Япония: Кассовые сборы за уик-энд 2 - 3 сентября, 2017
Потеряв всего лишь 31% дебютной кассы, вторую кряду победу одержал исторический эпик «Битва при Сэкигахара». Картина о ключевом сражении в истории средневековой Японии собрала $2,46 млн во второй уик-энд и 1,13 млрд иен или $10,3 млн за девять дней. Как минимум 20 миллионов долларов по итогам проката фильму режиссера Масато Харады практически гарантированы.
Несколько больший 38-процентный урон понесла «Чудо-женщина». Принцесса амазонок записала на свой счёт $1,51 млн во второй уик-энд. Всего в активе блокбастера по комиксам DC $7,46 млн после десяти дней. Здесь итоговый результат будет в районе 13-15 миллионов долларов. Пристойно, но не более того.
Последнюю неделю школьных каникул отлично отработал «Гадкий я-3». Седьмой уик-энд кинопроката принёс мультфильму $1,48 млн при 29-процентном падении сборов с общей кассой 6,65 млрд иен или $59,75 млн. Обойдя пятую часть «Пиратов Карибского моря», «Гадкий я-3» стал самым успешным релизом кинопрокатного лета в Японии. При этом финальный результат окажется почти в три раза выше, чем у предшественника в 2013 году.
Следующие четыре позиции распределило между собой японское кино. Разрывы в этой группе были относительно невелики. Четвёртой снова стала анимационная лента «Как смотреть фейерверк» ($946 тыс. при 33-процентном падении в третий уик-энд, всего $10,86 млн). С шестой строчки чарта на пятую поднялась романтическая драма «Хочу съесть твою поджелудочную железу» ($886 тыс. при 18-процентном падении в шестой уик-энд). Идущий с отличным сарафаном фильм увеличил свою общую кассу до 2,87 млрд иен или $25,93 млн. В третий уик-энд $886 тыс. при 19-процентном падении оприходовала криминальная драма «Взлёты и падения: Конец неба». Третий фильм обширного медиапроекта группы Exile Tribe накопил $9,02 млн за семнадцать дней.
Для небольшого релиза ограниченного проката отличный результат показала анимационная лента «Мобильный воин Гандам: Происхождение 5: Схватка». Очередная часть местной франшизы взяла на старте $841 тыс. в 36 кинозалах и стала седьмой. Довольно редко выходят в широкий прокат в Японии фильмы из других стран Азии. Тем более непривычно видеть по соседству на десятой и одиннадцатой строчках чарта китайский комедийный боевик «Отпетые напарники» с Джеки Чаном в главной роли ($378 тыс. в 155 кинозалах за уик-энд и $558 тыс. за три дня) и корейский зомби-триллер «Поезд в Пусан» ($365 тыс. за уик-энд и $568 тыс. за три дня).
Судя по всему, уступит всем своим предшественникам ребут «Человек-паук: Возвращение домой». Кинокомикс опустился на восьмую позицию, добавив к своим капиталам $833 тыс. при 35-процентном падении в четвёртый уик-энд. За двадцать четыре дня блокбастер студии Sony Pictures получил 2,51 млрд иен или $22,98 млн. А вот новый фильм о Покемонах станет лучшим в своей франшизе как минимум за последние шесть лет. Двадцатая часть анимационного киносериала записала на свой счёт $421 тыс. при 34-процентном падении в восьмой уик-энд. Общая касса достигла 3,31 млрд иен или $29,37 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 2 - 3 сентября