Япония: Кассовые сборы за уик-энд 15 - 16 сентября, 2018
Такой, безусловно, очень солидный результат позволяет надеяться на 20 миллионов долларов по итогам проката. В этом случае Япония превзойдёт Великобританию и станет для фильма Марка Форстера самой кассовой страной на международной арене.
Понеся умеренный 35-процентный урон, $1,69 млн записал на свой счёт блокбастер «Мег: Монстр глубины». В активе фантастического триллера было $7,31 млн после десяти дней показов. C учётом понедельника общая касса увеличилась до $8 млн.
Только третьим оказался разочаровавший и в этой стране «Хищник». Фильм Шейна Блэка взял на старте лишь $1,44 млн в 435 кинозалах за уик-энд и $2,01 млн за первые три дня. Дебютная касса получилась на 34% меньше, чем у «Хищников» в 2010 году.
Лучшей из национального кино стала фантастическая комедия «Гинтама 2». Сиквел записал на свой счёт $1,3 млн при 21-процентном падении в пятый уик-энд с общей кассой 3,13 млрд иен или $28,33 млн. В четвёртый уик-энд $1,3 млн при более серьёзном 29-процентном уроне собрала детективная драма «Преступник для прокурора». Этот фильм накопил за двадцать четыре дня 2,33 млрд иен или $21,57 млн.
Шестое место заняла снятая по выходящей с 2014 года манге драма «Хибики». Ориентированная на молодёжь и подростков кинолента заработала $997 тыс. в 296 кинозалах за уик-энд, $1,43 млн за первые три дня и $1,92 млн за четыре дня с пятницы по понедельник.
Главная героиня Хибики Акуи очень чувствительная 15-летняя девушка с литературным талантом. Она выросла в совершенно обычной семье. Её отец работает государственным служащим, мать домохозяйка, а старшие братья учатся в университете. Однажды литературный журнал «Мокурен» получает рукопись романа под авторством Хибики Акуи. Роман претендует на премию журнала «Новичок года», но он не удовлетворяет определённым требованиям и отправляется в мусорную корзину. Редактор журнала Фуми Ханаи замечает рукопись в мусорной корзине и проявляет к роману интерес.
Тринадцатый уик-энд проката принёс $884 тыс. при 22-процентном падении сборов комедийному ужастику «Зомби одним планом!». Общая касса сарафанного хита составляет теперь $19,34 млн. Cамый большой в первой десятке 43-процентный урон оказался у кинокомикса «Человек-муравей и Оса». Блокбастер студий Disney и Marvel получил $882 тыс. в третий уик-энд, что даёт суммарно $9,34 млн.
Самым кассовым релизом 2018 года стала японская драма «Код «Синий». Последний раз национальное игровое кино побеждало уже довольно давно в 2012 году, да и вообще случается такое очень редко. В восьмой уик-энд показов полнометражная версия популярного местного сериала записала на свой счёт $746 тыс. Суммарный капитал напряжённой драмы о команде врачей-спасателей достиг 8,83 млрд иен или $79,52 млн.
Замыкает десятку сильнейших драмедия «Санни: Сильное чувство, сильная любовь». Ремейк корейской киноленты 2011 года получил $610 тыс. при 32-процентном падении снижении сборов в третий уик-энд (всего $5,86 млн). Выпали из первой десятки «Суперсемейка 2» ($442 тыс. в седьмой уик-энд) и шестая «Миссия невыполнима» ($410 тыс. в седьмой уик-энд). С учётом праздничного понедельника два голливудских хита оприходовали соответственно 4,74 млрд иен или $42,53 млн и 4,59 млрд иен или $41,22 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 15 - 16 сентября