В преддверии выхода фантастического экшена «Сквозь время» «НМГ Кинопрокат» и KD Studios представили новый трейлер

В преддверии выхода фантастического экшена «Сквозь время» «НМГ Кинопрокат» и KD Studios представили новый трейлер
14.06.2023 15 июня в широком прокате стартует фантастический экшен «Сквозь время». В преддверии выхода картины «НМГ Кинопрокат» и KD Studios представили новый трейлер, а также интересные факты со съемочного процесса. 
●    Для съемок фильма были возведены две масштабные декорации. Натурная декорация научного городка на острове занимала площадь более 50 тыс. кв. метров. Декорация подземного бункера с ТАУ-двигателем площадью более 2 тыс. кв. метров была построена в съемочном павильоне. 
●    Все декорации для фильма создавались в трех вариантах – в состоянии «настоящего», а также будущего и прошлого. 
●    Название проекта «ТАУ» - отсылка к обозначению переменной времени в физике и астрономии. 
●    На роль Тины Морозовой пробовалась модель и актриса Саша Лусс. 
●    Подготовка к съемкам велась в период пандемии. Актриса Софья Присс, сыгравшая Тину Морозову, прошла пробы на роль по видеозвонку. 
●    Персонаж Роб изначально был придуман под актера Андрея Жигалова, который снимался в фильме «Облако-рай» (1980). Это одна из любимых картин детства режиссера Александра Богуславского. 
●    Съемочный образ Роба создавался художниками и реквизиторами в течение месяца. Было разработано несколько различных вариантов, не все из которых вошли в фильм. 
●    Егор Корешков, исполнивший роль Джейкоба Блэйка, сам придумал для этого персонажа необычный образ, который разительно контрастирует с теми образами, в которых зрители привыкли его видеть. 
●    Автомобиль Итана – Mercedes Benz 280 SL. Такой же моделью владели (владеют) Джон Леннон, Софи Лорен, Джон Траволта, Кейт Мосс и др.  
●    Стена за ТАУ-двигателем была выложена мозаичным панно, которыми было принято украшать интерьеры учреждений в Советском Союзе. Эта мозаика собиралась вручную.  
●    Для фильма студией компьютерной графики CJ VFX было разработано несколько различных моделей боевой техники будущего. Особенность показанной в фильме футуристичной боевой техники в проектировке ее корпуса. Он состоит из пластин в виде чешуек, которые двигаются, поворачиваются и меняют угол наклона, отражая попадающие пули и снаряды. Поэтому такую технику сложнее повредить или уничтожить.
●    По сюжету герои сталкиваются с туманами, приносящими события, которые происходили в этом же месте в прошлом или произойдут в будущем. Туманы были созданы при помощи компьютерной графики. Создание кадров с туманами было одной из самых сложных задач в разработке. Для добавления тумана в любой кадр, даже самый короткий, приходилось воссоздавать всю снятую сцену в виде 3D-модели: ландшафты, людей и весь реквизит вплоть до мельчайших деталей. Это требовалось для того, чтобы туман правильно реагировал на движение объектов, стелился по земле и обволакивал предметы – как если бы это был реальный туман. Специалистам по CG пришлось учитывать в модели тумана множество параметров: плотность, высоту, правильное направление движения в каждом кадре. Кроме того, в туман интегрировались и световые эффекты – разряды молний, вспышки выстрелов, свет ламп, что создавало дополнительные сложности.  
●    Дизайн футуристического самолета, работающего на новом источнике энергии, вдохновлен концептами самолетов с обратной стреловидностью крыла. Такое устройство крыльев повышает аэродинамическую эффективность и управляемость, однако модели подобных самолетов трудно реализовать из-за ряда сопутствующих технических проблем. 
●    Для разработки полностью компьютерных (full-CG) кадров с видами острова были созданы огромные библиотеки фотограмметрии, чтобы использовать реальные ландшафты для воссоздания копии в 3D. 
●    Виктор Добронравов и Егор Корешков самостоятельно исполнили все трюковые сцены в фильме, отказавшись от дублеров. Трюковые сцены включали в том числе довольно опасные пробежки по заранее проложенной траектории между взрывами с использованием мощных пиротехнических «посадок» и пылающих декораций. 
●    Во время сцены в летнем кинотеатре на экране демонстрируется фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» - сцена погони по стенам Кремля. 
●    Танец в фильме – под вальс композитора Евгения Доги из фильма «Мой ласковый и нежный зверь». Это произведение называют самым известным в мире кино-вальсом.  
●    Рабочее название фильма – «Неведомое». В первоначальной версии сценария группа героев отправлялась в загадочно возникшую аномальную зону, постепенно выясняя, что причиной аномалий является сбой во времени.

Возврат к списку