Япония: Кассовые сборы за уик-энд 22 - 23 сентября, 2018
Японская драма с элементами фэнтези «Пока кофе не остыл» стала второй. Экранизация опубликованного в декабре 2015 года одноимённого романа Тосикадзу Кавагути взяла на старте $1,8 млн в 307 кинозалах за уик-энд, $2,33 млн за первые три дня и $3,33 млн за четыре дня с пятницы по понедельник.
Казу Токита работает в кафе, которым заведует её родственник Ногаре Токита. Об этом кафе расходятся очень странные слухи. Говорят, что если клиент сядет на определённое место, он сможет отправиться в прошлое по своему усмотрению. Есть, правда, ряд ограничений. Вы не можете встретить людей, которые не посещали это кафе. Все совершённые в прошлом действия не изменят настоящее. Только одно место в кафе может перемещать в прошлое. Если оно занято другим клиентом, вам придётся подождать. И самое главное вы можете остаться в прошлом с момента, когда вам налили кофе в чашку до тех пор, пока оно остынет. И вам обязательно надо допить кофе до полного остывания.
$1,05 млн при 37-процентном падении получил в третий уик-энд фантастический триллер «Мег: Монстр глубины». Суммарный капитал фильма о гигантской акуле с учётом понедельника составляет $10,78 млн.
Сохранили за собой четвёртую, пятую и седьмую позиции японские ветераны чарта. Фантастическая комедия «Гинтама 2» ($757 тыс. при 41-процентном падении в шестой уик-энд, всего 3,36 млрд иен или $30,41 млн) снова опередила детективную драму «Преступник для прокурора» ($697 тыс. при 46-процентном падении в пятый уик-энд, всего 2,58 млрд иен или $23,2 млн). Четырнадцатый уже уик-энд проката принёс $615 тыс. при 30-процентном падении комедийному хоррору «Зомби одним планом!». Сенсационный хит накопил в общей сложности $23 млн.
Очень тяжёлый по местным меркам 57-процентный урон отбросил с третьего места на шестое «Хищника». Фильм Шейна Блэка собрал $618 тыс. во второй уик-энд и $4,06 млн за десять дней. Японской премьерой завершает мировой прокат боевик «Небоскрёб». Взяв на старте $590 тыс. за уик-энд и $774 тыс. за первые три дня, картина с Дуэйном Джонсоном в главной роли стала восьмой.
Примерно одинаковый урон понесли японская драма «Хибики» ($509 тыс. при 49-процентном падении во второй уик-энд и $3,13 млн за десять дней) и замкнувший десятку сильнейших кинокомикс «Человек-муравей и Оса» ($441 тыс. при 50-процкентном падении в четвёртый уик-энд и $10,69 млн за двадцать четыре дня). Итоговый результат «Человека-муравья» в 2015 году был превзойдён в понедельник.
Таблица кассовіх сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 22 - 23 сентября