Вместе с американским кинопрокатом "Бегущий в лабиринте" побеждает и на международной арене

Вместе с американским кинопрокатом "Бегущий в лабиринте" побеждает и на международной арене
29.01.2018 Одновременно с американской премьерой на 66 территориях международного проката дебютировал фантастический экшен «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Напомним, что ещё в четырёх странах фильм Уэса Болла вышел на экраны в прошлые выходные. Таким образом, на 70 территориях заключительная часть трилогии заработала $62,6 млн (всего $82 млн). В совокупности с $23,5 млн в США и Канаде это даёт $105,5 млн мировых сборов при 62-миллионном бюджете.

Согласно данным студии 20th Century Fox, триквел идёт на 7,6% лучше второй части «Испытание огнём» и на 49,2% лучше первой «Бегущий в лабиринте». Победы были одержаны на 58 территориях из 70, в том числе и в Китае. Экранизация романа Джеймса Дэшнера уверенно превзошла обоих предшественников, взяв на старте 145,9 млн юаней или $22,9 млн.

Второй по величине вклад в общую копилку с $4,4 млн сделала Россия.  Далее в порядке полученной выручки идут  Индонезия с $3,1 млн, Великобритания с $2,9 млн, Бразилия с $2,3 млн, Малайзия с $2,3 млн,  Таиланд с $2,1 млн, Испания с $1,8 млн и Гонконг $1,6 млн.

Во вторые уик-энды проката «Лекарство от смерти» получило $2,9 млн при 59-процентном падении в Южной Корее (3-е место, всего $15,1 млн) и $1,6 млн в Австралии (3-е место, всего $5,6 млн). На следующей неделе картина дебютирует ещё на 11 территориях, в том числе в Германии, Франции, Мексике, Индии и Бельгии.

Нет пока полных данных по сборам индийского исторического эпика «Падмавати». Неофициальные грубые прикидки дают вызвавшему массу споров фильму $22,6 млн за первые четыре дня домашнего проката. Ещё как минимум 3-4 миллиона долларов должны принести остальные страны мира.  Первоначально премьера картины с участием Дипики Падукон, Шахида Капура и Ранвира Сингха должна была состояться 1 декабря. Однако из-за крайне неоднозначной реакции публики и угроз массовых протестов релиз был отложен на неопределённый срок. В декабре индийский Совет цензоров всё-таки разрешил выход на экраны при условии смены названия и чётких указаний на то, что фильм не является точным изложением реальных исторических событий.

Третье место досталось другому представителю индийского кино. $19,3 млн во второй уик-энд в Китае добыла музыкальная драма «Тайная суперзвезда». Картина с участием Аамира Кхана накопила за десять дней 418,08 млн юаней или $65,15 млн. C учётом ранее полученной в Индии и других странах выручки общая касса «Тайной суперзвезды» составляет $82,1 млн.

На четвёртую позицию опустился возглавлявший чарт на прошлой неделе комедийный экшен «Джуманджи: Зов джунглей». Шестой уик-энд принёс кассовому хиту $17,7 млн, что даёт суммарно $484 млн на международной арене и $822 млн во всём мире. По мировым сборам «Зов джунглей» превзошёл результат первого «Человека-паука» Сэма Рэйми ($821,7 млн) и вышел на пятое место среди релизов студии Sony Pictures. Наибольший вклад в общую копилку внесли Китай ($72,4 млн), Великобритания ($46,3 млн), Австралия ($34,8 млн), Франция ($26,1 млн) и Россия ($24,7 млн).

Без новых премьер $13,6 млн добавила к своим капиталам «Тайна Коко». Общая касса мультфильма достигла $477,8 млн в международном прокате и $680,6 млн во всём мире. Южная Корея выделила $3,7 млн при минимальном 13-процентном падении в третий уик-энд (2-е место, всего $19,1 млн), Великобритания предоставила $3,6 млн при 30-процентном падении во второй (всего $11,4 млн).

Официально завершён был в субботу китайский кинопрокат. Финальный результат в размере 1211,83 млн юаней или $184,06 млн уступил среди анимационных лент только «Зверополису». Также в активе «Тайны Коко» $57,8 млн в Мексике, $31,5 млн во Франции и $19,4 млн в Испании. 2 февраля состоятся премьеры в  Швеции и Норвегии.

$12,04 млн при 50-процентном падении заработала в третий уик-энд китайская драма «Вечно молодые». Снятый ещё в 2012 году фильм накопил 607,53 млн юаней или $93,36 млн за семнадцать дней показов. Драмедия «Это только мой мир» добилась 4-процентного прироста сборов и поднялась на вершину чарта в Южной Корее. Картина о сложных взаимоотношениях двух очень разных братьев собрала  $5,36 млн во второй уик-энд и $15,2 млн за двенадцать дней.

Тоже без новых премьер $11,2 млн оприходовал «Фердинанд». Этот мультфильм за полтора месяца накопил $175 млн международных сборов и $255,3 млн общемировых. Самой кассовой страной стал расщедрившийся на $5,2 млн Китай (45-процентное падение, всего $18,38 млн). Минимальный урон лента студии Blue Sky понесла в Бразилии (-14%, $1,6 млн в третий уик-энд, всего $9,9 млн), Испании (-16%, всего $9,4 млн) и Германии (-18%, всего $7,5 млн). Франция за шесть недель выделила $15,5 млн.

Усилиями разных дистрибьюторов $10,2 млн на в 34 территориях собрала драма «Секретное досье» (всего $24,5 млн). Главные премьеры уик-энда состоялись во Франции (1-е место с $3 млн) и в Бразилии (4-е место с $930 тыс.). Стартовые результаты «Шпионского моста» были превзойдены соответственно на 61 и 54%. По итогам вторых уик-эндов проката на счету фильма с участием Тома Хэнкса и Мерил Стрип $6,5 млн в Великобритании и $3,5 млн в Испании. На следующей неделе «Секретное досье» дебютирует в Мексике, Голландии и Италии.

Продолжает изумлять великолепной стойкостью в прокате собравший $10,1 млн на 45 территориях «Величайший шоумен». По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась всего-навсего на 3% в Австралии ($1,6 млн в пятый уик-энд, всего $18,3 млн) и на 7% в Великобритании ($2,7 млн в пятый уик-энд, всего $26,8 млн). На старте французского проката фильм с Хью Джекманом в главной роли взял $1,7 млн в 373 кинотеатрах (3-е место). В запасе у «Величайшего шоумена» остаются ещё премьеры в Китае (1 февраля) и Японии (16 февраля). 85-миллионный проект накопил уже $133 млн международных сборов и $259,5 млн общемировых.

$9,9 млн записала на свой счёт идущая в 61 стране семейная драма «Чудо». $2,1 млн в 463 кинотеатрах принесли экранизации одноимённого романа уверенную победу в Германии. $4,74 млн при 45-процентном падении выделил во второй уик-энд Китай (всего $18,16 млн). Колоссальные $27,3 млн за восемь недель дала Бразилия. Всего в активе картины с участием Джулии Робертс $135,2 млн в международном прокате и $265,8 млн во всём мире.

Среди главных претендентов на премию «Оскар» лучший результат показал собравший $9,6 млн на 50 территориях байопик «Тёмные времена» (всего $53,1 млн).  Получивший шесть номинаций фильм Джо Райта добыл $3,6 млн при 20-процентном падении в третий уик-энд британского проката (всего $20,9 млн), а также дебютировал в Дании ($386 тыс.) и Польше ($172 тыс.). Италия предоставила $1,2 млн во второй уик-энд и $3,1 млн за одиннадцать дней. Кроме того, $4 млн получено за четыре недели во Франции и $3,25 млн за три в Австралии.

$8,6 млн на 29 территориях заработал один из двух главных фаворитов «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (всего $34,4 млн). Здесь премьеры состоялись в Мексике ($322 тыс. в 181 кинозале) и Германии (4-е место с $1,15 млн в 272 кинотеатрах). На счету фильма Мартина МакДоны $10,25 млн после трёх недель в Великобритании, $5,16 млн после четырёх в Австралии, $3,73 млн после трёх в Испании и $2,8 млн после двух во Франции.

Самым кассовым в своей франшизе с $81,1 млн стал ужастик «Астрал-4: Последний ключ». Финальные результаты трёх предыдущих частей на международной арене составили соответственно $43 млн, $78,3 млн и $60,8 млн. Четвёртый уик-энд принёс $7,5 млн на 53 территориях, при этом в запасе остаются ещё премьеры в Южной Корее (31 января) и Австралии (8 февраля).

$4,8 млн в седьмой уик-энд добавили к своим капиталам «Последние джедаи». Полученной выручки как раз хватило для преодоления 700-миллионного рубежа ($700,7 млн). Вместе с $610,7 млн в США и Канаде получается $1311,4 млн мировых сборов.  Первая шестерка самых кассовых стран остаётся неизменной: Великобритания ($110,3 млн), Германия ($81,2 млн), Франция ($64,2 млн), Япония ($62,6 млн), Австралия ($44,3 млн) и Китай ($41,1 млн).

Напоследок отметим результаты ещё трёх участников оскаровской гонки. $3,2 млн на 10 территориях заработала «Форма воды» (всего $13,9 млн).  $1,9 млн при 5-процентном падении  позволили одержать третью кряду победу в мексиканском кинопрокате (всего $9,9 млн). Также романтическая драма-фэнтези оприходовала $1,76 млн в России, $1,27 млн в Австралии и $521 тыс. в Колумбии.

$2,1 млн собрала чёрная комедия «Тоня против всех» (всего $2,4 млн). Большую часть этой суммы предоставила Австралия. Взяв на старте $1,8 млн, фильм о соперничестве двух американских фигуристок возглавил кинопрокатный чарт. Следующей на очереди идёт российская премьера. $1,7 млн в 534 кинозалах 22 стран получила драма «Зови меня своим именем» (всего $6,4 млн). На родине итальянского режиссёра Луки Гуаданьино дебютная касса составила $930 в 143 кинозалах.

Приводим одной строкой данные по ещё нескольким фильмам

$3,8 млн в пятый уик-энд в России «Движение вверх», всего 2705 млн рублей или $47,05 млн

$1,9 млн за уик-энд «Кавалерия», всего $5,4 млн

$1,7 млн за уик-энд «Все деньги мира», всего $17 млн

$1,7 млн за уик-энд «Идеальный голос-3», всего $77 млн

$1,5 млн во второй уик-энд и $5,9 млн за десять дней в Японии «Геошторм», всего $182,3 млн

$1,4 млн за уик-энд «Большая игра», всего $19,9 млн

$1,1 млн во второй уик-энд в немецкоязычных странах «Помогите, я уменьшил своих родителей», всего $2,9 млн

$1,1 млн в третий уик-энд в Италии «Благословенное безумие», всего $9,3 млн


Материалы по теме

За две недели до премьеры в США "Мир Юрского периода 2" отлично стартовал в международном прокате 10.06.2018

За две недели до премьеры в США "Мир Юрского периода 2" отлично стартовал в международном прокате

За две недели до старта в США премьерами на 46 территориях начал международный прокат сиквел «Мир Юрского периода 2». Од..
Сиквел "Дэдпул 2" возвращает себе лидерство в международном прокате 04.06.2018

Сиквел "Дэдпул 2" возвращает себе лидерство в международном прокате

С минимумом крупных премьер прошёл первый уик-энд лета на экранах планеты. Азиатское кино первенствовало в Южной Корее, ..
Хан Соло не без труда опережает Дэдпула в международном прокате 28.05.2018

Хан Соло не без труда опережает Дэдпула в международном прокате

По сравнению с американским кинопрокатом ещё более неприятными оказались для студии Disney первые результаты спин-оффа о..
"Дэдпул 2" превзошёл первую часть на международной арене 21.05.2018

"Дэдпул 2" превзошёл первую часть на международной арене

Если в американском кинопрокате сиквел «Дэдпул 2» стартовал немного слабее первой части, иная ситуация была на междунаро..

Возврат к списку