Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 2 февраля, 2020
2030 год. Искусственный интеллект распространился повсюду, включая медицину, финансы и безопасность, став неотъемлемой частью повседневной жизни. Люди привыкли полностью доверять ему, однако внезапно искусственный разум выходит из-под контроля.
Творцом одной из систем искусственного разума был Косуке Кирю. Он создал медицинскую систему NOZOMI для помощи людям, которая начинает работать сама по себе. Система решает отсеять тех людей, которые по её мнению не должны больше жить и уничтожить их всех. Теперь Косуке Кирю должен остановить своё творение прежде, чем оно начнёт убивать.
Умеренным 35-процентным уроном отделался мюзикл «Кошки». Фильм Тома Хупера заработал $1,58 млн во второй уик-энд и $7,2 млн за десять дней. Ориентиром по-прежнему остаётся финальный результат в районе 13-15 миллионов долларов.
C четвёртой на третью позицию поднялась чёрная комедия «Паразиты». Корейский кассовый хит записал на свой счёт $1,36 млн при 11-процентном уроне в четвёртый уик-энд. Суммарно это даёт превосходные $11,94 млн после двадцати четырёх дней. Тоже в четвёртый уик-энд $1,11 млн при 39-процентном падении добыла драма «Кайдзи: Последняя игра». Третий фильм на основе манги о мире азартных игр накопил $15,32 млн.
$1,02 млн добавил к своим капиталам в одиннадцатый уик-энд анимационный хит «Холодное сердце 2». Общая касса после семидесяти трёх дней показов достигла 12,97 млрд иен или $119,43 млн. Это восемнадцатое место за всю историю японского кинопроката. Комедийный боевик «Плохие парни навсегда» стал шестым. При изначально невысоких ожиданиях $826 тыс. в 326 кинозалах за уик-энд и $1,1 млн за первые три дня достаточно солидный старт.
$787 тыс. при 32-процентном снижении сборов добыл в седьмой уик-энд фантастический блокбастер «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Всего в активе девятого эпизода саги 6,95 млрд иен или $63,51 млн. Последней стала премьера в Японии для криминальной комедии «Достать ножи». Фильм Райана Джонсона заработал $639 тыс. в 134 кинозалах за уик-энд и $825 тыс. за первые три дня.
На 27% лучше предшественника стартовала комедия «Подделка 2» ($546 тыс. в 161 кинозале за уик-энд и $741 тыс. за первые три дня). Сиквел вышел на экраны почти ровно через два года после первой части. Замкнула первую десятку романтическая драма «Последнее письмо» ($518 тыс. при 39-процентном падении в третий уик-энд и $5,37 млн за семнадцать дней).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 1 - 2 февраля