Япония: Кассовые сборы за уик-энд 15 - 16 июля, 2017

Япония: Кассовые сборы за уик-энд 15 - 16 июля, 2017
21.07.2017 В третий понедельник июля традиционно Япония отмечает национальный праздник День моря.  Благодаря этому в кинопрокате на этот раз получился расширенный трёхдневный уик-энд.  Суммарная выручка кинотеатров за субботу и воскресенье  превысила 26 миллионов долларов. С начала года больше были сборы только в последний уик-энд апреля. За три же дня с субботы по понедельник кинотеатрами страны было получено свыше 40 миллионов долларов.

Заработав $5,23 млн при 20-процентном падении, третью кряду победу одержал приключенческий блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Общая касса пятой части франшизы достигла после шестнадцати дней 3,84 млрд иен или $34,22 млн. С учётом праздничного понедельника добыча «Пиратов» увеличилась до 4,15 млрд иен или $36,94 млн.

Сразу пять новинок проката пробились в десятку сильнейших. Лучший результат среди них показал фантастический экшен «Гинтама». Релиз студии Warner Bros. взял на старте $4,8 млн в 338 кинозалах в дебютный уик-энд, $6,36 млн за первые три дня и $8,71 млн за четыре дня с пятницы по понедельник. Это самое успешное начало проката для японского игрового кино в 2017 году.

Основой для фильма послужила издающаяся с декабря 2003 года до настоящего времени одноимённая манга (японская серия комиксов). Общий тираж манги превысил 50 миллионов экземпляров. Ранее по ней были сняты состоящий из четырёх сезонов анимационный телесериал и два полнометражных анимационных фильма. Теперь вот дошла очередь и до игрового кино.  Действие в «Гинтаме» происходит в середине девятнадцатого века. В феодальной ещё Японии приземляются космические корабли инопланетных пришельцев, которые хотят покорить Землю. Оружие войск сёгуна оказывается бесполезным против технологий пришельцев, так что сёгунат подчиняется их власти.  Сопротивляется пришельцам лишь небольшая патриотически настроенная группировка.


Первое место по количеству проданных билетов, но только третье по кассе занял новый фильм о Покемонах. Двадцатая часть франшизы собрала $4,58 млн в 368 кинозалах за уик-энд и $6,85 млн за первые три дня. Стартовый результат получился на 59% лучше, чем у предшественника в прошлом году.  Это  не может не радовать создателей приключений Покемонов. Ведь уже  несколько лет сборы этой серии фильмов неуклонно шли на спад.


Разочаровал ставший только четвёртым голливудский мультфильм «Тачки-3». Лента студии Pixar заработала $2,84 млн в 406 кинозалах за уик-энд и $4,67 млн за первые три дня. Если сравнивать сборы только за субботу и воскресенье, триквел начал прокат на 27% слабее «Тачек-2» и на 16% слабее «Тачек».  Стойкость может быть вполне солидной, но даже в таком случае итоговый результат вряд ли превысит 20 миллионов долларов.

С одинаковым 27-процентным уроном провели праздничные выходные два японских фильма. $2,77 млн во второй уик-энд записала на свой счёт анимационная лента «Мэари и цветок ведьмы». Первый полнометражный проект студии Ponoc накопил $8,96 млн за девять дней. С учётом понедельника общая касса мультфильма Хиромасы Ёнэбаяси достигла $10,6 млн. В третий уик-энд $1,55 млн получила историческая драма «Страна синоби». В активе фильма о схватке двух группировок ниндзя $12,99 млн после шестнадцати дней ($13,86 млн с учётом понедельника).

Ещё две премьеры заняли седьмое и девятое места. $1,02 млн за уик-энд и $1,36 млн за первые три дня  заработало аниме «Нет игры – нет жизни: Ноль». Полнометражная лента является продолжением вышедшего в 2014 году телесериала о брате и сестре, которые считаются лучшими геймерами в мире. Однажды они получают письмо с приглашением в альтернативную реальность, где запрещены войны, убийства и грабежи, а любые споры и конфликты решаются только победой в игре.


Провалились в Японии завершающие там мировой прокат «Могучие рейнджеры».  На экранах 464 кинозалов фантастический экшен смог собрать только $580 тыс. за уик-энд и $855 тыс. за первые три дня.  Ровно половину дебютной кассы потерял опустившийся на двенадцатую строчку чарта сиквел «Джон Уик-2». Боевик оприходовал $327 тыс. во второй уик-энд и $1,9 млн за десять дней.  Тринадцатый уик-энд проката принёс $248 тыс. музыкальной сказке «Красавица и чудовище». Общая касса фильма Билла Кондона достигла 12,28 млрд иен или $112,59 млн. 

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 15 - 16 июля


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024 24.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024

После второго результата за всю историю на старте кинопроката умеренным 43-процентным уроном отделалось японское аниме «..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024 17.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024

В середине апреля традиционно начинает японский кинопрокат новый фильм франшизы Детектив Конан. Всегда популярный киносе..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 10.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

Скудными на премьеры были первые апрельские выходные в Японии. Единственным дебютантом в первой десятке оказался занявши..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 03.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

Минимальный 5-процентный спад позволил вернуться на вершину японского чарта детективному триллеру «Странный дом». Экрани..

Возврат к списку