Япония: Кассовые сборы за уик-энд 21-22 ноября, 2015
Действие происходит в альтернативной вселенной, где сражения на танках стали своего рода элитным спортом, в котором принимают участие девочки-подростки. Ранее по этой же манге в 2012 году был выпущен довольно успешный анимационный телесериал.
Второе место с минимальным отставанием от победителя заняла романтическая драма «Страна дождливых деревьев». Экранизация вышедшего в 2006 году романа Хиро Арикавы собрала на старте $1,01 млн в 190 кинозалах. По сюжету книги и фильма работающий в торговле молодой человек влюбляется в девушку блогера. Их объединяет любовь к одному и тому же роману. Однако девушка что-то скрывает, поэтому отказывается встретиться с ним в реальной жизни.
Лучший результат среди зарубежных релизов в японском прокате показал «Маленький принц». Французский мультфильм заработал $872 тыс. в 569 кинозалах за первые два дня показов. Выпустившая его в Японии студии Warner Bros. наверняка рассчитывала на более успешный старт. Всё-таки повесть французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери очень хорошо известна в этой стране. Но не будем забывать о том, что зарубежная анимация, за исключением проектов студий Disney и Pixar, крайне редко добивается успехов в японском прокате.
После двух побед кряду на четвёртую позицию перебрался полицейский триллер «Хищник». Спин-офф японского телесериала собрал $871 тыс. при 32-процентном падении за уик-энд и $7,08 млн за шестнадцать дней показов. $5,53 млн за те же шестнадцать дней накопил другой японский триллер «Кузнечик».
Потеряв 31% дебютной кассы, $641 тыс. во второй уик-энд взяли «Агенты А.Н.К.Л.». Шпионский боевик Гая Ричи собрал в Японии $2,55 млн за девять дней. $538 тыс. в третий уик-энд и $5,18 млн за семнадцать дней получила в японском прокате драма «Эверест».
Провалился на старте новый фильм известного режиссёра Хидео Накаты «Театр призраков». Ужастик занял восьмое место, собрав за первые два дня очень скромные $467 тыс. в 266 кинозалах. Российская премьера его запланирована на 11 февраля.
Выход в японский прокат одновременно с другими странами мира не сильно помог последним «Голодным играм». Предыдущие фильмы франшизы по книгам Сьюзен Коллинз появлялись на японских экранах с большой задержкой. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» заработала $433 тыс. в 252 кинозалах за двухдневный уик-энд и $579 тыс. за первые три дня проката. Этот результат отправил её на десятую строчку чарта.
Кассовые сборы в Японии за уик-энд 21-22 ноября