Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 13 февраля, 2022
$1,18 млн в 703 кинозалах за уик-энд и $1,98 млн за первые три дня взял на старте мюзикл «Вестсайдская история». С учётом популярности в Японии Стивена Спилберга и многочисленных номинаций на «Оскар» были все основания надеяться на большее. Теперь же пределом мечтаний выглядят 8-10 миллионов долларов за всё время на экранах.
Неплохо отработали неделю криминальная комедия «Аферисты по-японски: Герой» и кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой». По итогам пятого уик-энда третий фильм на основе популярного японского сериала накопил $19,63 млн. В активе голливудского блокбастера 3,84 млрд иен или $33,2 млн за шесть недель. Для киновселенной Marvel это второй результат после другого мегахита «Мстители: Финал».
Скромные $854 тыс. в 335 кинозалах собрал за первые три дня триллер «Пожиратель лжи». Основой для этого фильма послужила выходившая с 2006 по 2017 год одноимённая манга. Баку Мадарамэ таинственный мастер азартных игр с прозвищем Пожиратель лжи. Клуб «Какэру» крупнейший нелегальный игровой притон, где игроки стремятся стать лучшими в своей профессии. Распознавая легко любые ложь и притворство, Баку Мадарамэ бросается в игры с самыми высокими ставками.
Шестое место занял фантастический экшен «Охотники за привидениями: Наследники», седьмой стала японская фантастика «После большого кайдзю». Лишь на двадцать шестой неделе проката впервые пробилась в первую десятку драма «Сядь за руль моей машины». Расширив прокат до 213 кинозалов, претендент на премию «Оскар» добавил к своим капиталам $266 тыс. Общая касса после почти шести месяцев на экранах составляет $4,16 млн.