Япония: Кассовые сборы за уик-энд 30 сентября - 1 октября, 2017
Новым лидером стал собравший за первые два дня $2,41 млн в 341 кинозале фантастический экшен «Адзин: Получеловек». Основой для этого фильма послужила публикующаяся с 2012 года одноимённая манга. Ранее по ней были сняты три полнометражные анимационные ленты и анимационный телесериал.
Молодой парень Кэй Ногаи погибает, но тут же оживает и полностью регенерирует. После этого несчастного случая он узнаёт, что является бессмертным адзином (получеловеком). Люди опасаются адзинов, ловят их и направляют для специальных исследований в лаборатории. Кэй встречает другого адзина по имени Сато. Он единственный, кто готов помочь Кэю, но его безжалостность по отношению к людям не знает границ. Рано или поздно Кэю придётся выбирать сражаться с Сато или против него.
Через восемь месяцев после премьеры в США добралась до Японии кинолента «Собачья жизнь». Собрав $1,45 млн в 311 кинозалах за уик-энд и $1,79 млн за первые три дня, фильм Лассе Халльстрёма стал вторым. При хорошем сарафане финальный результат вполне может составить здесь 8-10 миллионов долларов. Этого как раз хватит для того, чтобы взять 200-миллионный рубеж кассовых сборов во всём мире.
На третью строчку чарта опустилась драма «Чудеса универсама «Намия». Экранизация вышедшего в 2011 году одноимённого романа заработала $1,16 млн при 38-процентном падении во второй уик-энд и $4,8 млн за девять дней.
Примерно одинаковые потери понесли в четвёртый уик-энд военная драма «Дюнкерк» ($643 тыс. при 35-процентном падении) и детективная драма «Третье убийство» ($552 тыс. при 34-процентном падении). Фильм Кристофера Нолана накопил $12,91 млн за двадцать три дня, японская лента получила $11,2 млн за тот же период.
Сразу на 58% обвалились сборы японской ленты «Асахинагу». Опустившаяся со второго места на шестое спортивная драма смогла заработать только $473 тыс. во второй уик-энд. Всего в активе экранизации манги $2,68 млн после девяти дней.
Ещё больше «Собачьей жизни» задержался с японской премьерой фильм «Скрытые фигуры». Всего лишь в 63 кинозалах история афроамериканцев за кулисами космической программы США взяла на старте $450 тыс. за уик-энд и $579 тыс. за первые пять дней.
Стремительно теряет аудиторию фантастическая кинолента «Чужой: Завет». Второй из приквелов Ридли Скотта записал на свой счёт всего лишь $427 тыс. при 47-процентном падении в третий уик-энд. Общая касса проекта студии 20th Century Fox достигла $6,33 млн. Шестой уик-энд принёс $383 тыс. историческому эпику «Битва при Сэкигахара». Суммарный капитал японского фильма увеличился до 2,18 млрд иен или $19,9 млн. Чуть-чуть не хватило для того, чтобы ещё одну неделю удержаться в Топ-10 мультфильму «Гадкий я-3». Занявшая одиннадцатое место лента студии Illumination Entertainment оприходовала $325 тыс. в одиннадцатый уик-энд. В копилке анимационного триквела теперь 7,17 млрд иен или $64,41 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 30 сентября - 1 октября