в Италии «Самый лучший день в мире»
$2,2 млн на 45 территориях за уик-энд «Аббатство Даунтон», всего $84,1 млн
$1,1 млн на 24 территориях за уик-энд «Обратный отсчёт», всего $3,72 млн