Япония: Кассовые сборы за уик-энд 14 - 15 апреля, 2018
Особенно отличилось аниме «Детектив Конан: Палач Зеро». Двадцать вторая часть популярного киносериала заработала 1295,8 млн иен или $12,06 млн в 384 кинозалах в премьерный уик-энд и 1671,1 млн иен или $15,6 млн за первые три дня. Если сравнивать выручку только за субботу и воскресенье, результат прошлогоднего предшественника «Детектив Конан: Багряное любовное письмо» (1286,9 млн иен) был превзойдён на 3%.
Помимо рекорда франшизы в активе «Палача Зеро» лучший старт за всю историю апрельских премьер. Достижение это долгое время удерживала диснеевская кинолента «Алиса в стране чудес» (1316,5 млн иен). За последние десять лет мощнее стартовали только два других аниме «Часы призрака» (1628,9 млн иен) в 2014 году и «Ван-Пис: Фильм одиннадцатый» в 2012 году (1372,1 млн иен). Финальный результат с такой дебютной кассой стоит ожидать в пределах 60-70 миллионов долларов.
$3,42 млн в 354 кинозалах за уик-энд и $3,63 млн за первые три дня взял на старте двадцать шестой фильм ориентированного на детвору японского киносериала «Син-тян». Здесь дебютную кассу предшественника удалось превзойти на 12%. Реальной целью будут 20 миллионов долларов по итогам проката или около того.
Третьим стал заработавший $2,59 млн в 581 кинозале в премьерный уик-энд и $3,45 млн за первые три дня «Тихоокеанский рубеж 2». Сиквел начал прокат на 15% лучше оригинальной ленты Гильермо дель Торо. Если всё пойдёт нормально, Япония может стать для него второй по сборам страной на международной арене после Китая.
Продолжает демонстрировать отличную стойкость «Тайна Коко». Мультфильм студии Pixar записал на свой счёт $2,31 млн в пятый уик-энд с общей кассой 3,94 млрд иен или $37,17 млн. Несмотря на появление двух прямых конкурентов, падение сборов составило всего лишь 17%.
Более серьёзный 37-процентный урон понёс комедийный экшен «Джуманджи: Зов джунглей». Прибывший в Японию завершать мировой прокат фильм добыл $1,58 млн во второй уик-энд и $7,28 млн за десять дней. В четвёртый уик-энд $1,56 млн собрал порядком удививший в Японии «Босс-молокосос». По сравнению с прошлой неделей полученная мультфильмом выручка сократилась на 31%, а общая касса неожиданного хита достигла 2,88 млрд иен или $27,48 млн. Напомним, что это абсолютный рекорд для лент студии DreamWorks Animations, которые последние несколько лет вообще выходили в Японии сразу на домашнем видео.
На седьмое и восьмое места опустились два главных ветерана чарта. $1,02 млн при 39-процентном падении заработало ещё одно аниме «Дораэмон: «Остров сокровищ Нобиты». Всего в активе тридцать восьмой части этой франшизы 5,04 млрд иен или $47,64 млн. Девятый уик-энд проката принёс $790 тыс. при 14-процентном падении «Величайшему шоумену». Мюзикл накопил в Японии 4,56 млрд иен или $42,97 млн. Итоговый результат «Ла-ла ленда» в субботу остался позади.
Девятой финишировала драма Стивена Спилберга «Секретное досье». Основанный на реальной истории скандала с документами Пентагона фильм собрал $507 тыс. при 34-процентном падении в третий уик-энд. Суммарно это даёт $5,11 млн после семнадцати дней. Небольшим 23-процентным уроном отделалась ставшая десятой японская драма «Придурок и прекрасный мир» ($505 тыс. во второй уик-энд и $2,47 млн после десяти дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 14 - 15 апреля