Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 12 июля, 2020

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 12 июля, 2020
15.07.2020 Продолжают доминировать в японском кинопрокате вернувшиеся на экраны ленты Хаяо Миядзаки. Два хита знаменитого мастера аниме «Унесённые призраками» ($812 тыс. в третий уик-энд) и «Принцесса Мононоке» ($773 тыс. в третий уик-энд) снова возглавили чарт. По сравнению с прошлой неделей полученная выручка уменьшилась соответственно на 7 и 9%, а суммарные сборы после семнадцати дней составляют $4,61 млн и $4,42 млн.

Лучшей среди премьер стала романтическая комедия «Я требуя яоя!». Экранизация печатавшейся с 2013 по 2018 год одноимённой манги взяла на старте $480 тыс. в премьерный уик-энд и $603 тыс. за первые три дня. Ранее на основе манги в 2016 году вышел состоявший из двенадцати эпизодов анимационный сериал.

Полная старшеклассница Каэ Сэринума отчаянная фанатка романов о мужской однополой любви. Когда один из её любимых персонажей умирает, Каэ впадает в сильнейший шок. Девушка не может есть в течение недели и теряет много веса. В результате этого она внезапно оказывается очень популярной в своей школе. Сразу четыре красивых парня влюбляются в неё и начинают соревноваться за её внимание. Она же скорее предпочла бы, чтобы они влюбились друг в друга.


Скромнее дебютировал «Человек-невидимка». Триллер компании Blumhouse Producions добыл $319 тыс. в премьерный уик-энд и $432 тыс. за первые три дня. Четвёртый уик-энд на экранах принёс $288 тыс. при 35-процентном сборов «Удивительному путешествию доктора Дулиттла». За двадцать четыре дня фильм с Робертом Дауни мл. в главной роли накопил $4,59 млн.

46-процентный урон понёс боевик «Рэмбо: Последняя кровь». Заключительная часть популярной франшизы записала на свой счёт $236 тыс. в третий уик-энд. Суммарно это даёт $3,48 млн после семнадцати дней. По сравнению с другими странами довольно солидный результат. 32% дебютной кассы потеряла японская драма «Мать». Основанный на реальной истории фильм собрал $226 тыс. во второй уик-энд и $1,12 млн за десять дней.

Восьмое место занял выпущенный в повторный прокат «Тёмный рыцарь». Фильм Кристофера Нолана добавил к своим капиталам $221 тыс. в минувший уик-энд. С учётом ранее полученной выручки общая касса составляет $15,04 млн. Американская независимая романтическая драма «Волны» стала девятой. Получившая хорошую прессу и несколько престижных наград кинолента заработала $154 тыс. за уик-энд и $208 тыс. за первые три дня. Замыкает десятку сильнейших разочаровавший в японском прокате «Соник в кино» ($136 тыс. в третий уик-энд и $1,29 млн за семнадцать дней).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 11 - 12 июля


Материалы по теме

 Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7 - 9 февраля, 2025 12.02.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7 - 9 февраля, 2025

Смена лидера произошла в японском кинопрокате, причём возглавил чарт редкий по нынешним временам оригинальный проект. $1..
 Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 31 января - 2 февраля, 2025 05.02.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 31 января - 2 февраля, 2025

Заработав $1,75 млн при 49-процентном падении сборов, третью кряду победу на японских экранах одержал специальный аниме ..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 26 января, 2025 30.01.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 26 января, 2025

С падением сборов всего лишь на 12% лидерство в кинопрокате Японии сохранил специальный аниме релиз «Мобильный воин: Ган..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 19 января, 2025 23.01.2025

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 19 января, 2025

Собрав за первые три дня $3,84 млн в 374 кинотеатрах, победу в Японии одержал специальный аниме релиз «Мобильный воин: Г..

Возврат к списку