Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 10 - 11 июля, 2021
C весьма солидным результатом на вершине кинопрокатного чарта оказался криминальный фантастический боевик «Токийские мстители». Фильм на основе выходящей с 2017 года манги взял на старте $4,8 млн в 350 кинотеатрах за уик-энд и $6,33 млн за первые три дня.
Ранее весной на японские экраны вышел снятый по той же самой манге анимационный сериал. Премьера полнометражной ленты первоначально должна была состояться перед ним в октябре прошлого года. Из-за пандемии релиз был перенесён сначала на март, а затем на июль.
Такэмити Ханагаки 26-летний парень, не имеющий постоянной работы. Жизнь его по большому счёту скучна и несчастна. Однажды он узнаёт из новостей об убийстве Хинаты Тачибаны и её младшего брата Наото. Преступление совершила токийская банда Мандзикай. Парень потрясен этим известием, ведь в школьные годы Хината была его первой любовью.
На следующий день кто-то толкает Такэмити под поезд, и он падает на рельсы. Внезапно Такэмити перемещается в прошлое на десять лет назад. Парень решает попытаться изменить будущее и спасти девушку. Он делится своей тайной с её братом Наото. Это меняет будущее, Наото оказывается жив и становится полицейским детективом, однако Хината всё равно погибает. Такэмити не оставляет свои попытки спасти её. Ключ к этому оказывается в происходящем с бандой Мандзикай.
Довольно тяжёлый 48-процентный урон понёс фантастический экшен «Годзилла против Конга». Блокбастер собрал $2,18 млн во второй уик-энд и $10,38 млн за десять дней. Выйдя на экраны в четверг, $1,99 млн в 267 кинотеатрах за уик-энд и $3,27 млн за первые четыре дня заработала «Чёрная вдова». Относительно небольшое по местным меркам количество площадок объясняется тем, что далеко не все японские киносети смирились с практикой гибридных релизов студии Disney.
Третьей премьерой в первой четвёрке стала подростковая романтика «Сладкий лимонад». Снятый по одноимённой манге фильм добыл $1,58 млн в 220 кинотеатрах за уик-энд и $2,2 млн за первые три дня.
Исимори Юка очень стеснительная тихоня и с трудом находит друзей. В средних классах школы её часто дразнили и называли «камнем». Примерно в это время она встречает мальчика по имени Кай Миура с волосами цвета лимона. Из-за него она решает пойти в ту же школу, что и он.
Юка очень хочет побороть свою стеснительность и иметь друзей. Кай Миура пользуется популярностью в школе, но он мало говорит и не проявляет большого интереса к другим. Сам не зная почему, Кай Миура начинает проявлять интерес к Юке. Та всегда обожала его, а сейчас начинает испытывать романтические чувства. Однако у парня есть тайна, о которой никто не знает.
Под самый конец кинопроката рывок для преодоления крупного рубежа сделало аниме «Евангелион 3.0+1.0». Восемнадцатый уик-энд прошёл с 82-процентным ростом сборов, что позволило подняться с седьмой строчки чарта на пятую. Финальный фильм франшизы записал на свой счёт $1,52 млн с общей кассой без малого 10 млрд иен или $91,82 млн. Это тридцать восьмой результат за всю историю.
На шестой позиции расположилось другое аниме «Мобильный воин Гандам: Вспышка Хэтэуэй» ($739 тыс. в пятый уик-энд и $15,92 млн за тридцать один день). Далее идут комедийный боевик «Фэйбл 2: Наёмный убийца, который не убивает» ($703 тыс. в четвёртый уик-энж, всего $10,41 млн) и тоже завершающий свою франшизу боевик «Бродяга Кэнсин: Начало» ($640 тыс. в шестой уик-энд, всего $19,66 млн). Девятым стал криминальный триллер «Персонаж» ($617 тыс. в пятый уик-энд, всего $11,7 млн). И замыкает десятку сильнейших аниме «Детектив Конан: Алая пуля» ($440 тыс. в тринадцатый уик-энд, всего 7,35 млрд иен или $67,53 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 10 - 11 июля