Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 13 июня, 2021
Благодаря раздаче коллекционных предметов и праздничному прощанию с франшизой триумфально вернулось в первую десятку аниме «Евангелион 3.0+1.0». По сравнению с прошлой неделей полученная выручка выросла более чем в 15 раз, составив $2,43 млн в четырнадцатый уик-энд. Общая касса достигла 8,97 млрд иен или $82,27 млн.
Умеренным 32-процентным уроном обошёлся боевик «Бродяга Кэнсин: Начало». Второй фильм дилогии заработал $2,24 млн во второй уик-энд и $9,92 млн за десять дней. Первый «Бродяга Кэнсин: Финал» записал на свой счёт $902 тыс. при 9-процентном падении сборов в восьмой уик-энд. Суммарно это даёт $34,01 млн.
$1,74 млн в 318 кинозалах за уик-энд и $2,35 млн за первые три дня взял на старте ставший четвёртым криминальный триллер «Персонаж». Кэйго Магасиро стремится стать популярным художником мангакой. У него большой талант к рисованию, но слишком мягкий и добрый характер, что мешает ему создавать антигероев и злодеев. Из-за этого Кэйго застрял в статусе помощника мангаки и никак не может продвинуться вперёд. По просьбе своего мастера он отравляется в дом счастливой семьи, чтобы сделать там серию набросков. Внезапно он находит четыре трупа и неизвестного человека на месте преступления.
Кэйго Ямасиро решает солгать полиции о том, что видел возможного убийцу. Вместо этого он берёт его за основу в качестве злодея в своей манге «34». Манга неожиданно становится хитом, а автор её приобретает известность. Тем временем очень похожие на показанные в манге происшествия случаются в реальной жизни. Вскоре после этого Кэйго снова сталкивается с убийцей.
Девятый уик-энд на экранах принёс $704 тыс. аниме «Детектив Конан: Алая пуля». Двадцать четвёртый фильм японского киносериала накопил 6,94 млрд иен или $63,79 млн. Седьмое место заняло ещё одно аниме «Никуко из рыбацкой гавани». Экранизация опубликованного в 2014 году романа собрала $476 тыс. в 249 кинозалах за уик-энд и $587 тыс. за первые три дня.
После очень слабого старта продолжает демонстрировать хорошую стойкость диснеевский спин-офф «Круэлла». Картина с Эммой Стоун в главной роли добыла $417 тыс. при 21-процентном падении сборов в третий уик-энд. Суммарно это даёт $2,86 млн за семнадцать дней. Девятой стала комедия «Адский цветник» ($393 тыс. в четвёртый уик-энд, всего $5,49 млн), с десятого места стартовал боевик Ильи Найшуллера «Никто» ($333 тыс. в 185 кинозалах за уик-энд и $485 тыс. за первые три дня).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 12 - 13 июня